Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" на ООО "СарматТермо-Инжиниринг"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Группа компаний «Главбух»
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (37517) 200-9966 http://www.gbsoft.by
Бойко М. М.
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.3 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 |
Отрасли: |
Производство, ТЭК >> Промышленность строительных материалов >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Учет и контроль исполнения поручений
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Объемно-календарное планирование производства
- Переработка давальческого сырья
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Расчет фактической себестоимости
- Сертификация качества сырья и продукции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Цеховое (посменное) планирование производства
- Другое
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Учет экспортно-импортных операций
- Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
- Автоматизация бизнес-процессов
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Логистика адресного склада
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Транспорт
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по международным стандартам
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Бюджетирование, финансовое планирование
Сопровождение:
Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание:
Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала хранение и обработку консолидированной информации. Также возникали сложности (трудности) с производительностью и обслуживанием системы. Предприятию требовалась единая информационная система, которая позволила бы хранить все первичные данные, выполняла быстрый анализ ситуации на предприятии в целом и отображала результаты анализа в удобной для пользователей системы форме. Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0», возможности которого соответствовали потребностям предприятия.
Руководство ООО «СарматТермо-Инжиниринг» объявило тендер, в результате которого партнером по поставке и внедрению программного обеспечения была выбрана Группа компаний «Главбух», имеющая большой опыт автоматизации крупных производственных предприятий.
В ходе проекта специалистами Группы компаний «Главбух» были произведены установка и настройка системы, перенос данных из предыдущей системы автоматизации в «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0», произведена доработка системы в соответствии с ТЗ, обучение пользователей и совместный запуск системы.
Внедрение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» позволило охватить автоматизацией новые рабочие места, консолидировать ранее разрозненные задачи в одном программном продукте, получить современный, удобный, информативный инструмент учета и управления.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
В рамках адаптации типового решения были сделаны следующие работы:
1)Доработка типового функционала под требования законодательства РБ.
2)Доработка расчетов спецификаций и печатных форм производственных заданий.
Параметры:
Количество справочников (50-60), видов документов (60-70), регистров (60-70), отчетов (80-90+печ.формы); количество вводимых документов в день (250-350); среднее число строк в одном документе (5-10, в заказах – 50); объем информационной базы (Мб) на момент описания (1 812 992 Кб).
Внедрение
ООО "СарматТермо-Инжиниринг"
Общая численность компании: 250
Смолевичи, Сентябрь 2016
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Подтверждение
Отзыв клиента