Автоматизация процессов производственной деятельности ОАО "Беловежский" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Группа компаний «Главбух»
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (37517) 200-9966 http://www.gbsoft.by
Бойко М. М.
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Управление производственным предприятием |
Отрасли: |
Сельское и лесное хозяйство >> Сельское хозяйство >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Подбор кадров
- Регламентированная отчетность
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Склад и логистика
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Управление складскими запасами
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание:
В связи с возросшими потребностями ОАО "Беловежский" в сфере ведения учета и усложнении различных аспектов деятельности, руководство предприятия приняло решение о приобретении современной системы автоматизации, которая решала бы следующие задачи:
- формирование единой информационной базы для обеспечения оперативной информацией о хозяйственной деятельности предприятия работников структурных подразделений и руководства;
- замена существующей системы разрозненных автоматизированных рабочих мест (АРМ) единой комплексной информационной системой;
- автоматизация удаленных участков учета;
- снижение трудоемкости и сокращение времени обработки данных работниками предприятия за счет использования существующей в базе данных информации без повторного ручного ввода (дублирования) одних и тех же данных;
- совершенствование методов бухгалтерского учета за счет сокращения количества ручных проводок, документов и отчетов, формируемых вручную;
- повышение оперативности процессов формирования и получения отчетности, а также процессов формирования сводной отчетности и ее представления руководству предприятия и в вышестоящие организации.
Выбирая систему автоматизации, руководство ОАО "Беловежский" основывалось на функциональных возможностях ПП "1С:Управление производственным предприятием 8", а также стоимостью внедрения и условиями дальнейшей поддержки пользователей. В качестве партнера для внедрения АСУП была выбрана компания «Главбух», имеющая большой удачный опыт внедрения и дальнейшего сопровождения ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» на предприятиях схожей специфики.
Специалистами компании "Главбух" была разработано техническое задание,на основании которого дорабатывается дополнительный функционал в ПП "1С:Управления производственным предприятием 8" (ред. 1.2). Специфика работы предприятия заключается в следующем:
1. Ряд особенностей в бухгалтерском учете сельскохозяйственного предприятия, осуществляющего свою деятельность в Республике Беларусь.
2. Специфический учёт МБП (малоценных быстроизнашивающихся предметов)и спецодежды. Начисление износа по одному материалу в разрезе разных затратных счетов и их аналитике.
3. Особенность учета по производству зерновых.
На данный момент осуществлен значимый этап внедрения системы в промышленную эксплуатацию. Успешно автоматизированы такие участки как:
- Бухгалтерский учет (банк и касса, расчеты с контрагентами, товарно-материальные ценности, основные средства и нематериальные активы, регламентированная отчетность);
- Управление персоналом и кадровый учет (кадровый учет, регламентированная отчетность, подбор кадров, анализ кадрового состава);
- Склад и логистика (управление складскими запасами, учет ТМЦ в цеховых кладовых, контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов, учет движения тары);
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками (учет прихода ТМЦ, управление отношениями с поставщиками, взаиморасчеты с поставщиками);
- Документооборот (учет договоров);
- Производство и услуги (учет основных средств, расчет амортизации, учет услуг производственного характера, учет спецодежды и спецоснастки).
Производятся работы по внедрению следующих участков учета:взаиморасчеты с контрагентами, реализация готовой продукции, учет безналичных денежных средств, учет валютных кредитных денежных средств и учет кредитов и займов. Осуществляется бесплатное сопровождение уже внедренных модулей.
Уже на данном этапе внедрения существенно сокращены сроки обработки запрашиваемых данных, упорядочены механизмы сбора и хранения информации, что сократило вероятность рисков возникновения ошибок, вызванных человеческим фактором. На сегодняшний день автоматизировано 20 рабочих мест, планируется автоматизировать еще 40.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
На основании данных, полученных во время обследования предприятия было разработано Техническое задание АСУП ОАО "Беловежский". Произведен перенос данных из предыдущих систем автоматизации ("1С:Предприятие 7.7", DOS) в "1С:Управление производственным предприятием 8". Произведена доработка системы в соответствии с ТЗ, обучение пользователей и совместный запуск системы. В рамках адаптации системы к специфическим нуждам предприятия в конфигурацию добавлены особенности ведения бухгалтерского учета сельскохозяйственного предприятия, осуществляющего свою деятельность в Республике Беларусь, особенности учёта МБП (малоценных быстроизнашивающихся предметов)и спецодежды(начисление износа по одному материалу в разрезе разных затратных счетов и их аналитике), особенности учета по производству зерновых.
Параметры:
Количество справочников - 223, видов документов - 308, регистров накопления - 77, регистров сведений - 223, отчетов - около 200, количество вводимых документов в день - около 500, среднее число строк в одном документе - 7. Объем информационной базы на момент описания 68 (Мб).
Внедрение
ОАО "Беловежский"
Общая численность компании: 1800
Брест, Июль 2011
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Подтверждение
Отзыв клиента