Решения 1С для цифровизации бизнеса
Сервисы 1С для Беларусь
Тариф "Упрощенка"

Внедрение программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в ОАО "Забудова"

Внедрение программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в ОАО "Забудова"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Группа компаний «Главбух» / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (37517) 200-9966
http://www.gbsoft.by
Бойко Марина Михайловна
Версия 1С:Предприятия: 8.1
Внедренное типовое решение: 1С:Управление производственным предприятием
Отрасли: Производство, ТЭК >> Промышленность строительных материалов >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Объемно-календарное планирование производства
      • Планирование потребности в материалах
      • Планирование потребности в мощностях
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет производственных заказов
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
    • Транспорт
      • Планирование расхода ГСМ
      • Учет подвижного состава
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Беларусь
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Налоговый учет
    • Финансовый анализ

Описание:

Руководство ОАО "Забудова" приняло решение о внедрении единой системы управления предприятием. В качестве программного продукта был выбран «1С:Управление производственным предприятием 8». При разработке и внедрении системы, перед специалистами компании «Главбух» стояли такие основные задачи, как непосредственное применение современных методов автоматизации процессов управленческой и учетной деятельности организации, унификация документооборота, реализация механизмов анализа данных, прогноза эффективности принятия решений и пр. К настоящему времени успешно завершены значимые этапы автоматизации: - Производство, услуги. Учет затрат на производство, расчет нормативной себестоимости, расчет фактической себестоимости, учет основных средств, расчет амортизации, учет услуг производственного характера, объемно-календарное планирование производства, планирование потребности в материалах, планирование потребности в мощностях, учет спецодежды и спецоснастки, учет деятельности вспомогательных производств, учет производственных заказов. - Управление складскими запасами. Управление ордерным складом, резервирование ТМЦ, учет ТМЦ в цеховых кладовых, комплектация и разукомплектация ТМЦ, контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов. - Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками. Оформление заказов поставщикам, планирование закупок, учет прихода ТМЦ, формирование графика оплаты поставщикам, взаиморасчеты с поставщиками. - Продажи (сбыт), сервис, маркетинг, управление отношениями с покупателями (CRM). Оформление заказов покупателей, расчет нормативной себестоимости заказов, ценообразование, прайс-листы, анализ продаж, планирование продаж, учет продаж ТМЦ, формирование графика поступления оплат, взаиморасчеты с покупателями, оптовая торговля, розничная торговля. - Бухгалтерский и налоговый учет, включая регламентированную отчетность. - Финансы и стратегическое управление. Финансовое планирование, финансовый анализ, управленческий учет и расчет себестоимости. - Управление персоналом, кадровый учет и расчет зарплаты, включая регламентированную отчетность. - Транспорт. Учет подвижного состава, планирование расхода ГСМ, диспетчеризация грузоперевозок. - Автоматизация бизнес-процессов и интеграция с системой "клиент-банк". Все указанные участки введены в промышленную эксплуатацию и в настоящее время находятся на обслуживании. Сейчас ведутся работы по внедрению и разработке функционала для учета производства на деревообрабатывающем заводе. Параллельно выполняется обучение пользователей, решение индивидуальных задач. В результате успешной реализации настоящего проекта работники (специалисты, бухгалтера, менеджеры) ОАО «Забудова» получили возможность: - оперативно получать информацию о хозяйственной деятельности предприятия; - планировать, контролировать и анализировать финансовые потоки; - контролировать исполнение принятых управленческих решений; - организовать оперативный, достоверный количественный и стоимостной контроль всех материальных потоков; - снизить денежные потери за счет оптимизации документооборота; - повысить оперативность процессов формирования и получения сводной отчетности, предоставления отчетности руководству предприятия и в вышестоящие организации.

Параметры:

Вариант работы клиент-сервер (СУБД – Microsoft SQL Server), общее количество автоматизированных рабочих мест 150, среднее количество одновременных подключений к базе 80, среднее количество вводимых документов в день 300-400, среднее число строк в одном документе 15-20, объем информационной базы на момент описания 23,7 Гб, параметры оборудования и сети 100 Мбит/с.

Внедрение

ОАО "Забудова"

Общая численность компании: 2000

г Минск, Март 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 200

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 150

Подтверждение

Отзыв клиента