Тариф "Упрощенка"

Программный продукт "1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием для Беларуси" внедрен на ООО "Едем"

Программный продукт "1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием для Беларуси" внедрен на ООО "Едем"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи / Все решения этого автора »»

тел.:

Иодель Н.В.
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Управление производственным предприятием 8 для Беларуси
Отрасли: Производство, ТЭК >> Мебельная промышленность >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Нематериальные активы
        • Основные средства

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание:

В рамках данного проекта были проведены следующие работы: - сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе; - планирование этапов работ составление календарного плана; - поставка и установка программного продукта; - настройка интерфейсов и прав пользователей; - внедрение подсистем (кадровый учет, ОС и НМА, учет операций по банку, учет кассовых операций, управление закупками, учет бланков строгой отчетности,управление денежными средствами). - обучение пользователей работе с программным продуктом. - введение внедренных подсистем в опытную эксплуатацию. - эксплуатационное тестирование внедренных подсистем. - передача внедренных подсистем учета в промышленную эксплуатацию. В дальнейшем планируется автоматизация следующих подсистем: 1. Планирование производства 2. Расчет плановой себестоимости и калькуляции 3. Управление продажами 4. Учет материалов и инвентаря 5. Учет спецодежды и спецоснастки 6. Управление производственными запасами 7. Учет расчетов по оплате труда 8. Взаиморасчеты с покупателями В перспективе внедрение программы позволит вести бухгалтерский и управленческий учет в единой информационной базе.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Внедрение

ООО "Едем"

Общая численность компании: 170

Гродно, Июнь 2015

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10

Тонкий клиент: 10

Подтверждение

Отзыв клиента