Автоматизация процесса оказания платных медицинских услуг на базе "1C:Бухгалтерия для Беларуси" в УЗ «Городской клинический родильный дом № 2» г. Минска
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи СОФТГАРАНТСЕРВИС
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (017) 264-24-85 (86) http://www.sgs.by/
Новик Анна Ивановна
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси |
Отрасли: |
Здравоохранение >> Стационары >>
|
Автоматизированы следующие функции:
Сопровождение:
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
На базе типового решения "1С:Бухгалтерия для Беларуси", разработан функционал для автоматизации процесса оказания платных медицинских услуг:
- Рабочее место регистратора платных услуг, автоматизированное оформление договоров, счетов, актов (физлица, юрлица, страховые компании);
- Статистические отчеты;
- Планирование доходов;
- Отчеты по договорам, по оказанным услугам, по материальным затратам, по доходам и другие;
- Автоматический расчет стоимости услуг (калькуляция), перерасчет стоимости услуг при изменении ценообразующих показателей;
- Автоматическое формирование прейскурантов – граждане РБ и иностранцы, СКД, комплексы услуг
- Информация об уровне тарифов (с процентом изменения);
- Информация об уровне тарифов с нормами времени по специалистам
Параметры:
Количество справочников - 29
Количество документов - 38
Количество отчетов - 42
Количество вводимых документов в день - 50
Среднее число строк в документе - 12
Объем информационной базы - 4 Гб
Внедрение
УЗ «Городской клинический родильный дом № 2»
Общая численность компании: 600
Минск, Ноябрь 2014 21:00:00
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Подтверждение