Автоматизация учета лекарственных средств и изделий медназначения на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" в УЗ "2-я центральная районная поликлиника Фрунзенского района г. Минска"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи СОФТГАРАНТСЕРВИС
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (017) 264-24-85 (86) http://www.sgs.by/
Васильев Андрей Иванович
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси |
Отрасли: |
Здравоохранение >> Поликлиники >>
|
Автоматизированы следующие функции:
Сопровождение:
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание:
Разработан план обмена данными с бухгалтерской программой на платформе "1С: Бухгалтерия 7.7" по движению медикаментов и изделий медназначения.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
Разработан функционал:
• Учет движения номенклатуры аптечных товаров по сериям, срокам годности, документам партии (документам поступления в аптеку);
• Аналитический учет лекарственных средств по формальным признакам (действующее вещество или международное непатентованное наименование, торговое наименование, лекарственная форма и форма выпуска);
• Аналитический учет лекарственных средств по принадлежности к спискам (наркотические и психотропные вещества (по группам), сильнодействующие яды, безрецептурный отпуск и т.д.);
• Учет по складам (суммовой и количественный) и по местам хранения склада (количественный);
• Ведение учета, как на складах аптеки, так и в отделениях медицинской организации;
• Ведение раздельного учета по источникам финансирования.
Параметры:
Количество вводимых документов в день - ~ 50
Объем информационной базы - 280 Мб
Внедрение
УЗ "2-я центральная районная поликлиника Фрунзенского района г. Минска"
Общая численность компании: 600
Минск, Январь 2016 21:00:00
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Подтверждение