Внедрение ПП "Аптечный склад. Учет медикаментов в отделениях стационара" в "Республиканском Научно-практическом Центре "Кардиология"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи СОФТГАРАНТСЕРВИС
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (017) 264-24-85 (86) http://www.sgs.by/
Фирсов Виктор
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.1 |
Внедренное типовое решение: |
|
Отрасли: |
Здравоохранение >> Различные предприятия здравоохранения >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Склад и логистика
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
Описание:
Автоматизированная система "Аптечный склад. Учет медикаментов в отделениях стационара" на платформе "1С:Предприятие 8" предназначена для автоматизации деятельности больничной аптеки медицинской организации и учитывает все особенности бизнес-процессов больничной аптеки внутри медицинской организации.
Функциональные возможности, используемые Государственным учреждением "Республиканский Научно-практический Центр "Кардиология" Министерства здравоохранения Республики Беларусь:
- Учет движения номенклатуры аптечных товаров по сериям, срокам годности, документам партии (документам поступления в аптеку);
- Аналитический учет лекарственных средств по формальным признакам (действующее вещество или международное непатентованное наименование, торговое наименование, лекарственная форма и форма выпуска);
- Аналитический учет лекарственных средств по принадлежности к спискам (наркотические и психотропные вещества (по группам), сильнодействующие яды, безрецептурный отпуск и т.д.);
- Учет по складам (суммовой и количественный) и по местам хранения склада (количественный);
- Ведение учета, как на складах аптеки, так и в отделениях медицинской организации;
- Регистрация поступления аптечных товаров от поставщиков на склады аптеки и оприходования (ввод остатков или излишков по результатам инвентаризации);
- Регистрация возвратов товаров поставщикам и оформление актов о расхождении в количестве и качестве при приемке товара;
- Регистрация размещения аптечных товаров по местам хранения;
- Регистрация отпуска в отделения, перемещений товаров между складами больничной аптеки;
- Регистрация списания аптечных товаров;
- Регистрация изготовления по лекарственным прописям;
- Регистрация фасовки готовых аптечных товаров из упаковки поставщика в упаковку больничной аптеки;
- Регистрация инвентаризации товарно-материальных ценностей;
- Формирование требований отделений по формальным признакам лекарственного средства (по действующему веществу или международному непатентованному наименованию, торговому наименованию, форме выпуска);
- Формирование развернутых аналитических отчетов по движению аптечных товаров, в т.ч. ABC/VEN анализ.
- Автоматическая загрузка данных по приходу лекарственных средств от РУП "Белфармация";
- Импорт данных по движению лекарственных средств в бухгалтерскую систему.
Параметры:
Вариант работы - клиент-сервер;
общее количество автоматизированных рабочих мест - 5, планируется 30
Внедрение
Государственное учреждение "Республиканский Научно-практический Центр "Кардиология" Министерства здравоохранения Республики Бел
Общая численность компании: 800
Минск, Январь 2011 21:00:00
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Подтверждение