Внедрение подсистемы "Управление производством" в ПП «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси» в ОАО «Кондитерская фабрика «СЛОДЫЧ»
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Айти Проф Групп
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (+375 29) 6967923 http://it-prof.by/
Лебединская Н.Н.
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси |
Отрасли: |
Производство, ТЭК >> Пищевая промышленность >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Управленческий учет
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Производственные операции
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
РАЗРАБОТКА УЧАСТКА ПО ПРОИЗВОДСТВУ:
1) Разработка механизма учета аналогов сырья и материалов, механизма учета материалов и сырья в незавершенном производстве, списания сырья по нормам рецептур в производство.
2) Разработка новых документов:
• Документ «Установка процента сухих веществ»;
• Документ «Списание в производство по нормам» с автоматических расчетом расхода сырья и материалов с учетом списка взаимозаменяемого сырья;
• Документ «Заказ сырья» с печатной формой «Дефицитная ведомость материалов» и «Заказ-наряд» и возможностью заполнения продукции по плану и материалов по нормам;
• Документ «Перемещение продукции в производственную экспедицию»;
3) Модификация документов:
• Отчет производства за смену
• Модификация Требование накладная
4) Разработка отчетной информации:
• Отчет Потребность по плановым нормам сырья на выпуск продукции»;
• Отчет «Потребность сырья в незавершенном производстве»
• Отчет «Продукция в незавершенном производстве на дату»;
• Отчет «Сравнительный анализ использования сырья по расчетным данным потребности и фактическому расходу на фактически сданную на склад продукцию»;
• Отчет «Ведомость движения сырья по цеху за период»;
• Отчет «Обороты материалов на выпуск продукции»;
• Отчет «Вхождение материалов в продукцию по рецептурам».
5) Настройка интерфейса «Производство».
РАЗРАБОТКА УЧАСТКА ПО ПЛАНИРОВАНИЮ:
1)Модификация справочника Номенклатура (для вида номенклатуры «Продукция»), разработка документа «Рецептура продукции» для загрузки нормативно-справочной информации (норм материалов на продукцию).
2)Разработка новых документов:
• Документ «Плановые выпуск продукции» (с реализацией возможности загрузки данных их файла *.xls);
• Документ «Установка норм на энегозатраты»;
• Документ «Установка показателей марженального распределения»;
• Документ «Расчет прямых затрат продукции»;
• Документ «Марженальное распределение расходов»;
• Документ «Расчет энергозатрат»;
• Документ «Установка затрат на готовую продукцию»;
• Документ «Калькуляция себестоимости готовой продукции».
3) Разработка обработок «Полный расчет себестоимости», «Расчет прямых затрат».
4) модификация документа «Установка цен номенклатуры»; менее
5) добавление документа «Расчет цен номенклатуры» (с % рентабельности).
5)Формирование отчетной информации (разработка отчетов):
• «Расшифровка материальных затрат продукции»;
•«Прейскурант цен номенклатуры»;
•«Калькуляция себестоимости готовой продукции»;
•«Анализ цен»;
•«Ведомость прихода материалов»;
•«Отчет по поступлению материалов».
6)Настройка интерфейса «Плановые задачи».
Внедрение
ОАО «Кондитерская фабрика «СЛОДЫЧ»
Общая численность компании: 100
Минск, Июль 2012 20:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25
Подтверждение
Отзыв клиента