Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8 для Беларуси" в Филиале "Завод электротехнического оборудования" ОДО "КС электро"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Айти Проф Групп
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (+375 29) 6967923 http://it-prof.by/
Савицкая О.А.
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Управление производственным предприятием 8 для Беларуси |
Отрасли: |
Производство, ТЭК >> Металлургическая промышленность, металлообработка >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание:
Главной задачей перед внедрением стояла автоматизация позаказного производственного учета и складского учета.
Для подсистемы «Управление производством», «Управление запасами»:
-доработан участок аналогов и резервов;
-доукомплектация
В целом в филиале "Завод электротехнического оборудования" ОДО "КС электро" внедрены подсистемы «Управление денежными средствами», «Бухгалтерский и налоговый учет», «Управление производством», «Управление продажами», «Управление запасами».
Переход на «Управление производством», «Управление продажами», «Управление запасами» облегчило ведение управленческого и бухгалтерского учета.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
Дополнительно были разработаны и автоматизированы участки «Управление денежными средствами», «Бухгалтерский и налоговый учет»:
-учет операций по структурным подразделениям;
-формирование книги покупок с учетом НДС по подразделениям;
-учет взаиморасчетов по структурным подразделениям;
-учет топлива;
-расчет переоценки по контрагенту на конкретную дату;
-доработан автоматический расчет по счетам авансов;
-загрузка данных с КлиентБанка;
-учет субподрядных работ.
По участкам «Управление производством», «Управление продажами», «Управление запасами»:
-доработан участок аналогов и резервов;
-доукомплектация.
Параметры:
Количество автоматизированных рабочих мест - 30. Количество подключений в среднем - 18.
Внедрение
Филиал "Завод электротехнического оборудования" ОДО "КС электро"
Общая численность компании: 82
Минск, Февраль 2014 20:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Подтверждение
Отзыв клиента