Внедрение программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8 для Беларуси" в ЧПУП "Мебель-класс"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Группа компаний "Четыре Д"
/ Все решения этого автора »»
Гродно тел.: (375 152) 55-1199
Гуринович Дмитрий
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.3 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Управление производственным предприятием 8 для Беларуси |
Отрасли: |
Производство, ТЭК >> Лесная и деревообрабатывающая промышленность >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комиссионная торговля
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по национальным стандартам
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Финансовый анализ
Сопровождение:
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание:
Основным видом деятельности ЧПУП «Мебель-Класс» является производство мебели. В 2014 году решением руководством было принято решение о начале проекта по автоматизированной системы по учету финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Основной целью проекта было создание единой информационной системы с целью повышения эффективности деятельности предприятия, увеличения прозрачности затрат и оптимизации систем учета и отчетности, финансового планирования. После анализа бизнес-требований было принято решение о том, основой послужит программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8 для Беларуси».
В настоящее время автоматизированы следующие функции:
-Маркетинг
-Управление отношениями с клиентами (CRM)
-Планирование продаж
-Продажи
-Планирование закупок
-Закупки
-Управление денежными средствами
-Склад
-Расчет себестоимости продукции
-Внеоборотные активы
-Кадры
-Зарплата
-Регламентированный учет
Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8 для Беларуси" позволило сократить сроки подготовки бухгалтерской отчетности, также оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Работы по адаптации типового решения:
Специалисты группы компаний "Четыре Д" выполнили следующие работы по внедрению программного продукта:
• Выполнена установка ПП;
• Проведена адаптация некоторых разделов ПП под специфику предприятия;
• Проведено обучение пользователей принципам работы с системой учета.
Внедрение
ЧПУП "Мебель-класс"
Общая численность компании: 300
Минск, Июль 2015 21:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Подтверждение
Отзыв клиента