Автоматизация складского учета материалов и учета в отделе снабжения с помощью ПО "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" на Гродненской табачной фабрике "Неман"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Академ и К
/ Все решения этого автора »»
Гродно тел.: (+375 152) 685568 http://www.eservice.by
Группа компаний "ЭтикетСервис"
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.3 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Управление производственным предприятием 8 для Беларуси |
Отрасли: |
Производство, ТЭК >> Другие виды производства, универсальные решения для автоматизации производства >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Оптовая торговля
- Розничная торговля
- Склад и логистика
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Подключение складского оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Налоговый учет
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Описание:
Стояла задача выбрать и внедрить современную систему, и автоматизировать складской учет материалов для наилучшего контроля товарно-материальных ценностей и процесса снабжения материалами производство, с последующим оперативным получением управленческой отчетности.
Руководствуясь положительными отзывами других предприятий, для автоматизации участка складского учета материалов и отдела снабжения на базе платформы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", выбрали предприятие «ЭтикетСервис». В настоящее время специалистами предприятия активно ведётся внедрение.
В результате проведенных работ успешно внедрены следующие подсистемы: планирование продаж, продажи, розничные продажи,планирование закупок,закупки,склад, Мобильное приложение "1С:Мобильное рабочее место работника склада", рмониторинг целевых показателей, отраслевые возможности совместного решения.
Всего автоматизировано 37 рабочих мест.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
Реализована возможность производить автоматическое поступление и перемещение материалов по паллетам, на основании штрих-кодирования. В дальнейшем поступление материалов на склад перегружается в бухгалтерскую программу. С помощью терминала сбора данных кладовщики делают все движения материалов в "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" (оприходование из производства, списание, расход (продажа) на сторону, безвозмездная передача) и эти же движения перегружается в бухгалтерскую программу с любой периодичностью. Также автоматизировали возможность, видеть на каком этапе находится материал до поступления на склад, например, на таможне, в пути, на складах временного хранения, в лаборатории. При формировании отчетов есть возможность, видеть все движение по материалам: от кого поступили, в какой цех ушли, срок годности по каждой паллете. Введен автоматизированный способ инвентаризации материалов, который заключается в подсчете фактического наличия остатков с помощью терминала «Motorola МС 9190-G» и в последующем импорте данных в программу «1С:Предприятие 8 Управление производственным предприятием». На основании этих данных и данных бухгалтерского учета формируется «Инвентаризационная опись».
Внедрение
ОАО "Гродненская табачная фабрика "Неман"
Общая численность компании: 1007
Гродно, Февраль 2017
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 37
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 37
Подтверждение
Отзыв клиента