Сервисы 1С для Беларусь

Внедрение конфигурации "Комплексная автоматизация для Беларуси" на базе "1С:Комплексная автоматизация для Беларуси" для Закрытое акционерное общество "МигФинанс"

Внедрение конфигурации "Комплексная автоматизация для Беларуси" на базе "1С:Комплексная автоматизация для Беларуси" для Закрытое акционерное общество "МигФинанс"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи ОДО "Экономика-софт" / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (37517) 388-19-19
http://www.e-s.by/
Наталия
Версия 1С:Предприятия:
Внедренное типовое решение: 1С:Комплексная автоматизация для Беларуси
Отрасли:

Автоматизированы следующие функции:

    Описание:

    При автоматизации были поставлены цели: внесение и отслеживание информации о предметах сделки, графиках платежей, сведениях об уплате платежей, страховых взносов, документов передачи предметов сделки и прочие документы, имеющие отношение к сделке, сведения о взаимодействиях с клиентами и поставщиками; обеспечение связи между всеми документами сделки; сокращение времени на поиск нужной информации за счет наличия единой ИБ, в которую однократно вносятся первичные данные и в последствии многократно используются всеми заинтересованными подразделениями; увеличение эффективности финансового менеджмента за счет автоматизации процессов контроля и планирования денежных средств. Наиболее значимыми для автоматизации моментами являются возможность быстро по заданным параметрам рассчитать цену договора лизинга с использованием универсального калькулятора лизинговых платежей, оперативно провести реструктуризацию большого количества договоров, например, при изменении кредитной ставки, а также возможность сформировать отчет о финансово-экономической деятельности лизинговой компании, предусмотренный национальными стандартами. Лизинговая компания получила законченное решение автоматизации деятельности предприятия на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Комплексная автоматизация для Беларуси", которое обеспечивает совместную работу всех структурных подразделений организации в единой информационной базе данных. Решение успешно внедрено и находится на этапе постоянной эксплуатации. Партнером выполнены работы по установке, настройке, обследованию компании и составлению задания на разработку, кодированию, вводу начальных данных и переносу остатков из заменяемых систем, обучению пользователей и передаче в промышленную эксплуатацию. В рамках проекта выполнены требования по автоматизации оперативного учета и контролю сделок, отслеживанию текущего состояния денежных средств и планированию денежных потоков, использованию разделов: маркетинг, управление отношениями с клиентами, продажи, закупки, управление денежными средствами, расчет себестоимости продукции, внеоборотные активы, регламентированный учет.

    Внедрение

    Закрытое акционерное общество "МигФинанс"

    Общая численность компании: 10

    Минск, Сентябрь 2025

    Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

    Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

    Количество одновременно работающих клиентов

    Тонкий клиент: 3

    Подтверждение