Внедрение информационной системы планирования и управления ресурсами предприятия для автоматизации бизнес-процессов управления закупками на платформе «1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси»
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Астерсофт
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (375 17) 242-2114 http://astersoft.by/
Еромкин Дмитрий Дмитриевич
|
Версия 1С:Предприятия: |
|
Внедренное типовое решение: |
1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси |
Отрасли: |
|
Автоматизированы следующие функции:
Описание:
Развитие ЗАО "АТЛАНТ" строится на внедрении инноваций в ключевые сферы – от производства и логистики до управления персоналом и IT.
Основа стратегии — комплексная автоматизация бизнес-процессов. Для повышения эффективности управления было принято решение внедрить решение на платформе «1С:Предприятие 8».
В рамках программы цифровой трансформации мы остановили выбор на «1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси».
Система обеспечила комплексную автоматизацию ежедневной деятельности сотрудников, предоставила руководству оперативную аналитику для принятия решений и объединила все бизнес-процессы в едином информационном пространстве.
Система обеспечила автоматизацию и информационную поддержку по следующим направлениям:
Планирование потребности в ТМЦ;
Управление конкурентными процедурами закупок;
Управление закупки;
Управление складами и запасами;
Управление давальческой схемой производства;
Управление транспортными перевозками;
Управление финансами закупок.
Реализация проекта на базе 1С:ERP стала важным шагом в цифровой трансформации: компания получила устойчивый фундамент для развития, а руководство — удобные и надежные инструменты для управления и стратегического
планирования.
Достигнутые результаты внедрения ERP:
• Планирование потребности в ТМЦ – удалось повысилась точность прогнозирования, что позволило своевременно обеспечивать производство необходимыми ресурсами и сократить излишние закупки.
• Управление конкурентными процедурами закупок – автоматизация проведения тендеров и закупочных процедур позволила усилить контроль за закупками, усилить конкуренцию между ними и добиться снижения закупочных цен на ключевые категории ТМЦ.
• Управление закупками – процесс стал быстрее и прозрачнее: ускорено согласование заявок, усилен контроль поставок и достигнута экономия за счет оптимизации закупочных цен.
• Управление складами и запасами – создана единая система учета, благодаря чему удалось снизить избыточные остатки, увеличить оборачиваемость запасов и улучшить точность инвентаризации.
• Управление давальческой схемой производства – обеспечен полный сквозной учет движения давальческого сырья и материалов: от сырья до получения готовой продукции.
• Управление транспортными перевозками – оптимизированы маршруты и графики, что снизило транспортные издержки и повысило надежность доставки.
• Управление финансами закупок – обеспечена прозрачность расчетов с поставщиками, автоматизирован контроль расходования денежных средств и оперативно оценивать эффективность затрат.
Внедрение 1С:ERP дало нам не только автоматизацию процессов учета, но и действенный инструмент для повышения эффективности управления предприятием.
Работы по адаптации типового решения:
Адаптация системы под требования Заказчика
Внедрение
ЗАО «АТЛАНТ»
Общая численность компании: 5000
г Минск, Июль 2025
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 500
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 500
Подтверждение
Отзыв клиента