Тариф "Упрощенка"
Сервисы 1С для Беларусь

Внедрение информационной системы планирования и управления ресурсами предприятия для автоматизации бизнес-процессов управления закупками на платформе «1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси»

Внедрение информационной системы планирования и управления ресурсами предприятия для автоматизации бизнес-процессов управления закупками на платформе «1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси»

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Астерсофт / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (375 17) 242-2114
http://astersoft.by/
Еромкин Дмитрий Дмитриевич
Версия 1С:Предприятия:
Внедренное типовое решение: 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси
Отрасли:

Автоматизированы следующие функции:

    Описание:

    Развитие ЗАО "АТЛАНТ" строится на внедрении инноваций в ключевые сферы – от производства и логистики до управления персоналом и IT. Основа стратегии — комплексная автоматизация бизнес-процессов. Для повышения эффективности управления было принято решение внедрить решение на платформе «1С:Предприятие 8». В рамках программы цифровой трансформации мы остановили выбор на «1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси». Система обеспечила комплексную автоматизацию ежедневной деятельности сотрудников, предоставила руководству оперативную аналитику для принятия решений и объединила все бизнес-процессы в едином информационном пространстве. Система обеспечила автоматизацию и информационную поддержку по следующим направлениям: Планирование потребности в ТМЦ; Управление конкурентными процедурами закупок; Управление закупки; Управление складами и запасами; Управление давальческой схемой производства; Управление транспортными перевозками; Управление финансами закупок. Реализация проекта на базе 1С:ERP стала важным шагом в цифровой трансформации: компания получила устойчивый фундамент для развития, а руководство — удобные и надежные инструменты для управления и стратегического планирования. Достигнутые результаты внедрения ERP: • Планирование потребности в ТМЦ – удалось повысилась точность прогнозирования, что позволило своевременно обеспечивать производство необходимыми ресурсами и сократить излишние закупки. • Управление конкурентными процедурами закупок – автоматизация проведения тендеров и закупочных процедур позволила усилить контроль за закупками, усилить конкуренцию между ними и добиться снижения закупочных цен на ключевые категории ТМЦ. • Управление закупками – процесс стал быстрее и прозрачнее: ускорено согласование заявок, усилен контроль поставок и достигнута экономия за счет оптимизации закупочных цен. • Управление складами и запасами – создана единая система учета, благодаря чему удалось снизить избыточные остатки, увеличить оборачиваемость запасов и улучшить точность инвентаризации. • Управление давальческой схемой производства – обеспечен полный сквозной учет движения давальческого сырья и материалов: от сырья до получения готовой продукции. • Управление транспортными перевозками – оптимизированы маршруты и графики, что снизило транспортные издержки и повысило надежность доставки. • Управление финансами закупок – обеспечена прозрачность расчетов с поставщиками, автоматизирован контроль расходования денежных средств и оперативно оценивать эффективность затрат. Внедрение 1С:ERP дало нам не только автоматизацию процессов учета, но и действенный инструмент для повышения эффективности управления предприятием.

    Работы по адаптации типового решения:

    Адаптация системы под требования Заказчика

    Внедрение

    ЗАО «АТЛАНТ»

    Общая численность компании: 5000

    г Минск, Июль 2025

    Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)

    Общее число автоматизированных рабочих мест: 500

    Количество одновременно работающих клиентов

    Тонкий клиент: 500

    Подтверждение

    Отзыв клиента