Сервисы 1С для Беларусь

Внедрение программного продукта "1С:Документооборот КОРП для Беларуси" в ОАО «Дорожно-строительный трест №3»

Внедрение программного продукта "1С:Документооборот КОРП для Беларуси" в ОАО «Дорожно-строительный трест №3»

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Группа компаний «Главбух» / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (37517) 200-9966
http://www.gbsoft.by
Бойко А.А.
Версия 1С:Предприятия:
Внедренное типовое решение: 1С:Документооборот КОРП для Беларуси
Отрасли:

Автоматизированы следующие функции:

    Описание:

    В качестве партнера по внедрению была выбрана Группа компаний "Главбух" (ООО "Главбух", ООО "ГБСофт"). Специалисты Группы компаний «Главбух» составили детальное описание специфических для открытого акционерного общества "Дорожно-строительный трест №3" операций, составили план-график работ, выполнили разработку системы. Открытое акционерное общества «Дорожно-строительный трест № 3» одно из крупнейших в Республике Беларусь дорожно-строительных предприятий, входящих в состав холдинга «Белавтодор», ведет строительство, ремонт и реконструкцию автомобильных дорог любой категории. На сегодняшний день в обществе работает 1490 сотрудников. ОАО «ДСТ-3» выполняет следующие виды работ: строительство и ремонт автомобильных дорог и сооружений; оказание услуг автотранспорта; добыча и переработка нерудных материалов; сдача в аренду строительных машин и механизмов; монтаж, наладка, ремонт и техническое обслуживание машин и оборудования. ОАО «ДСТ-3» осуществляет производство следующих видов продукции: асфальто-бетонные смеси, строительный песок, гравий, щебень. Перед проектом, Заказчик поставил следующие задачи: • Организация работы с документами в электронном виде; • Помощь в построении оптимальных бизнес-процессов обработки документов; • Замена части бумажного документооборота на электронный; • Подключение к системе межведомственного документооборота; • Оптимизация ведения делопроизводства на предприятии; • Отражение структуры организации в системе; • Полное ведение документооборота организации в единой информационной базе; • Контроль правильности, точности и своевременности формирования документации и передачи её на согласование; • Коллективная доступность к просмотру внешних документов на основании которых формируются отчеты и документы; • Контроль рабочего времени инженеров технического надзора; • Ведение архива документов. Решение о выборе продукта «1С:Документооборот 8 для Беларуси» было принято по ценовому фактору, а также соответствию возможностей программы желаемым результатам. В результате внедрения были автоматизированы следующие функции: - делопроизводство; - работа с обращениями граждан; - работа с договорами; - работа с файлами; - процессы движения документов; - учет внутренних документов; - учет входящей и исходящей корреспонденции; - учет и контроль исполнения поручений; - ведение архива; - формирование отчетности; - учет рабочего времени; - разграничение прав доступа; - использование ЭЦП/шифрования; - использование потокового сканирования; - использование штрихкодирования. В результате внедрения было автоматизировано 45 рабочих мест. Появилась возможность хранения внутренних документов и файлов в структуре папок, ведения учета и регистрации входящей и исходящей корреспонденции. Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников, активно работающих с текстами договоров и сопроводительными документами.

    Работы по адаптации типового решения:

    Для решения задач и удовлетворения потребностей заказчика были выполнены следующие работы: - По методической части: разработка регламентирующих документов (положение об электронном документообороте, политика безопасности и т.п.); проектирование прав доступа; разработка инструкций по использованию настроенными процессами; разработка бизнес-процессов предприятия (в связи с переходом на электронный документооборот). - По технологической части: описание автоматизируемых процессов; доработка типовой конфигурации (были добавлены новые виджеты и изменены формы документов под требования заказчика, разработан "Рабочий стол руководителя")

    Параметры:

    Вариант работы -сетевой; общее количество автоматизированных рабочих мест 200, среднее количество подключений к базе в день 180, кол-во справочников 182, видов документов 250; регистров 250; отчетов 360; количество вводимых в день документов порядка 1000; среднее число строк в одном документе 10; объем информационной базы на момент описания 36 000 Мб.

    Внедрение

    ОАО «Дорожно-строительный трест №3»

    Общая численность компании: 1490

    Могилев, Февраль 2025 21:00:00

    Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

    Общее число автоматизированных рабочих мест: 200

    Количество одновременно работающих клиентов

    Тонкий клиент: 200

    Подтверждение