Внедрение программного продукта "1С:Документооборот КОРП для Беларуси" в ОАО «Дорожно-строительный трест №3»
Тип проекта: Автоматизация
| Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Группа компаний «Главбух»
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (37517) 200-9966 http://www.gbsoft.by
Бойко А.А.
|
| Версия 1С:Предприятия: |
|
| Внедренное типовое решение: |
1С:Документооборот КОРП для Беларуси |
| Отрасли: |
|
Автоматизированы следующие функции:
Описание:
В качестве партнера по внедрению была выбрана Группа компаний "Главбух" (ООО "Главбух", ООО "ГБСофт"). Специалисты Группы компаний «Главбух» составили детальное описание специфических для открытого акционерного общества "Дорожно-строительный трест №3" операций, составили план-график работ, выполнили разработку системы.
Открытое акционерное общества «Дорожно-строительный трест № 3» одно из крупнейших в Республике Беларусь дорожно-строительных предприятий, входящих в состав холдинга «Белавтодор», ведет строительство, ремонт и реконструкцию автомобильных дорог любой категории. На сегодняшний день в обществе работает 1490 сотрудников.
ОАО «ДСТ-3» выполняет следующие виды работ: строительство и ремонт автомобильных дорог и сооружений; оказание услуг автотранспорта; добыча и переработка нерудных материалов; сдача в аренду строительных машин и механизмов; монтаж, наладка, ремонт и техническое обслуживание машин и оборудования.
ОАО «ДСТ-3» осуществляет производство следующих видов продукции: асфальто-бетонные смеси, строительный песок, гравий, щебень.
Перед проектом, Заказчик поставил следующие задачи:
• Организация работы с документами в электронном виде;
• Помощь в построении оптимальных бизнес-процессов обработки документов;
• Замена части бумажного документооборота на электронный;
• Подключение к системе межведомственного документооборота;
• Оптимизация ведения делопроизводства на предприятии;
• Отражение структуры организации в системе;
• Полное ведение документооборота организации в единой информационной базе;
• Контроль правильности, точности и своевременности формирования документации и передачи её на согласование;
• Коллективная доступность к просмотру внешних документов на основании которых формируются отчеты и документы;
• Контроль рабочего времени инженеров технического надзора;
• Ведение архива документов.
Решение о выборе продукта «1С:Документооборот 8 для Беларуси» было принято по ценовому фактору, а также соответствию возможностей программы желаемым результатам.
В результате внедрения были автоматизированы следующие функции:
- делопроизводство;
- работа с обращениями граждан;
- работа с договорами;
- работа с файлами;
- процессы движения документов;
- учет внутренних документов;
- учет входящей и исходящей корреспонденции;
- учет и контроль исполнения поручений;
- ведение архива;
- формирование отчетности;
- учет рабочего времени;
- разграничение прав доступа;
- использование ЭЦП/шифрования;
- использование потокового сканирования;
- использование штрихкодирования.
В результате внедрения было автоматизировано 45 рабочих мест. Появилась возможность хранения внутренних документов и файлов в структуре папок, ведения учета и регистрации входящей и исходящей корреспонденции. Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников, активно работающих с текстами договоров и сопроводительными документами.
Работы по адаптации типового решения:
Для решения задач и удовлетворения потребностей заказчика были выполнены следующие работы:
- По методической части: разработка регламентирующих документов (положение об электронном документообороте, политика безопасности и т.п.); проектирование прав доступа; разработка инструкций по использованию настроенными процессами; разработка бизнес-процессов предприятия (в связи с переходом на электронный документооборот).
- По технологической части: описание автоматизируемых процессов; доработка типовой конфигурации (были добавлены новые виджеты и изменены формы документов под требования заказчика, разработан "Рабочий стол руководителя")
Параметры:
Вариант работы -сетевой; общее количество автоматизированных рабочих мест 200, среднее количество подключений к базе в день 180, кол-во справочников 182, видов документов 250; регистров 250; отчетов 360; количество вводимых в день документов порядка 1000; среднее число строк в одном документе 10; объем информационной базы на момент описания 36 000 Мб.
Внедрение
ОАО «Дорожно-строительный трест №3»
Общая численность компании: 1490
Могилев, Февраль 2025 21:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 200
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 200
Подтверждение