Тариф "Упрощенка"

Комплексный программный продукт "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" внедрен в Гродненском республиканском унитарном предприятии электроэнергетики "Гродноэнерго"

Комплексный программный продукт "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" внедрен в Гродненском республиканском унитарном предприятии электроэнергетики "Гродноэнерго"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Группа компаний "СофтСервис" / Все решения этого автора »»
Гродно
тел.: (375152) 490349
http://www.softservice.by/
Горбачевская В.Ю.
Версия 1С:Предприятия:
Внедренное типовое решение: 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси
Отрасли:

Автоматизированы следующие функции:

    Описание:

    ЧТО ПОСЛУЖИЛО ПРИЧИНАМИ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ: Необходимость в единой системе, что позволит: • вести многовалютный учет движения и остатков денежных средств, формировать аналитическую отчетность по движению денежных средств, а также осуществлять расширенный финансовый анализ; • вести учет кредитов и займов, операций по депозитам, ценным бумагам, взаиморасчетам, договоров лизинга; • формировать доходную и расходную части бюджетов отдельных структурных подразделений, а также сводный бюджет предприятия; • контролировать лимиты средств при регистрации хозяйственных операций; • планировать, контролировать сроки и исполнение расчетов с дебиторами и кредиторами; • формировать отчеты с разной степенью агрегации данных, в том числе ведомственную отчетность в части управления финансами; • формировать и вести лимиты собственных денежных средств; • формировать финансовые планы и др. ЦЕЛИ ПРОЕКТА: Основная цель - создание единой комплексной системы для управления бюджетом и финансами РУП "Гродноэнерго", формирование единой информационной системы с целью контроля и анализа финансовых потоков и, как следствие, обеспечение согласованного, оперативного и продуктивного процесса управления финансами РУП "Гродноэнерго", повышение финансово-экономической эффективности и устойчивости предприятия. КАК РУКОВОДСТВО ПОДХОДИЛО К ВЫБОРУ СИСТЕМЫ, ПОЧЕМУ БЫЛО ВЫБРАНО ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ "1С:ПРЕДПРИЯТИЕ": Через анализ имеющихся решений на рынке и тендер было проведено концептуальное обследование всех бизнес-процессов предприятия, для определения полного комплекса информационных баз и конфигураций, которые необходимо внедрить. По итогу обследования было принято решение об автоматизации управления финансами и бюджетом одним из первых процессов. Выбор платформы 1С:Предприятие был сделан ввиду универсальности, т.к. предполагается использование разных конфигураций на данной платформе для отдельных бизнес-процессов, а также гибкости, т.к. конфигурации достаточно легко поддаются доработке, а некоторые возможности по настройке форм и отчетов есть и у пользователей системы. УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: - Компания осуществляет деятельность с привлечением средств республиканского и областного бюджета, что накладывает повышенные требования к прозрачности, контролю и регламентированию финансовых операций. - Ежедневное формирование финансовых отчетов филиалами с большим количеством данных и централизованное ежедневное/ежемесячное предоставление плановых и фактических данных в вышестоящую организацию ГПО "Белэнерго". - Контроль лимитов денежных средств при регистрации расходных хозяйственных операций в разрезе статей бюджетов и до конкретного объекта строительства. - Расширенный финансовый анализ с высоким уровнем детализации плановых и фактических данных. - Работа по договорам генподряда, которая предполагает в первичных учетных документах и платежных документах ведение сумм по субподрядчикам и отдельный учет сумм, перечисляемых в Фонд развития строительной отрасли. - Два варианта расчетов за поставленный товар. Система должна планировать оплаты и формировать заявки на расходование ДС либо по каждой поставленной накладной, либо единая оплата по договору в целом в момент поставки 100% товара. - Компания ведёт деятельность по договорам, предусматривающим условия отложенного платежа, при которых часть суммы удерживается до полного исполнения обязательств подрядчиком. - Финансирование филиалов: ежедневное формирование перечислений ДС для филиалов в рамках их заявленных потребностей и др. ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ: Проект по автоматизации выполнялся в три этапа: 1. Обследование и разработка технического решения по проекту. 2. Разработка, настройка автоматизированной системы. 3. Опытная эксплуатация. После выполнения этапа опытной эксплуатации система передана в промышленную эксплуатацию с подписанием договора АО. На этапе промышленной эксплуатации производится: o Консультация бизнес-аналитиков по вопросам пользователей; o Выявление ошибок и недоработок системы в пределах протоколов, приложений и отдельных технических решений (заданий); o Составление перечня отклонений; o Доработка системы согласно утвержденному перечню отклонений; o Сопровождение и доработка системы в режиме промышленной эксплуатации в течении гарантийного срока. КЛЮЕВЫЕ ИТОГИ ПРОЕКТА НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ: Автоматизированы следующие участки и бизнес-процессы: 1. Учет движения денежных средств организации. 1.1. Клиент территориального казначейства. 2. Учет кредитов, заложенного имущества, банковских гарантий, аккредитивов, лизинга. 3. Финансовое планирование (бюджетирование). 4. Платежи и платежный календарь. 5. Учет договоров. 6. Ведение нормативно-справочной информации (НСИ). А также: - Повышение оперативности получения информации о планируемых платежах, прозрачности исполнения утвержденных бюджетов. Снижение количества ошибок при планировании финансов и расходовании денежных средств за счет внедрения единой информационной системы, обеспечивающей прослеживаемость данных до первичных инициаторов заявок, контроль пользователей при внесении аналитик в документах и договорах, а также унификацию процесса согласования оплат. - Для руководителей стало доступно оперативное получение консолидированной информации по заявкам на расходование денежных средств, исполнению бюджетов и финансовых планов, что упростило процесс принятия управленческих решений. - Формирование экземпляров бюджетов и финансовых планов в единой системе обеспечило согласованность плановых и фактических данных, сократило число ручных операций, снизило вероятность ошибок и повысило достоверность управленческой отчётности. - Одним из важных результатов внедрения стало формирование единой, согласованной структуры статей движения денежных средств и унифицирование шаблонов финансовых планов для подразделений и филиалов компании и др. ПЛАНЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ: Планируется развивать систему в направлении расширения её функциональных возможностей. Также рассматривается реализация дополнительных интеграций с внешними информационными системами для повышения эффективности бизнес-процессов и обеспечения сквозного информационного обмена.

    Работы по адаптации типового решения:

    - Автоматическое формирование заявок на оплату. - Ведение учета поступления и списания ДС с привлечением средств республиканского и областного бюджетов и интеграция с "Клиентом территориального казначейства". - Контроль лимитов денежных средств до объекта строительства и в разрезе ЦФО с учетом хозяйственных операций, когда одним филиалом может производиться закупка за другие филиалы. -Автоматизирована работа по договорам генподряда, которая предполагает в первичных учетных документах и платежных документах ведение сумм по субподрядчикам и отдельный учет сумм, перечисляемых в Фонд развития строительной отрасли. - Реализован механизм отложенных платежей: при автоматическом формировании заявок на оплату система уменьшает сумму оплаты на процент отложенного платежа, с последующим формированием общей заявки после полной реализации условий договора и др.

    Внедрение

    Гродненское республиканское унитарное предприятие электроэнергетики "Гродноэнерго"

    Общая численность компании: 6128

    Гродно, Ноябрь 2024

    Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

    Общее число автоматизированных рабочих мест: 440

    Количество одновременно работающих клиентов

    Тонкий клиент: 440

    Подтверждение