Внедрение "1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси. Электронная поставка" в типографии флексопечати FLEXOFORCE
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Электронная экономика
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (37544) 766-0247 https://e-economy.by/
Ефимович М.Г.
|
Версия 1С:Предприятия: |
|
Внедренное типовое решение: |
1С:Документооборот КОРП для Беларуси |
Отрасли: |
|
Автоматизированы следующие функции:
Описание:
Компания Flexoforce является производителем полимерной упаковки с печатью. Производственный комплекс мощностью до 15 млн м.кв упаковочной продукции (до 10 цветов) в месяц (взаимозаменяемость оборудования, масштабируемость) размещается в Беларуси.
Ситуация до старта:
- Крайне неудобная работа с документами и контролем над процессами, особенно по согласованию доходных и расходных договоров, а также ремонту и обслуживанию оборудования;
- Отсутствие единой системы коммуникации (вопросы решались через Skype и чаты), не было упорядоченного архива документов – из-за этого поиск и оценка актуальности занимали много времени;
- На предприятии используется 1С:ERP c функционалом управления производством и продажами, включая внедренную 1С:CRM и 1С:Бухгалтерия.
Поставленные задачи
1.Организация единого цифрового пространства на базе 1С, которое включало бы в себя:
- Электронный документооборот - цифровизация полного объема входящих и исходящих документов - служебных записок, ОРД, договоров и другие;
- Стандартизацию процессов обмена документами;
- Цифровизация журналов и процессов ремонта и обслуживания оборудования.
2. Внедрение системы технического зрения распознавания документов для считывания DataMatrix кодов на сверх скоростях.
Сроки
- 4 месяца - разработка и внедрение решения на базе 1С: Документооборот с бесшовной интеграцией в 1С: ERP.
- 2 месяца – внедрение системы технического зрения.
Реализация проекта
На первоначальном этапе было проведено интервьюирование сотрудников предприятия, сбор, анализ и систематизация информации, моделирование сквозных процессов «как будет» в формате BPMN.
Также проведена аналитика «Функционального охвата систем». На этом основании определены и категоризированы существующие бизнес-процессы, а также реализованные или нуждающиеся в реализации, либо замене на современные решения критически важные элементы автоматизации. Специалистами «Электронной экономики» оценен IT-ландшафт заказчика, предложен концепт единой информационной системы. После составления плана внедрения и дорожной карты, согласована последовательность внедрения.
1.
- Актуализировали и привели в порядок единую базу контрагентов заказчика;
- Выстроили единый регламент согласования договоров с обязательным отражением в ERP.
Результат: Система сама высчитывает и выстраивает маршрут согласования. В результате этого в ERP по согласованному договору приходит информация по его исполнению.
2.
- Упорядочили весь массив организационно - распорядительной документации (приказы, служебные записки, распоряжения в электронном виде), оптимизировав цепочку движения документов внутри компании. Все документы распределяются территориально, в зависимости от расположения доп. офисов. Подготовка документов от производства в офис готовится секретарем, после чего подписывается и отправляется в электронном виде;
- Автоматизировали учет входящей и исходящей корреспонденции, также процессы по согласованию и получения/отправки корреспонденции разными способами (почта, e-mail, факс, курьерская доставка) в том числе с применением факсимиле.
Теперь регистрация документа сопровождается следующими процессами:
• учет поступивших документов, сканирование бумажных документов;
• автоматизация процедуры рассмотрения документов, отправки на исполнение и постановки на контроль;
• поддержка регламентированных сроков исполнения документов;
• ведение номенклатуры дел, формирование дел, передача закрытых дел на архивное хранение или уничтожение;
• последующее формирование отчетов по поступлению и исполнению документов, по просроченным документам.
Результат: Внедрены и систематизированы процессы:
- Заявка на платежку + интеграция с ERP;
- Заявка на обеспечение + интеграция с ERP;
- Обработка входящей корреспонденции + интеграция с ERP;
- Обработка договоров продаже + интеграция с ERP;
- Обработка договоров закупки + интеграция с ERP;
- Обработка исходящих писем + интеграция с ERP;
- Приказы по ОД + интеграция с ERP;
- Распоряжение по подразделению + интеграция с мобильным устройством;
- Распоряжение по подразделению + интеграция с ERP;
- Служебная записка + интеграция с ERP.
3.
Реализован уникальный кейс по планированию, обслуживанию и ремонту оборудования, также исполнению задач, связанных с обслуживанием и ремонтами на стыке 1С: Документооборот с бесшовной интеграцией в 1С:ERP.
Использовалась подсистема управления ремонтами из ERP; были доработаны и цифровизованы журналы в 1С:Документооборот, связанные с техобслуживанием и ремонтами; доработано мобильное приложение 1С:Документооборот специально под работу технических специалистов предприятия, обслуживающих оборудование, инженерные сооружения и т.д.
Сделана беcшовная интеграция 1С: Документооборот в 1С:ERP; доработаны и настроены сквозные процессы, связанные с обслуживанием и ремонтами. Доработаны регламентные задания по отсчету и запуску процессов обслуживания согласно ППР.
Результат: в итоге система сама планирует и отправляет задачи. Человеческие ресурсы задействованы только как исполнители цифровой системы. Все это контролируется высшим руководящим составом, в том числе отклонения. Благодаря этому принимаются решения о закупке тех или иных ТМЦ для своевременного обслуживания инженерных сетей.
Что улучшилось в работе компании, каких конкретных результатов помогла достичь автоматизация
1. В результате реализации проекта компания получила следующие положительные эффекты:
• Значительно увеличена скорость согласования документов;
• Повышен контроль исполнительской дисциплины;
• Все документы систематизированы – возможен мгновенный доступ к каждому из них;
• Удобство и быстрота работы с архивом;
• Исключен дублированный ввод документов;
2. Полностью цифровизированы и автоматизированы процессы ремонта и обслуживания оборудования, что оптимизировало затраты на обслуживание и ремонт активов, повысило точность и достоверность планирования работ и ресурсов.
3. После внедрения цифрового зрения, считывание происходит в три потока. Скорость на 1 потоке до 6 сек, рабочая скорость 100 м/м. Среднее время считывания - 37 мс.
4. Цифровизация бизнес-деятельности заказчика продолжается:
- Осуществляется ряд доработок ERP: финансовая дисциплина, заявка на финансирование, платежный календарь;
- Реализован полностью закрытый контур обмена информацией внутри компании;
- Достигнута необходимая скорость передачи данных в отдельную базу данных и 1С.
Работы по адаптации типового решения:
· Адаптация АС. Развертка системы на сервере и на рабочих местах пользователей, проведение мероприятий по обеспечению безопасности информационной базы,
· Загрузка начальных остатков на дату начала опытной эксплуатации,
· Организация оперативной «обратной связи» и поддержки по эксплуатации системы.
Внедрение
Компания FlexoForce
Общая численность компании: 200
Минск, Октябрь 2022
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 80
Подтверждение