Внедрение в ОАО "Белшина" системы управление ремонтами и обслуживанием оборудования
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО-Брест
/ Все решения этого автора »»
Брест тел.: (+375162) 35-5954 http://1soft.by/
Цветинский Е.
|
Версия 1С:Предприятия: |
|
Внедренное типовое решение: |
1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП |
Отрасли: |
|
Автоматизированы следующие функции:
Описание:
На ОАО «Белшина» неоднократно разрабатывались планы мероприятий по автоматизации отдельных направлений деятельности, поскольку ранее действующая на предприятии учетная система не охватывала многие бизнес-процессы, в том числе процессы управления ремонтами и обслуживания оборудования. Во 2-ом квартале 2020 года было принято решение о необходимости предпроектного обследования предприятия, которое позволило определить объем рассматриваемых бизнес-процессов, выявить основные проблемы, которые предприятие может решить с помощью автоматизации, сформировать общее видение будущего проекта, его границ и функциональных возможностей с учетом специфики предприятия.
Учитывая открытость прикладных решений, функциональность, гибкость, высокую производительность и масштабируемость, платформой для автоматизации была выбрана платформа «1С». И в частности, для блока управления ремонтами и обслуживанием оборудования был выбран программный продукт 1С:ТОИР КОРП.
Одним из основных требований к автоматизации процессов управления ремонтами и обслуживания оборудования стало ведение учета в единой системе, т.к. специфика предприятия заключается в работе нескольких заводов, разрозненных производственных площадках и обособленных отделов.
В результате внедрения программного продукта были автоматизированы:
- Учет оборудования и нормативов ремонта и ТО,
- Учет показателей эксплуатации оборудования,
- Планирование технического обслуживания и ремонтов,
- Управление материально-техническим обеспечением ремонтов,
- Управление нарядами и ремонтными работами.
Были достигнуты следующие цели:
- Усовершенствованы механизмы планирования и контроля за процессами технического обслуживания и ремонтов оборудования, минимизированы риски просчетов и ошибок за счет фиксации данных в электронном виде.
- Создано единое информационное пространство с консолидацией всей отчетности и глубоко развернутой аналитикой.
- Повышена исполнительская дисциплина за счет контроля выполнения операций и сокращения трудозатрат на подготовку отчетности.
- Осуществлен переход на современную учетную систему с возможностью разграничения прав пользователей (по типам документов, видам операций, правилам согласования и типам обработки документов).
В ближайшее время планируется расширение внедренного программного продукта, путем увеличения количества пользователей системы.
Внедрение
ОАО "Белшина"
Общая численность компании: 8000
Бобруйск, Октябрь 2024
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 100
Подтверждение
Отзыв клиента