Тариф "Упрощенка"

Внедрение в ОАО "Белшина" системы управление ремонтами и обслуживанием оборудования

Внедрение в ОАО "Белшина" системы управление ремонтами и обслуживанием оборудования

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО-Брест / Все решения этого автора »»
Брест
тел.: (+375162) 35-5954
http://1soft.by/
Цветинский Е.
Версия 1С:Предприятия:
Внедренное типовое решение: 1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП
Отрасли:

Автоматизированы следующие функции:

    Описание:

    На ОАО «Белшина» неоднократно разрабатывались планы мероприятий по автоматизации отдельных направлений деятельности, поскольку ранее действующая на предприятии учетная система не охватывала многие бизнес-процессы, в том числе процессы управления ремонтами и обслуживания оборудования. Во 2-ом квартале 2020 года было принято решение о необходимости предпроектного обследования предприятия, которое позволило определить объем рассматриваемых бизнес-процессов, выявить основные проблемы, которые предприятие может решить с помощью автоматизации, сформировать общее видение будущего проекта, его границ и функциональных возможностей с учетом специфики предприятия. Учитывая открытость прикладных решений, функциональность, гибкость, высокую производительность и масштабируемость, платформой для автоматизации была выбрана платформа «1С». И в частности, для блока управления ремонтами и обслуживанием оборудования был выбран программный продукт 1С:ТОИР КОРП. Одним из основных требований к автоматизации процессов управления ремонтами и обслуживания оборудования стало ведение учета в единой системе, т.к. специфика предприятия заключается в работе нескольких заводов, разрозненных производственных площадках и обособленных отделов. В результате внедрения программного продукта были автоматизированы: - Учет оборудования и нормативов ремонта и ТО, - Учет показателей эксплуатации оборудования, - Планирование технического обслуживания и ремонтов, - Управление материально-техническим обеспечением ремонтов, - Управление нарядами и ремонтными работами. Были достигнуты следующие цели: - Усовершенствованы механизмы планирования и контроля за процессами технического обслуживания и ремонтов оборудования, минимизированы риски просчетов и ошибок за счет фиксации данных в электронном виде. - Создано единое информационное пространство с консолидацией всей отчетности и глубоко развернутой аналитикой. - Повышена исполнительская дисциплина за счет контроля выполнения операций и сокращения трудозатрат на подготовку отчетности. - Осуществлен переход на современную учетную систему с возможностью разграничения прав пользователей (по типам документов, видам операций, правилам согласования и типам обработки документов). В ближайшее время планируется расширение внедренного программного продукта, путем увеличения количества пользователей системы.

    Внедрение

    ОАО "Белшина"

    Общая численность компании: 8000

    Бобруйск, Октябрь 2024

    Вариант работы: Файловый

    Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

    Количество одновременно работающих клиентов

    Тонкий клиент: 100

    Подтверждение

    Отзыв клиента