Внедрение "1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси" в организацию г. Пинска
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Группа компаний "ЭЛИТСОФТ"
/ Все решения этого автора »»
Гомель тел.: (+375 232) 79-83-33 http://elitesoft.by/
Филипченко Александр Михайлович
|
Версия 1С:Предприятия: |
|
Внедренное типовое решение: |
1С:Документооборот КОРП для Беларуси |
Отрасли: |
|
Автоматизированы следующие функции:
Описание:
Цель проекта: Внедрение системы электронного документооборота 1С:Документооборот КОРП.
Задачи проекта:
- Обеспечение полноты, достоверности, своевременности и непротиворечивости информации, требуемой для целей управления и обеспечения хозяйственной деятельности Общества;
- Обеспечение роста конкурентных преимуществ за счет повышения скорости и качества обслуживания клиентов - ускорения движения информационных потоков и четкого контроля всех процессов;
- Оптимизация сроков формирования бухгалтерской, налоговой, управленческой, финансовой, статистической и иной документации и отчетности;
- Повышение безопасности информации и документов, обеспечение конфиденциальности – доступ к документам строго в соответствии с назначенными правами пользователей;
- Исключение необходимости или существенное упрощение и удешевление хранения бумажных документов за счет наличия оперативного электронного архива;
- Сокращение временных затрат на рутинные операции с документами (создание, поиск, согласование и т.д.);
- Обеспечение эффективного накопления, управления и доступа к информации. Обеспечение кадровой гибкости за счет большей формализации деятельности каждого сотрудника и возможности хранения всей предыстории его деятельности;
- Обеспечение контроля над дисциплиной и исполнительностью сотрудников;
Этапы проекта:
1. Интервью с ключевыми пользователями и Подготовка документа "Техническое задание". Проектное решение согласовано Заказчиком.
2. Общая настройка системы. Настроены виды документов, права доступа, папки внутренних документов, пользователи и роли.
3. Настройка интеграции учетных систем и Документооборота. Внедрены интеграционные механизмы в учетные системы; настроены параметры интеграции в учетных системах и Документообороте; проведены испытания интеграционных механизмов.
4. Подготовка к опытной эксплуатации. Разработаны программы и методики испытаний; проведены испытания Системы; сделана доработка Системы по результатам испытаний; проведено обучение пользователей.
5. Опытная эксплуатация. Сопровождение опытной эксплуатации; подписаны листы учета рабочего времени
Функциональная архитектура:
1) КЛАССИЧЕСКОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО Автоматизация работы с организационно-распорядительным, информационно справочным, различными внутренними документами.
2) КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗОДСТВО Автоматизация работы с кадровыми документами, формирование электронного архива справок и заявлений.
3) ЮРИДИЧЕСКОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО Автоматизация судебного делопроизводства, формирование электронного архива юридических документов, учет доверенностей.
Внедрение
ОАО «Пинский автобусный парк»
Общая численность компании: 800
, Июнь 2024
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 21
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 21
Подтверждение
Отзыв клиента