Тариф "Упрощенка"

Внедрение "1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси" в организацию г. Пинска

Внедрение "1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси" в организацию г. Пинска

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Группа компаний "ЭЛИТСОФТ" / Все решения этого автора »»
Гомель
тел.: (+375 232) 79-83-33
http://elitesoft.by/
Филипченко Александр Михайлович
Версия 1С:Предприятия:
Внедренное типовое решение: 1С:Документооборот КОРП для Беларуси
Отрасли:

Автоматизированы следующие функции:

    Описание:

    Цель проекта: Внедрение системы электронного документооборота 1С:Документооборот КОРП. Задачи проекта: - Обеспечение полноты, достоверности, своевременности и непротиворечивости информации, требуемой для целей управления и обеспечения хозяйственной деятельности Общества; - Обеспечение роста конкурентных преимуществ за счет повышения скорости и качества обслуживания клиентов - ускорения движения информационных потоков и четкого контроля всех процессов; - Оптимизация сроков формирования бухгалтерской, налоговой, управленческой, финансовой, статистической и иной документации и отчетности; - Повышение безопасности информации и документов, обеспечение конфиденциальности – доступ к документам строго в соответствии с назначенными правами пользователей; - Исключение необходимости или существенное упрощение и удешевление хранения бумажных документов за счет наличия оперативного электронного архива; - Сокращение временных затрат на рутинные операции с документами (создание, поиск, согласование и т.д.); - Обеспечение эффективного накопления, управления и доступа к информации. Обеспечение кадровой гибкости за счет большей формализации деятельности каждого сотрудника и возможности хранения всей предыстории его деятельности; - Обеспечение контроля над дисциплиной и исполнительностью сотрудников; Этапы проекта: 1. Интервью с ключевыми пользователями и Подготовка документа "Техническое задание". Проектное решение согласовано Заказчиком. 2. Общая настройка системы. Настроены виды документов, права доступа, папки внутренних документов, пользователи и роли. 3. Настройка интеграции учетных систем и Документооборота. Внедрены интеграционные механизмы в учетные системы; настроены параметры интеграции в учетных системах и Документообороте; проведены испытания интеграционных механизмов. 4. Подготовка к опытной эксплуатации. Разработаны программы и методики испытаний; проведены испытания Системы; сделана доработка Системы по результатам испытаний; проведено обучение пользователей. 5. Опытная эксплуатация. Сопровождение опытной эксплуатации; подписаны листы учета рабочего времени Функциональная архитектура: 1) КЛАССИЧЕСКОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО Автоматизация работы с организационно-распорядительным, информационно справочным, различными внутренними документами. 2) КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗОДСТВО Автоматизация работы с кадровыми документами, формирование электронного архива справок и заявлений. 3) ЮРИДИЧЕСКОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО Автоматизация судебного делопроизводства, формирование электронного архива юридических документов, учет доверенностей.

    Внедрение

    ОАО «Пинский автобусный парк»

    Общая численность компании: 800

    , Июнь 2024

    Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)

    Общее число автоматизированных рабочих мест: 21

    Количество одновременно работающих клиентов

    Толстый клиент: 21

    Подтверждение

    Отзыв клиента