Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" в ИУП «ЗИП24»
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи СмартЭксперт
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (+37517) 392-58-15 http://www.smartex.by/
Кунгер В.И.
|
Версия 1С:Предприятия: |
|
Внедренное типовое решение: |
1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси |
Отрасли: |
|
Автоматизированы следующие функции:
Описание:
Проанализировав существующие программные продукты для автоматизации был выбран программный продукт "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси".
В качестве партнера 1С для внедрения была выбрана компании СмартЭксперт.
До момента внедрения оперативный учет велся в самописной конфигурации 1С, функционал которой не удовлетворял потребностям компании в автоматизации производственного учета, продаж, закупок и планирования движения денежных средств. Для ведения регламентированного учета использовалась стандартная конфигурация "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси".
После проведения обследования была разработана модель автоматизации основных бизнес-процессов компании, сформирован перечень основных доработок типовых возможностей программы и порядок запуска подсистем 1С: ERP.
Дополнительная сложность перед началом работ в выбранном решении заключалась в том, что источником нормативно-справочной информации (Номенклатура, Контрагенты, карточки договоров и т.д.) для загрузки в 1С: ERP выступала база для ведения оперативного учета, а источником для ввода остатков по различным аналитикам (остатки по Номенклатуре на складах, взаиморасчеты по Контрагентам и т.д.) выступала 1С:Бухгалтерия.
Для планирования и учета затрат на производство, учета оплат розничных покупателей, расчета и управления себестоимостью потребовался программный продукт, позволяющий построить комплексную информационную систему управления деятельностью производственно-торгового предприятия.
После переноса и сверки остатков запускались разделы:
- Склад и доставка,
- Закупки,
- Производство,
- CRM и Маркетинг,
- Продажи,
- Финансовый результат и контролинг,
- Казначейство.
Настроены следующие интеграции:
- обмен данными ERP с Бухгалтерией,
- обмен данными ERP с интернет-магазином на CMS Битрикс,
- обмен данными ERP с терминалами сбора данных на складах,
- обмен данными ERP c онлайн-кассами.
- загрузка выписок из клиент-банков в ERP.
Работа в "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" позволило Заказчику:
1. Контролировать все существующие Заказы клиентов, поступающие как от юридических, так и от физических лиц из разных источников. Контроль начинается с момента фиксации Заказа клиента (создается руками или приходит с сайта) и заканчивается отгрузкой. Существующие отчеты позволяют анализировать причины отмены заказов и объем неудовлетворенного спроса.
2. Планировать производство и учитывать в системе произведенную продукцию.
3. Оперативно закупать недостающие материалы и комплектующие, потребность в которых сформирована потребностями производства.
4. Контролировать нормативные остатки материалов на складах и своевременно формировать Заказы поставщикам.
5. Оперативно рассчитывать себестоимость выпускаемой продукции и учитывать все расходы, влияющие на себестоимость. В частности, была доработана система учета расходов закупаемых материалов: система самостоятельно учтет затраты на покупку, логистику, таможенные платежи и включит их в стоимость сырья без необходимости проведения процедуры “закрытия месяца”.
6. Доработки ценообразования позволили автоматически (по настраиваемому регламентному заданию) пересчитывать стоимость продукции в валюту цены продажи, если цена на продукцию/материалы/комплектующие изначально зафиксирована в другой валюте. Пересчет осуществляется по курсу Национального банка РБ.
7. Контроль и планирование движений денежных в подсистеме Казначейство позволил существенно уменьшить риск кассовых разрывов
8. Отчеты разделов Продажи и Закупки позволяют контролировать дебиторскую и кредиторскую задолженность с контрагентами и своевременно принимать необходимые решения.
9. Интеграция с онлайн-кассами позволяет учитывать все поступающие оплаты от физических лиц из розничных точек прямо в ERP и своевременно передавать эту информацию в 1С:Бухгалтерия.
Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" помогло Заказчику существенно улучшить управление и контроль за существующими процессами в компании.
Работы по адаптации типового решения:
1. Вывод информации об остатках и ценах в справочник Номенклатура
2. Доработка типовых печатных форм ТН/ТТН, Заказ клиента, Счет, Коммерческое предложение.
3. Отчет по "забытым" клиентам.
4. Автоматическая установка розничных цен на основании оптовых.
5. Автоматический пересчет (по регламентному заданию) цен из EUR в BYN в зависимости от изменения курса валюты.
Параметры:
Количество справочников порядка 80
Видов документов порядка 100
Регистров 350
Отчетов 60
Количество вводимых документов в день порядка 150
Среднее число строк в одном документе 10 строк
Объем информационной базы 45000 Мб
Внедрение
ИУП «ЗИП24»
Общая численность компании: 105
г Минск, Январь 2023
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 105
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Тонкий клиент: 85
Подтверждение
Отзыв клиента