Сервисы 1С для Беларусь
Тариф "Упрощенка"

Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" в ИУП «ЗИП24»

Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" в ИУП «ЗИП24»

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи СмартЭксперт / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (+37517) 392-58-15
http://www.smartex.by/
Кунгер В.И.
Версия 1С:Предприятия:
Внедренное типовое решение: 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси
Отрасли:

Автоматизированы следующие функции:

    Описание:

    Проанализировав существующие программные продукты для автоматизации был выбран программный продукт "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси". В качестве партнера 1С для внедрения была выбрана компании СмартЭксперт. До момента внедрения оперативный учет велся в самописной конфигурации 1С, функционал которой не удовлетворял потребностям компании в автоматизации производственного учета, продаж, закупок и планирования движения денежных средств. Для ведения регламентированного учета использовалась стандартная конфигурация "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси". После проведения обследования была разработана модель автоматизации основных бизнес-процессов компании, сформирован перечень основных доработок типовых возможностей программы и порядок запуска подсистем 1С: ERP. Дополнительная сложность перед началом работ в выбранном решении заключалась в том, что источником нормативно-справочной информации (Номенклатура, Контрагенты, карточки договоров и т.д.) для загрузки в 1С: ERP выступала база для ведения оперативного учета, а источником для ввода остатков по различным аналитикам (остатки по Номенклатуре на складах, взаиморасчеты по Контрагентам и т.д.) выступала 1С:Бухгалтерия. Для планирования и учета затрат на производство, учета оплат розничных покупателей, расчета и управления себестоимостью потребовался программный продукт, позволяющий построить комплексную информационную систему управления деятельностью производственно-торгового предприятия. После переноса и сверки остатков запускались разделы: - Склад и доставка, - Закупки, - Производство, - CRM и Маркетинг, - Продажи, - Финансовый результат и контролинг, - Казначейство. Настроены следующие интеграции: - обмен данными ERP с Бухгалтерией, - обмен данными ERP с интернет-магазином на CMS Битрикс, - обмен данными ERP с терминалами сбора данных на складах, - обмен данными ERP c онлайн-кассами. - загрузка выписок из клиент-банков в ERP. Работа в "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" позволило Заказчику: 1. Контролировать все существующие Заказы клиентов, поступающие как от юридических, так и от физических лиц из разных источников. Контроль начинается с момента фиксации Заказа клиента (создается руками или приходит с сайта) и заканчивается отгрузкой. Существующие отчеты позволяют анализировать причины отмены заказов и объем неудовлетворенного спроса. 2. Планировать производство и учитывать в системе произведенную продукцию. 3. Оперативно закупать недостающие материалы и комплектующие, потребность в которых сформирована потребностями производства. 4. Контролировать нормативные остатки материалов на складах и своевременно формировать Заказы поставщикам. 5. Оперативно рассчитывать себестоимость выпускаемой продукции и учитывать все расходы, влияющие на себестоимость. В частности, была доработана система учета расходов закупаемых материалов: система самостоятельно учтет затраты на покупку, логистику, таможенные платежи и включит их в стоимость сырья без необходимости проведения процедуры “закрытия месяца”. 6. Доработки ценообразования позволили автоматически (по настраиваемому регламентному заданию) пересчитывать стоимость продукции в валюту цены продажи, если цена на продукцию/материалы/комплектующие изначально зафиксирована в другой валюте. Пересчет осуществляется по курсу Национального банка РБ. 7. Контроль и планирование движений денежных в подсистеме Казначейство позволил существенно уменьшить риск кассовых разрывов 8. Отчеты разделов Продажи и Закупки позволяют контролировать дебиторскую и кредиторскую задолженность с контрагентами и своевременно принимать необходимые решения. 9. Интеграция с онлайн-кассами позволяет учитывать все поступающие оплаты от физических лиц из розничных точек прямо в ERP и своевременно передавать эту информацию в 1С:Бухгалтерия. Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" помогло Заказчику существенно улучшить управление и контроль за существующими процессами в компании.

    Работы по адаптации типового решения:

    1. Вывод информации об остатках и ценах в справочник Номенклатура 2. Доработка типовых печатных форм ТН/ТТН, Заказ клиента, Счет, Коммерческое предложение. 3. Отчет по "забытым" клиентам. 4. Автоматическая установка розничных цен на основании оптовых. 5. Автоматический пересчет (по регламентному заданию) цен из EUR в BYN в зависимости от изменения курса валюты.

    Параметры:

    Количество справочников порядка 80 Видов документов порядка 100 Регистров 350 Отчетов 60 Количество вводимых документов в день порядка 150 Среднее число строк в одном документе 10 строк Объем информационной базы 45000 Мб

    Внедрение

    ИУП «ЗИП24»

    Общая численность компании: 105

    г Минск, Январь 2023

    Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

    Общее число автоматизированных рабочих мест: 105

    Количество одновременно работающих клиентов

    Толстый клиент: 20

    Тонкий клиент: 85

    Подтверждение

    Отзыв клиента