Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8 для Беларуси" в Общество с ограниченной ответственностью "Авистрейд""
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Группа компаний "Аверсон"
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (+375) 297526118 http://averson.by/
Недвецкая Марина Станиславовна
|
Версия 1С:Предприятия: |
|
Внедренное типовое решение: |
1С:Управление торговлей 8 для Беларуси |
Отрасли: |
|
Автоматизированы следующие функции:
Описание:
Программный продукт "1С:Управление торговлей 8 для Беларуси" был приобретен и введен в эксплуатацию много лет назад, затем в течение долгого периода программа дорабатывалась под специфические задачи предприятия, с учетом отраслевых и индивидуальных особенностей.
При этом, несмотря на постоянную кастомизацию, в системе "1С:Управление торговлей 8 для Беларуси" так и не удалось в полной мере реализовать нужный функционал. Например, не смогли реализовать полноценный блок адресного хранения.
В поиске нового разработчика для реализации адресного хранения, а так же подрядчика по техподдержке, обновлениям, настройкам, доработкам для конфигурации "1С:Управление торговлей 8 для Беларуси", руководство ООО "Авистрейд" обратилось к специалистам Группы компаний "Аверсон".
Перед началом реализации проекта , перед специалистами "Аверсон" была поставлена задача:
- настроить адресный склад с переносом остатков;
- улучшить учёт остатков и механизм отбора товара для отгрузки;
- навести порядок в номенклатуре;
- сделать процесс максимально понятным и однозначным, чтобы исключить ошибки сотрудников.
В результате реализации проекта были выполнены следующие работы:
- создана обработка для заполнение реквизитов номенклатуры и создания упаковок для них по заказу клиента. Некоторые номенклатуры были перенесены в не используемые, некоторые до заполнены;
- создана новая печатная форма, которая выводит данные для отбора по всем заказам, включенным в одно задание на перевозку;
- создан отчет для отслеживая соответствия товара в заказе - ордере - отборе- реализации, чтобы контролировать соответствия количества в цепочке документов;
- настроен адресный склад, перенесены остатки на адресный склад;
- выполнена доработка некоторых документов для уменьшения вероятности ошибок со стороны сотрудников (где-то автоматическое заполнение, где-то блокировка заполнения);
- разработан отчет, который показывает остатки по зонам хранения (ячейки разделены на зоны).
Работы по адаптации типового решения:
Создана структура склада под нужды клиента, доработка некоторых документов и отчетов по требованиям заказчика.
Параметры:
Справочников около 30
Видов документов около 15
Регистров сведений около 150
Регистров накоплений 300
Отчетов специализированных более 30
Среднее количество документов в день 40
Строк в одном документе в среднем 15
Внедрение
ООО "Авистрейд"
Общая численность компании: 40
Минск, Октябрь 2024
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 6
Подтверждение
Отзыв клиента