Тариф "Упрощенка"

Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8 для Беларуси" в Общество с ограниченной ответственностью "Авистрейд""

Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8 для Беларуси" в Общество с ограниченной ответственностью "Авистрейд""

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Группа компаний "Аверсон" / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (+375) 297526118
http://averson.by/
Недвецкая Марина Станиславовна
Версия 1С:Предприятия:
Внедренное типовое решение: 1С:Управление торговлей 8 для Беларуси
Отрасли:

Автоматизированы следующие функции:

    Описание:

    Программный продукт "1С:Управление торговлей 8 для Беларуси" был приобретен и введен в эксплуатацию много лет назад, затем в течение долгого периода программа дорабатывалась под специфические задачи предприятия, с учетом отраслевых и индивидуальных особенностей. При этом, несмотря на постоянную кастомизацию, в системе "1С:Управление торговлей 8 для Беларуси" так и не удалось в полной мере реализовать нужный функционал. Например, не смогли реализовать полноценный блок адресного хранения. В поиске нового разработчика для реализации адресного хранения, а так же подрядчика по техподдержке, обновлениям, настройкам, доработкам для конфигурации "1С:Управление торговлей 8 для Беларуси", руководство ООО "Авистрейд" обратилось к специалистам Группы компаний "Аверсон". Перед началом реализации проекта , перед специалистами "Аверсон" была поставлена задача: - настроить адресный склад с переносом остатков; - улучшить учёт остатков и механизм отбора товара для отгрузки; - навести порядок в номенклатуре; - сделать процесс максимально понятным и однозначным, чтобы исключить ошибки сотрудников. В результате реализации проекта были выполнены следующие работы: - создана обработка для заполнение реквизитов номенклатуры и создания упаковок для них по заказу клиента. Некоторые номенклатуры были перенесены в не используемые, некоторые до заполнены; - создана новая печатная форма, которая выводит данные для отбора по всем заказам, включенным в одно задание на перевозку; - создан отчет для отслеживая соответствия товара в заказе - ордере - отборе- реализации, чтобы контролировать соответствия количества в цепочке документов; - настроен адресный склад, перенесены остатки на адресный склад; - выполнена доработка некоторых документов для уменьшения вероятности ошибок со стороны сотрудников (где-то автоматическое заполнение, где-то блокировка заполнения); - разработан отчет, который показывает остатки по зонам хранения (ячейки разделены на зоны).

    Работы по адаптации типового решения:

    Создана структура склада под нужды клиента, доработка некоторых документов и отчетов по требованиям заказчика.

    Параметры:

    Справочников около 30 Видов документов около 15 Регистров сведений около 150 Регистров накоплений 300 Отчетов специализированных более 30 Среднее количество документов в день 40 Строк в одном документе в среднем 15

    Внедрение

    ООО "Авистрейд"

    Общая численность компании: 40

    Минск, Октябрь 2024

    Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

    Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

    Количество одновременно работающих клиентов

    Тонкий клиент: 6

    Подтверждение

    Отзыв клиента