Тариф "Упрощенка"
Сервисы 1С для Беларусь

Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8 для Беларуси" в Закрытое акционерное общество "ТЕХПРОМИМПЕКС""

Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8 для Беларуси" в Закрытое акционерное общество "ТЕХПРОМИМПЕКС""

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Группа компаний "Аверсон" / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (+375) 297526118
http://averson.by/
Семенчук Марина Александровна
Версия 1С:Предприятия:
Внедренное типовое решение: 1С:Управление торговлей 8 для Беларуси
Отрасли:

Автоматизированы следующие функции:

    Описание:

    В одну из ведущих фирм на территории Республики Беларусь в области реализации оригинальных запасных частей к дорожно-строительной, сельскохозяйственной и лесной технике холдинга «АМКОДОР», ЗАО "ТЕХПРОМИМПЕКС", внедрен программный продукт «1С: Управление торговлей 8 для Беларуси», разработанный на платформе "1С: Предприятие 8". Причины для перехода на новую учётную систему на платформе "1С: Предприятие 8" были: - большой ассортимент товаров, территориально удаленные филиалы; - большое количество пользователей в базе "1С: Предприятие 7"; - ограничение в масштабируемости базы; - ограничение конфигурации в развитии функционала; - желание развиваться и внедрять новые технологии в работу компании. Среди особых требований Заказчика к функционалу - расчёт остатков филиалов на основании данных центрального склада, а также расчёт отпускных цен в зависимости от страны происхождения и допустимых надбавок, партионный учет. Заказчику было важно перевести весь оперативный учет в единую базу, увеличить скорость обработки заказов и получения оперативной информации по остаткам. Специалистами Группы компаний "Аверсон" в ходе внедрения «1С: Управление торговлей 8 для Беларуси» на предприятии ЗАО "ТЕХПРОМИМПЕКС" были выполнены следующие работы: - разработаны печатные формы разовых и годовых договоров, счет фактур и спецификаций; - разработаны специализированные отчеты по взаиморасчетам и продажам; - разработан функционал обмена данными с Бухгалтерией 7.7; - разработан функционал обмена с сайтом; - разработан функционал формирования заказов на перемещения на основании данных потребностей филиалов и данных по точке заказа; - разработаны отдельные компоновки для расчета отпускных цен; - разработан функционал по учету рентабельности заказа. Переход на новую систему позволил увеличить прозрачность процессов и улучшить взаимодействия с удаленными филиалами.

    Работы по адаптации типового решения:

    1. Доработан функционал формирования примечаний; 2. Доработан функционал заполнения документов и внешний вид документов; 3. Доработан функционал разделения договоров по спецификациям.

    Параметры:

    Справочников около 80 Видов документов около 30 Регистров сведений около 122 Регистров накоплений 46 Отчетов специализированных более 10 Среднее количество документов в день 400 Строк в одном документе в среднем 20 Объем информационной базы 12 ГБ

    Внедрение

    ЗАО "ТЕХПРОМИМПЕКС"

    Общая численность компании: 262

    Минск, Январь 2023

    Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

    Общее число автоматизированных рабочих мест: 105

    Количество одновременно работающих клиентов

    Тонкий клиент: 100

    Подтверждение