Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8 для Беларуси" в Закрытое акционерное общество "ТЕХПРОМИМПЕКС""
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Группа компаний "Аверсон"
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (+375) 297526118 http://averson.by/
Семенчук Марина Александровна
|
Версия 1С:Предприятия: |
|
Внедренное типовое решение: |
1С:Управление торговлей 8 для Беларуси |
Отрасли: |
|
Автоматизированы следующие функции:
Описание:
В одну из ведущих фирм на территории Республики Беларусь в области реализации оригинальных запасных частей к дорожно-строительной, сельскохозяйственной и лесной технике холдинга «АМКОДОР», ЗАО "ТЕХПРОМИМПЕКС", внедрен программный продукт «1С: Управление торговлей 8 для Беларуси», разработанный на платформе "1С: Предприятие 8".
Причины для перехода на новую учётную систему на платформе "1С: Предприятие 8" были:
- большой ассортимент товаров, территориально удаленные филиалы;
- большое количество пользователей в базе "1С: Предприятие 7";
- ограничение в масштабируемости базы;
- ограничение конфигурации в развитии функционала;
- желание развиваться и внедрять новые технологии в работу компании.
Среди особых требований Заказчика к функционалу - расчёт остатков филиалов на основании данных центрального склада, а также расчёт отпускных цен в зависимости от страны происхождения и допустимых надбавок, партионный учет.
Заказчику было важно перевести весь оперативный учет в единую базу, увеличить скорость обработки заказов и получения оперативной информации по остаткам.
Специалистами Группы компаний "Аверсон" в ходе внедрения «1С: Управление торговлей 8 для Беларуси» на предприятии ЗАО "ТЕХПРОМИМПЕКС" были выполнены следующие работы:
- разработаны печатные формы разовых и годовых договоров, счет фактур и спецификаций;
- разработаны специализированные отчеты по взаиморасчетам и продажам;
- разработан функционал обмена данными с Бухгалтерией 7.7;
- разработан функционал обмена с сайтом;
- разработан функционал формирования заказов на перемещения на основании данных потребностей филиалов и данных по точке заказа;
- разработаны отдельные компоновки для расчета отпускных цен;
- разработан функционал по учету рентабельности заказа.
Переход на новую систему позволил увеличить прозрачность процессов и улучшить взаимодействия с удаленными филиалами.
Работы по адаптации типового решения:
1. Доработан функционал формирования примечаний;
2. Доработан функционал заполнения документов и внешний вид документов;
3. Доработан функционал разделения договоров по спецификациям.
Параметры:
Справочников около 80
Видов документов около 30
Регистров сведений около 122
Регистров накоплений 46
Отчетов специализированных более 10
Среднее количество документов в день 400
Строк в одном документе в среднем 20
Объем информационной базы 12 ГБ
Внедрение
ЗАО "ТЕХПРОМИМПЕКС"
Общая численность компании: 262
Минск, Январь 2023
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 105
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 100
Подтверждение