Сервисы 1С для Беларусь
Тариф "Упрощенка"

Внедрение программного продукта "1С:Документооборот КОРП 8 для Беларуси" в Учреждение образования "Государственный институт повышения квалификации и переподготовки кадров в области газоснабжения "ГАЗ-ИНСТИТУТ"""

Внедрение программного продукта "1С:Документооборот КОРП 8 для Беларуси" в Учреждение образования "Государственный институт повышения квалификации и переподготовки кадров в области газоснабжения "ГАЗ-ИНСТИТУТ"""

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Группа компаний "Аверсон" / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (+37529) 3275840
http://averson.by/
Атрашкевич Ольга Владимировна
Версия 1С:Предприятия:
Внедренное типовое решение: 1С:Документооборот КОРП для Беларуси
Отрасли:

Автоматизированы следующие функции:

    Описание:

    Учреждение образования «Государственный институт повышения квалификации и переподготовки кадров в области газоснабжения «Газ-Институт» наш клиент с 2019 года. Группа компаний «Аверсон групп» продолжает работы по внедрению на предприятии других программных продуктов «1С: Предприятие 8». В связи с наличием большого количества филиалов и, как следствие, большого количества документов, возникла необходимость в систематизации и автоматизации документооборота. В рамках проекта по внедрению «1С: Документооборот КОРП для Беларуси», внедрялось "Рабочее место секретаря", а работа других отделов рассматривалась только как выполнение задач и создание исходящих документов и докладных записок. Перед сотрудниками группы компаний «Аверсон групп» стояли следующие задачи: • обмен внутренними документами с филиалами; • редактирование документов и процессов; • возможность указания резолюций несколькими руководителями; • возможность загрузки справочников "Пользователи" и "Контрагенты" из «1С: Бухгалтерия 8.3»; • возможность загрузки справочника "Номенклатура дел" (из файла); • возможность контроль сроков выполнения задач; • получения/отправки документов по СМДО. В ходе внедрения конфигурации «1С: Документооборот КОРП для Беларуси» в ГИПК "ГАЗ - ИНСТИТУТ", нашими специалистами были выполнены работы: • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе редактирование документов и процессов; • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ; • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей; • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета; • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации; Автоматизированы следующие функции: • Делопроизводство; • Учет и хранение документов; • Ведение номенклатуры дел; • Учет и контроль исполнения поручений; • Учет договоров; • Работа с обращениями граждан. В результате автоматизации работы с документооборотом удалось упорядочить потоки документов, курсирующих между филиалами, перевести документы с бумажных носителей в электронный вид, получать и отправлять документы по СМДО, подписывать документы ЭЦП, наладить проверку, полностью исключить человеческий фактор.

    Параметры:

    Справочников около 105 Видов документов около 15 Регистров сведений около 150 Среднее количество документов в день 20 Объем информационной базы 500 МБ

    Внедрение

    ГИПК "ГАЗ - ИНСТИТУТ"

    Общая численность компании: 190

    Минск, Декабрь 2022

    Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

    Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

    Количество одновременно работающих клиентов

    Тонкий клиент: 25

    Подтверждение

    Отзыв клиента