Внедрение программного продукта "1С:Документооборот КОРП 8 для Беларуси" в Учреждение образования "Государственный институт повышения квалификации и переподготовки кадров в области газоснабжения "ГАЗ-ИНСТИТУТ"""
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Группа компаний "Аверсон"
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (+37529) 3275840 http://averson.by/
Атрашкевич Ольга Владимировна
|
Версия 1С:Предприятия: |
|
Внедренное типовое решение: |
1С:Документооборот КОРП для Беларуси |
Отрасли: |
|
Автоматизированы следующие функции:
Описание:
Учреждение образования «Государственный институт повышения квалификации и переподготовки кадров в области газоснабжения «Газ-Институт» наш клиент с 2019 года.
Группа компаний «Аверсон групп» продолжает работы по внедрению на предприятии других программных продуктов «1С: Предприятие 8».
В связи с наличием большого количества филиалов и, как следствие, большого количества документов, возникла необходимость в систематизации и автоматизации документооборота.
В рамках проекта по внедрению «1С: Документооборот КОРП для Беларуси», внедрялось "Рабочее место секретаря", а работа других отделов рассматривалась только как выполнение задач и создание исходящих документов и докладных записок.
Перед сотрудниками группы компаний «Аверсон групп» стояли следующие задачи:
• обмен внутренними документами с филиалами;
• редактирование документов и процессов;
• возможность указания резолюций несколькими руководителями;
• возможность загрузки справочников "Пользователи" и "Контрагенты" из «1С: Бухгалтерия 8.3»;
• возможность загрузки справочника "Номенклатура дел" (из файла);
• возможность контроль сроков выполнения задач;
• получения/отправки документов по СМДО.
В ходе внедрения конфигурации «1С: Документооборот КОРП для Беларуси» в ГИПК "ГАЗ - ИНСТИТУТ", нашими специалистами были выполнены работы:
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе редактирование документов и процессов;
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
Автоматизированы следующие функции:
• Делопроизводство;
• Учет и хранение документов;
• Ведение номенклатуры дел;
• Учет и контроль исполнения поручений;
• Учет договоров;
• Работа с обращениями граждан.
В результате автоматизации работы с документооборотом удалось упорядочить потоки документов, курсирующих между филиалами, перевести документы с бумажных носителей в электронный вид, получать и отправлять документы по СМДО, подписывать документы ЭЦП, наладить проверку, полностью исключить человеческий фактор.
Параметры:
Справочников около 105
Видов документов около 15
Регистров сведений около 150
Среднее количество документов в день 20
Объем информационной базы 500 МБ
Внедрение
ГИПК "ГАЗ - ИНСТИТУТ"
Общая численность компании: 190
Минск, Декабрь 2022
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 25
Подтверждение
Отзыв клиента