Внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" на ОАО "Белшина"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО-Брест
/ Все решения этого автора »»
Брест тел.: (+375162) 35-5954 http://1soft.by/
Цветинский Евгений
|
Версия 1С:Предприятия: |
|
Внедренное типовое решение: |
1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси |
Отрасли: |
|
Автоматизированы следующие функции:
Описание:
В 2016-2020 годах на ОАО «Белшина» неоднократно разрабатывались планы мероприятий по автоматизации отдельных направлений деятельности, поскольку ранее действующая на предприятии учетная система не охватывала многие бизнес-процессы, не было системы прослеживаемости сырья, оперативного производственного учета. Учитывая открытость прикладных решений, функциональность, гибкость, высокую производительность и масштабируемость, платформой для автоматизации была выбрана платформа «1С». Кроме того основной состав технических специалистов «Белшины» имел опыт работы с данной платформой. Во 2-ом квартале 2020 года было принято решение о необходимости предпроектного обследования предприятия, которое позволило определить объем рассматриваемых бизнес-процессов, выявить основные проблемы, которые предприятие может решить с помощью автоматизации, сформировать общее видение будущего проекта, его границ и функциональных возможностей с учетом специфики предприятия.
В результате проведения открытого конкурса на закупку, исполнителем работ по предпроектному обследованию была выбрана компания ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест». По итогам ППО и анализа имеющихся на рынке программных продуктов выбор был сделан в пользу ERP-системы на платформе «1С:Предприятие 8» на базе программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси». Поставку программного обеспечения для автоматизации осуществляла компания ООО «ЮКОЛА-ИНФО Трейд» (группа компаний ЮКОЛА-ИНФО-Брест).
В результате проведения конкурса, исполнителем работ по автоматизации была выбрана компания ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест».
В рамках проекта автоматизированы следующие блоки:
Управление продажами
Управление закупками
Управление взаиморасчетами с покупателями
Управление складами ТМЦ
Управление закупками
Управление запасами основного и вспомогательного сырья
Оперативный производственный учет
Сводный бухгалтерский баланс
План-фактный анализ плановой и фактической себестоимости готовой продукции
Управление договорами
Маркетинг и ценообразование
Управление рекламационной продукцией
Управление испытаниями продукции
Учет сертификатов продукции.
Автоматизация документооборота предприятия выполнена на базе программного продукта «1С:Документооборот КОРП для Беларуси», реализована бесшовная интеграция с «1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси».
В результате автоматизации были достигнуты следующие результаты:
- Создано единое информационное пространство с консолидацией всей отчетности и глубоко развернутой аналитикой.
- Повышена исполнительская дисциплина за счет контроля выполнения операций и сокращения трудозатрат на подготовку отчетности.
- Осуществлен переход на современную учетную систему с возможностью разграничения прав пользователей (по типам документов, видам операций, правилам согласования и типам обработки документов).
- Автоматизированы и усовершенствованы процессы документооборота:
обеспечено электронное подписание до 70% документов;
регламентированы маршруты движения документов и шаблоны файлов;
вся информация по работе собрана в едином объекте системы - карточке документа.
- Настроено формирование планов продаж на основании заказов клиентов с использованием сложных алгоритмов, учитывающих специфику работы ОАО «Белшина». Регистрируются Заказы от покупателей. Ведется отгрузка в разрезе кодов маркировки с выпиской накладных и отправкой ЭТТН через EDI-провайдера. Настроена интеграция с розничным программным обеспечением.
- Оптимизировано управление запасами:
снижены объемы товарных запасов;
сокращены трудозатраты на приемку и отгрузку ТМЦ, инвентаризацию;
настроено автоматическое формирование потребностей для закупки ТМЦ.
- Обеспечена прослеживаемость движения сырья и материалов, полуфабрикатов на всех этапах производственного цикла. На сегодняшний день в системе аккумулируется информация о фактическом составе каждого изделия индивидуально.
- Повысилась прозрачность закупочной деятельности, благодаря автоматизации полного цикла отслеживания процесса закупок: от подачи заявки на закупку до выдачи ТМЦ конкретному заказчику.
- Усовершенствованы механизмы планирования и контроля за процессами технического обслуживания и ремонтов оборудования, минимизированы риски просчетов и ошибок за счет фиксации данных в электронном виде.
- Создано единое информационное пространство для решения задач по охране труда, в результате чего оптимизирована оборачиваемость СИЗ, повышен контроль за выполнением мероприятий по охране труда, снижена вероятность возникновения несчастных случаев, травматизма и профзаболеваний.
- Повысилась оперативность и качество принятия управленческих решений в условиях турбулентности на внешних рынках.
Внедрение
ОАО "Белшина"
Общая численность компании: 8000
Бобруйск, Октябрь 2024
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1500
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 300
Подтверждение
Отзыв клиента