Сервисы 1С для Беларусь
Тариф "Упрощенка"

Внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" на ОАО "Белшина"

Внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" на ОАО "Белшина"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО-Брест / Все решения этого автора »»
Брест
тел.: (+375162) 35-5954
http://1soft.by/
Цветинский Евгений
Версия 1С:Предприятия:
Внедренное типовое решение: 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси
Отрасли:

Автоматизированы следующие функции:

    Описание:

    В 2016-2020 годах на ОАО «Белшина» неоднократно разрабатывались планы мероприятий по автоматизации отдельных направлений деятельности, поскольку ранее действующая на предприятии учетная система не охватывала многие бизнес-процессы, не было системы прослеживаемости сырья, оперативного производственного учета. Учитывая открытость прикладных решений, функциональность, гибкость, высокую производительность и масштабируемость, платформой для автоматизации была выбрана платформа «1С». Кроме того основной состав технических специалистов «Белшины» имел опыт работы с данной платформой. Во 2-ом квартале 2020 года было принято решение о необходимости предпроектного обследования предприятия, которое позволило определить объем рассматриваемых бизнес-процессов, выявить основные проблемы, которые предприятие может решить с помощью автоматизации, сформировать общее видение будущего проекта, его границ и функциональных возможностей с учетом специфики предприятия. В результате проведения открытого конкурса на закупку, исполнителем работ по предпроектному обследованию была выбрана компания ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест». По итогам ППО и анализа имеющихся на рынке программных продуктов выбор был сделан в пользу ERP-системы на платформе «1С:Предприятие 8» на базе программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси». Поставку программного обеспечения для автоматизации осуществляла компания ООО «ЮКОЛА-ИНФО Трейд» (группа компаний ЮКОЛА-ИНФО-Брест). В результате проведения конкурса, исполнителем работ по автоматизации была выбрана компания ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест». В рамках проекта автоматизированы следующие блоки: Управление продажами Управление закупками Управление взаиморасчетами с покупателями Управление складами ТМЦ Управление закупками Управление запасами основного и вспомогательного сырья Оперативный производственный учет Сводный бухгалтерский баланс План-фактный анализ плановой и фактической себестоимости готовой продукции Управление договорами Маркетинг и ценообразование Управление рекламационной продукцией Управление испытаниями продукции Учет сертификатов продукции. Автоматизация документооборота предприятия выполнена на базе программного продукта «1С:Документооборот КОРП для Беларуси», реализована бесшовная интеграция с «1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси». В результате автоматизации были достигнуты следующие результаты: - Создано единое информационное пространство с консолидацией всей отчетности и глубоко развернутой аналитикой. - Повышена исполнительская дисциплина за счет контроля выполнения операций и сокращения трудозатрат на подготовку отчетности. - Осуществлен переход на современную учетную систему с возможностью разграничения прав пользователей (по типам документов, видам операций, правилам согласования и типам обработки документов). - Автоматизированы и усовершенствованы процессы документооборота: обеспечено электронное подписание до 70% документов; регламентированы маршруты движения документов и шаблоны файлов; вся информация по работе собрана в едином объекте системы - карточке документа. - Настроено формирование планов продаж на основании заказов клиентов с использованием сложных алгоритмов, учитывающих специфику работы ОАО «Белшина». Регистрируются Заказы от покупателей. Ведется отгрузка в разрезе кодов маркировки с выпиской накладных и отправкой ЭТТН через EDI-провайдера. Настроена интеграция с розничным программным обеспечением. - Оптимизировано управление запасами: снижены объемы товарных запасов; сокращены трудозатраты на приемку и отгрузку ТМЦ, инвентаризацию; настроено автоматическое формирование потребностей для закупки ТМЦ. - Обеспечена прослеживаемость движения сырья и материалов, полуфабрикатов на всех этапах производственного цикла. На сегодняшний день в системе аккумулируется информация о фактическом составе каждого изделия индивидуально. - Повысилась прозрачность закупочной деятельности, благодаря автоматизации полного цикла отслеживания процесса закупок: от подачи заявки на закупку до выдачи ТМЦ конкретному заказчику. - Усовершенствованы механизмы планирования и контроля за процессами технического обслуживания и ремонтов оборудования, минимизированы риски просчетов и ошибок за счет фиксации данных в электронном виде. - Создано единое информационное пространство для решения задач по охране труда, в результате чего оптимизирована оборачиваемость СИЗ, повышен контроль за выполнением мероприятий по охране труда, снижена вероятность возникновения несчастных случаев, травматизма и профзаболеваний. - Повысилась оперативность и качество принятия управленческих решений в условиях турбулентности на внешних рынках.

    Внедрение

    ОАО "Белшина"

    Общая численность компании: 8000

    Бобруйск, Октябрь 2024

    Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

    Общее число автоматизированных рабочих мест: 1500

    Количество одновременно работающих клиентов

    Тонкий клиент: 300

    Подтверждение

    Отзыв клиента