Внедрение "1С:ERP для Беларуси" в РУП "Белорусский протезно-ортопедический восстановительный центр""
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Группа компаний "Аверсон"
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (+375) 297526118 http://averson.by/
Руководитель проекта: Роговенко Евгений Алексеевич
|
Версия 1С:Предприятия: |
|
Внедренное типовое решение: |
1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси |
Отрасли: |
|
Автоматизированы следующие функции:
Работы по адаптации типового решения:
В ходе проекта был подобран и внедрен типовой функционал программы, а также разработаны и внедрены следующие доработки:
• Доработан справочник Ресурсных спецификаций (Материалы и работы - Количество Нетто, КИМ, Ширина, Длина, Трудозатраты - Разряд, Подразделение, Расценка, Участок, Примечание), добавлена кнопка Заполнить по спецификации.
• Доработан справочник Виды работ сотрудников - Разряд, Норма времени, Модель, Особая премия.
• Доработан справочник Контрагентов для учета пациентов.
• Доработаны документы Плановая калькуляция - Разряд, Сумма расценки; Спецификация строки заказа - Разряд, Сумма расценки, Подразделение.
• В документ Перемещение товаров добавлены печатные формы Накладная на сдачу готовой продукции; Накладная на внутреннее перемещение; Накладная по массовым заказам; Накладная по индивидуальным заказам.
• Доработаны справочник Ресурсных спецификаций, документы Заказ на производство, Плановая калькуляция, Выработка сотрудников для заполнения параметрами Обувного цеха.
• Настроено корректное отражение в программе процесса закупки комплектующих под определенный заказ, обеспечение взаимосвязи документов заказа клиента и заказа на производство с закупкой комплектующих.
• Добавлены необходимые реквизиты в производственные документы для цеха протезно-ортопедической обуви, разработаны печатные формы Задания на производство.
• Доработаны печатные формы Заказа поставщику, Заказа на внутреннее потребление.
• Настроены Виды номенклатуры Обувного цеха.
• Настроены виды бюджетов и бюджетные отчеты для формирования план-фактного анализа объемов выпуска продукции.
• Настроены свойства и их значения для вида номенклатуры Стельки и п/ф.
• Настроены Виды номенклатуры Протезного цеха.
• Настроены свойства для Вида номенклатуры Стельки за наличный расчет.
• Выполнены доработки для Учета премии в расценках сдельной оплаты труда.
• Доработана печатная форма Заказа клиента для Обувного цеха.
• В Ресурсных спецификациях доработан флаг Удалять пустые строки в этапах (при формировании этапов производства).
• Реализована возможность оформлять ремонт изделий, выпускаемых в цехе протезно-ортопедической обуви.
• Настроен Вид номенклатуры Рукавицы.
• Настроен Вид номенклатуры Обувь на обезличенного потребителя.
• Настроен Вид номенклатуры Чулки-ползунки.
• Настроен Вид номенклатуры Вкладной башмачок, туфелек.
• Настроен Вид номенклатуры Обувь на подбор, профилактическая.
• Настроен Вид номенклатуры Изделия обувные ортопедические.
• Добавлен реквизит Артикул изделия в Характеристики номенклатуры, настроено автоматическое заполнение.
• Добавлены кнопки быстрого перехода в раздел Производство в Ресурсных спецификациях для повышения скорости работы.
• Доработан функционал выбора номенклатуры из указанной папки при оформлении заказов клиентов.
• Реализовано автоматическое обновление состава трудозатрат на основании норм при изменении состава характеристики производимого изделия.
• Оптимизирован вывод наименований свойств характеристик и их значений в печатных формах в зависимости от вида изделия.
• Выполнена доработка по пересчету количества материала и трудозатрат при заполнении документа Этап производства.
• Настроено автоматическое заполнение Артикула изделия в Характеристике номенклатуры для формирования шифра протезных изделий.
• Добавлена возможность быстрого добавления и удаления материалов в Ресурсные спецификации.
• Доработаны печатные формы Нормы расхода материалов (3 вида).
- Разработаны обработки по загрузке НСИ из старых систем - Контрагенты, Номенклатура, Подразделения, Банки, Банковские счета, Адресный классификатор, Штрих-коды, Единицы измерения.
- Созданы регистры Премия подразделений для выполнения операций, Тарифы разрядов, перечисление Виды премий. Разработаны печатные формы Нормы материальных затрат; Ведомость заготовок; Нормы материальных затрат с учетом аналогов; Нормы трудовых затрат; Нормы трудовых затрат по деталям; Нормы трудовых затрат по участкам; Расшифровка трудовых затрат (с учетом премии); Расшифровка трудовых затрат по участкам.
- Разработаны обработки по загрузке НСИ для производства из множества старых систем - Спецификации, Виды работ, Квалификационные разряды (категории).
- Созданы справочники Первичная амбулаторная карта, Медицинская карта стационарного больного, регистр Учет коечных мест
- Доработан функционал учета трудовых операций для обувного цеха: созданы новые справочники Род обуви, Вид обуви, Метод крепления, Модель, Виды материала подошвы и каблука, Способ пошива, Вид подкладки, Вид ортопедии, Прочие параметры.
- Разработаны обработки для загрузки НСИ и остатков НМА и ОС.
- Разработаны обработки для загрузки остатков на складах и в цехах предприятия.
- Разработаны обработки для загрузки дополнительных реквизитов Номенклатуры.
- Согласованы и настроены Виды номенклатуры.
- Разработан и настроен функционал для взаиморасчетов с Комитетами по социальному страхованию и защите, формированию отчетов по учету выданных заказов, счетов на оплату по договорам. Разработаны варианты отчетов.
- Разработан механизм обмена с 1С:ЗУП.
- Разработана обработка по загрузке остатков ТМЦ с учетом изменения единиц измерения, а также переносом дробных остатков на выделенный склад.
- Разработана новая печатная форма Заказа клиента.
- Разработана новая форма создания Характеристики для минимизации ошибок в заказах пациентов программным методом.
- Разработан отчет Выработка сотрудников, печатная форма Расшифровка трудозатрат.
- Проведено обучение по всем основным этапам, а также дополнительное обучение по Навигации, поиску и отбору в справочнике Номенклатура; Созданию и редактированию Ресурсных спецификаций.
- Разработана новая печатная форма Ресурсной спецификации для проверки и корректировки Ресурсных спецификаций продукции, увеличения скорости работы с Ресурсными спецификациями.
- Разработана печатная форма счета для документа Заказ клиента для цеха по изготовлению протезных изделий.
- Реализована возможность загрузки остатков по центральному складу из ДОС, используя механизм соответствия номенклатуры DOSи 1С.
- Разработана печатная форма Заказа пациента всех изделий Обувного цеха, отличных от обуви.
- Разработана печатная форма Заказа клиента цеха по изготовлению протезных изделий.
- Разработана отчет Анализ заказов на перемещение.
Параметры:
Справочников около 430
Видов документов около 95
Регистров сведений около 95
Регистров накоплений 75
Отчетов специализированных более 25
Среднее количество документов в день 80
Строк в одном документе в среднем 5
Объем информационной базы 3.84 Гб
Внедрение
РУП "Белорусский протезно-ортопедический восстановительный центр"
Общая численность компании: 900
г Минск, Январь 2023
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20
Подтверждение
Отзыв клиента