Решения 1С для цифровизации бизнеса
Тариф "Упрощенка"

Внедрение "1С:ERP для Беларуси" в РУП "Белорусский протезно-ортопедический восстановительный центр""

Внедрение "1С:ERP для Беларуси" в РУП "Белорусский протезно-ортопедический восстановительный центр""

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Группа компаний "Аверсон" / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (+375) 297526118
http://averson.by/
Руководитель проекта: Роговенко Евгений Алексеевич
Версия 1С:Предприятия:
Внедренное типовое решение: 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси
Отрасли:

Автоматизированы следующие функции:

    Работы по адаптации типового решения:

    В ходе проекта был подобран и внедрен типовой функционал программы, а также разработаны и внедрены следующие доработки: • Доработан справочник Ресурсных спецификаций (Материалы и работы - Количество Нетто, КИМ, Ширина, Длина, Трудозатраты - Разряд, Подразделение, Расценка, Участок, Примечание), добавлена кнопка Заполнить по спецификации. • Доработан справочник Виды работ сотрудников - Разряд, Норма времени, Модель, Особая премия. • Доработан справочник Контрагентов для учета пациентов. • Доработаны документы Плановая калькуляция - Разряд, Сумма расценки; Спецификация строки заказа - Разряд, Сумма расценки, Подразделение. • В документ Перемещение товаров добавлены печатные формы Накладная на сдачу готовой продукции; Накладная на внутреннее перемещение; Накладная по массовым заказам; Накладная по индивидуальным заказам. • Доработаны справочник Ресурсных спецификаций, документы Заказ на производство, Плановая калькуляция, Выработка сотрудников для заполнения параметрами Обувного цеха. • Настроено корректное отражение в программе процесса закупки комплектующих под определенный заказ, обеспечение взаимосвязи документов заказа клиента и заказа на производство с закупкой комплектующих. • Добавлены необходимые реквизиты в производственные документы для цеха протезно-ортопедической обуви, разработаны печатные формы Задания на производство. • Доработаны печатные формы Заказа поставщику, Заказа на внутреннее потребление. • Настроены Виды номенклатуры Обувного цеха. • Настроены виды бюджетов и бюджетные отчеты для формирования план-фактного анализа объемов выпуска продукции. • Настроены свойства и их значения для вида номенклатуры Стельки и п/ф. • Настроены Виды номенклатуры Протезного цеха. • Настроены свойства для Вида номенклатуры Стельки за наличный расчет. • Выполнены доработки для Учета премии в расценках сдельной оплаты труда. • Доработана печатная форма Заказа клиента для Обувного цеха. • В Ресурсных спецификациях доработан флаг Удалять пустые строки в этапах (при формировании этапов производства). • Реализована возможность оформлять ремонт изделий, выпускаемых в цехе протезно-ортопедической обуви. • Настроен Вид номенклатуры Рукавицы. • Настроен Вид номенклатуры Обувь на обезличенного потребителя. • Настроен Вид номенклатуры Чулки-ползунки. • Настроен Вид номенклатуры Вкладной башмачок, туфелек. • Настроен Вид номенклатуры Обувь на подбор, профилактическая. • Настроен Вид номенклатуры Изделия обувные ортопедические. • Добавлен реквизит Артикул изделия в Характеристики номенклатуры, настроено автоматическое заполнение. • Добавлены кнопки быстрого перехода в раздел Производство в Ресурсных спецификациях для повышения скорости работы. • Доработан функционал выбора номенклатуры из указанной папки при оформлении заказов клиентов. • Реализовано автоматическое обновление состава трудозатрат на основании норм при изменении состава характеристики производимого изделия. • Оптимизирован вывод наименований свойств характеристик и их значений в печатных формах в зависимости от вида изделия. • Выполнена доработка по пересчету количества материала и трудозатрат при заполнении документа Этап производства. • Настроено автоматическое заполнение Артикула изделия в Характеристике номенклатуры для формирования шифра протезных изделий. • Добавлена возможность быстрого добавления и удаления материалов в Ресурсные спецификации. • Доработаны печатные формы Нормы расхода материалов (3 вида). - Разработаны обработки по загрузке НСИ из старых систем - Контрагенты, Номенклатура, Подразделения, Банки, Банковские счета, Адресный классификатор, Штрих-коды, Единицы измерения. - Созданы регистры Премия подразделений для выполнения операций, Тарифы разрядов, перечисление Виды премий. Разработаны печатные формы Нормы материальных затрат; Ведомость заготовок; Нормы материальных затрат с учетом аналогов; Нормы трудовых затрат; Нормы трудовых затрат по деталям; Нормы трудовых затрат по участкам; Расшифровка трудовых затрат (с учетом премии); Расшифровка трудовых затрат по участкам. - Разработаны обработки по загрузке НСИ для производства из множества старых систем - Спецификации, Виды работ, Квалификационные разряды (категории). - Созданы справочники Первичная амбулаторная карта, Медицинская карта стационарного больного, регистр Учет коечных мест - Доработан функционал учета трудовых операций для обувного цеха: созданы новые справочники Род обуви, Вид обуви, Метод крепления, Модель, Виды материала подошвы и каблука, Способ пошива, Вид подкладки, Вид ортопедии, Прочие параметры. - Разработаны обработки для загрузки НСИ и остатков НМА и ОС. - Разработаны обработки для загрузки остатков на складах и в цехах предприятия. - Разработаны обработки для загрузки дополнительных реквизитов Номенклатуры. - Согласованы и настроены Виды номенклатуры. - Разработан и настроен функционал для взаиморасчетов с Комитетами по социальному страхованию и защите, формированию отчетов по учету выданных заказов, счетов на оплату по договорам. Разработаны варианты отчетов. - Разработан механизм обмена с 1С:ЗУП. - Разработана обработка по загрузке остатков ТМЦ с учетом изменения единиц измерения, а также переносом дробных остатков на выделенный склад. - Разработана новая печатная форма Заказа клиента. - Разработана новая форма создания Характеристики для минимизации ошибок в заказах пациентов программным методом. - Разработан отчет Выработка сотрудников, печатная форма Расшифровка трудозатрат. - Проведено обучение по всем основным этапам, а также дополнительное обучение по Навигации, поиску и отбору в справочнике Номенклатура; Созданию и редактированию Ресурсных спецификаций. - Разработана новая печатная форма Ресурсной спецификации для проверки и корректировки Ресурсных спецификаций продукции, увеличения скорости работы с Ресурсными спецификациями. - Разработана печатная форма счета для документа Заказ клиента для цеха по изготовлению протезных изделий. - Реализована возможность загрузки остатков по центральному складу из ДОС, используя механизм соответствия номенклатуры DOSи 1С. - Разработана печатная форма Заказа пациента всех изделий Обувного цеха, отличных от обуви. - Разработана печатная форма Заказа клиента цеха по изготовлению протезных изделий. - Разработана отчет Анализ заказов на перемещение.

    Параметры:

    Справочников около 430 Видов документов около 95 Регистров сведений около 95 Регистров накоплений 75 Отчетов специализированных более 25 Среднее количество документов в день 80 Строк в одном документе в среднем 5 Объем информационной базы 3.84 Гб

    Внедрение

    РУП "Белорусский протезно-ортопедический восстановительный центр"

    Общая численность компании: 900

    г Минск, Январь 2023

    Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

    Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

    Количество одновременно работающих клиентов

    Тонкий клиент: 20

    Подтверждение

    Отзыв клиента