Автоматизация работы со входящей/исходящей корреспонденцией и подсистемы оперативного управления персоналом на базе «1С:Документооборот 8» в Унитарном предприятии по оказанию услуг «А1».
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Хьюмен Интел Систем
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (+375 17) 336-15-10 http://www.hs.by/
Горнов Роман
|
Версия 1С:Предприятия: |
|
Внедренное типовое решение: |
1С:Документооборот КОРП для Беларуси |
Отрасли: |
|
Автоматизированы следующие функции:
Работы по адаптации типового решения:
В процессе внедрения системы были выполнены доработки типового функционала программного продукта согласно утвержденному документу «Техническое задание», позволяющие учесть при автоматизации индивидуальные особенности учета, принятые в нашей компании. В частности, были разработаны подсистемы «Учет командировок и разъездов», «Учет заявок на трудовые и социальные отпуска», «Управление внешним обучением», «Продление контрактов персонала», «Управление подбором персонала», «Управление приемом и переводом персонала», «Учет анкет увольняющихся сотрудников».
Внедрение
Унитарное предприятие по оказанию услуг «А1»
Общая численность компании: 500
Минск, Декабрь 2019 21:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 500
Количество одновременно работающих клиентов
Подтверждение