Внедрение "1С:Предприятие.8. ERP Управление предприятием 2" на предприятии ООО "Фурнитур-ВY"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Группа компаний "Аверсон"
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (+375) 297526118 http://averson.by/
Циманович Л.
|
Версия 1С:Предприятия: |
|
Внедренное типовое решение: |
1С:ERP Управление предприятием |
Отрасли: |
|
Автоматизированы следующие функции:
Работы по адаптации типового решения:
В рамках адаптации типового решения к требованиям заказчика были выполнены следующие работы:
• Загрузка нормативно-справочной информации в систему ERP из сторонних источников;
• Загрузка нормативно-справочной информации из системы ERP в сторонние приемники;
• Загрузка данных по взаиморасчетам с контрагентами в систему ERP из сторонних источников;
• Разработка и адаптация печатных форм;
• Разработка функционала по хранению файлов с подписями ответственных лиц для последующего их использования в печатных формах;
• Доработка подсистемы «Кадры» в учетной системе 1С ERP (Хранение данных о проведении инструктажа сотрудников, Хранение сроков проведения инструктажа, Напоминание об очередном инструктаже, Хранение файлов с инструкциями, Хранение перечня СИЗ с учетом должности сотрудника, Хранение данных о нормах выдачи и сроках использования СИЗ с учетом должности сотрудника);
• Доработка формы списка справочника «Номенклатура» с целью оперативного получения данных об остатках и ценах номенклатуры;
• Разработка функционала по автоматической генерации номеров серий номенклатуры в документах оприходования товара;
• Разработка функционала по автоматической генерации номеров серий номенклатуры в документах оприходования товара (Хранение данных о префиксе подразделения; Доработка алгоритма формирования реквизитов справочника «Договоры с контрагентами»; Разработка функционала по автоматическому формированию заданий на контроль договоров с контрагентами при создании, изменении и удалении договоров; Разработка функционала по автоматическому контролю действующих, недействующих договоров и договоров с пролонгацией);
• Разработка обмена данными между системами ERP и 1С Бухгалтерия 7.7
Параметры:
Справочников = 14
Видов документов = 12
Регистров сведений = 10
Регистров накоплений = 13
Отчетов = 9
Среднее количество документов = 20 в день, строк в одном документе в среднем 20
Объем информационной базы= около 1,8Гб
Внедрение
ООО "Фурнитур-ВY"
Общая численность компании: 36
г Минск, Январь 2020
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20
Подтверждение
Отзыв клиента