Тариф "Упрощенка"

Внедрение "1С:Предприятие.8. ERP Управление предприятием 2" на предприятии ООО "Фурнитур-ВY"

Внедрение "1С:Предприятие.8. ERP Управление предприятием 2" на предприятии ООО "Фурнитур-ВY"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Группа компаний "Аверсон" / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (+375) 297526118
http://averson.by/
Циманович Л.
Версия 1С:Предприятия:
Внедренное типовое решение: 1С:ERP Управление предприятием
Отрасли:

Автоматизированы следующие функции:

    Работы по адаптации типового решения:

    В рамках адаптации типового решения к требованиям заказчика были выполнены следующие работы: • Загрузка нормативно-справочной информации в систему ERP из сторонних источников; • Загрузка нормативно-справочной информации из системы ERP в сторонние приемники; • Загрузка данных по взаиморасчетам с контрагентами в систему ERP из сторонних источников; • Разработка и адаптация печатных форм; • Разработка функционала по хранению файлов с подписями ответственных лиц для последующего их использования в печатных формах; • Доработка подсистемы «Кадры» в учетной системе 1С ERP (Хранение данных о проведении инструктажа сотрудников, Хранение сроков проведения инструктажа, Напоминание об очередном инструктаже, Хранение файлов с инструкциями, Хранение перечня СИЗ с учетом должности сотрудника, Хранение данных о нормах выдачи и сроках использования СИЗ с учетом должности сотрудника); • Доработка формы списка справочника «Номенклатура» с целью оперативного получения данных об остатках и ценах номенклатуры; • Разработка функционала по автоматической генерации номеров серий номенклатуры в документах оприходования товара; • Разработка функционала по автоматической генерации номеров серий номенклатуры в документах оприходования товара (Хранение данных о префиксе подразделения; Доработка алгоритма формирования реквизитов справочника «Договоры с контрагентами»; Разработка функционала по автоматическому формированию заданий на контроль договоров с контрагентами при создании, изменении и удалении договоров; Разработка функционала по автоматическому контролю действующих, недействующих договоров и договоров с пролонгацией); • Разработка обмена данными между системами ERP и 1С Бухгалтерия 7.7

    Параметры:

    Справочников = 14 Видов документов = 12 Регистров сведений = 10 Регистров накоплений = 13 Отчетов = 9 Среднее количество документов = 20 в день, строк в одном документе в среднем 20 Объем информационной базы= около 1,8Гб

    Внедрение

    ООО "Фурнитур-ВY"

    Общая численность компании: 36

    г Минск, Январь 2020

    Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

    Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

    Количество одновременно работающих клиентов

    Тонкий клиент: 20

    Подтверждение

    Отзыв клиента