Сервисы 1С для Беларусь
Тариф "Упрощенка"

Автоматизация документооборота на базе программного продукта "1С:Документооборот КОРП для Беларуси" в ОАО «Ивацевичдрев»

Автоматизация документооборота на базе программного продукта "1С:Документооборот КОРП для Беларуси" в ОАО «Ивацевичдрев»

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО-Брест / Все решения этого автора »»
Брест
тел.: (175) 51-0055
http://1soft.by/
Соколовский Дмитрий Борисович
Версия 1С:Предприятия:
Внедренное типовое решение: 1С:Документооборот КОРП для Беларуси
Отрасли: Производство, ТЭК >> Лесная и деревообрабатывающая промышленность >>

Автоматизированы следующие функции:

    Описание:

    ОАО «Ивацевичдрев» – один из крупнейших в Республике Беларусь производителей ДСП и ламинированных ДСП. Направлениями деятельности предприятия также являются производство синтетических смол, мебели, пиломатериалов и лесозаготовка. Предприятие входит в состав концерна «Беллесбумпром», поэтому значительную часть его документооборота составляет переписка с вышестоящей организацией и другими органами государственной власти и управления. С целью организации контроля исполнения документов и поручений руководства, повышения исполнительской дисциплины, обеспечения качественного учета и быстрого поиска документов, оптимизации процессов прохождения документов, автоматизации приема документов от сторонних организаций посредством подключения к системе межведомственного документооборота государственных органов Республики Беларусь (далее – СМДО) на предприятии было принято решение об автоматизации документооборота. В результате анализа рынка программных продуктов для автоматизации документооборота выбор был сделан в пользу «1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси», в котором предусмотрена возможность ведения учета документов по многим реквизитам и использование их для поиска, обеспечивать постановку на контроль документов и процессов и формирование различных отчетов по контролю исполнения, прописывание шаблонов процессов для разных видов документов и автоматическое выполнение отдельные задачи, интеграция с СМДО. Исполнителем работ была выбрана компания ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест». Проведено предпроектное обследование, даны рекомендации по организации делопроизводственных процессов. В ходе внедрения была проведена настройка видов документов с использованием шаблонов файлов, определены и настроены необходимые шаблоны процессов, настроено подключение к СМДО, проведена подготовка пользователей, реализованы доработки типового функционала. Электронные журналы позволили сократить время на регистрацию документов и обеспечили возможность их оперативного поиска, просмотра истории и текущего состояния работы с документами. Рассылка задач по документам с постановкой их на контроль предоставила возможность мониторинга исполнительской дисциплины. Регламентация и автоматизация процессов прохождения документов позволила ускорить подготовку документов и их передачу адресатам, исключила необходимость личного обращения для согласования, регистрации документов. Подключение к СМДО обеспечило оперативный обмен электронными документами с контрагентами-абонентами СМДО. Система передана в промышленную эксплуатацию. В перспективе планируется увеличить количество видов документов, которые будут обрабатываться в системе. Также предполагается использовать возможности бесшовной интеграции 1С:Документооборот КОРП для Беларуси 2.1 и 1С:ERP 2 для Беларуси.

    Внедрение

    ОАО «Ивацевичдрев»

    Общая численность компании: 1050

    , Декабрь 2018

    Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

    Общее число автоматизированных рабочих мест: 170

    Количество одновременно работающих клиентов

    Тонкий клиент: 80

    Подтверждение

    Отзыв клиента