Сервисы 1С для Беларусь
Тариф "Упрощенка"

Внедрение конфигурации "КАСУП ERP" на платформе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" в ОАО «Гарант»

Внедрение конфигурации "КАСУП ERP" на платформе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" в ОАО «Гарант»

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Центр внедрений / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (+375 17) 227-28-32
http://www.centerv.by/
Щекин П.Е.
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси
Отрасли: Профессиональные услуги >> ИТ-услуги, телекоммуникации, интернет, связь >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Обучение персонала
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оформление заказов покупателей
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание:

ОАО "Гарант" приняло решение об использовании программного продукта на платформе 1С:Предприятие 8 "КАСУП ERP" собственной разработки фирмы ООО «Центр внедрений», в целях автоматизированного ведения учета по стандартам белорусского законодательства. На выбор конфигурации «КАСУП ERP» главным образом повлияло то, что: • Конфигурация охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая "бесшовную" автоматизацию и создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия, что позволяет оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений; • В единой информационной базе можно вести управленческий, торговый и регламентированный (бухгалтерский и налоговый) учет. • Решение обеспечивает четкое разграничение доступа сотрудников к информации и функционалу в зависимости от их статуса; • Прикладное решение поставляется с комплектом интерфейсов, что обеспечивает каждому пользователю доступ к нужным именно ему данным и механизмам прикладного решения. В первые месяцы внедрения были выполнены: перенос остатков, обучение, настройка модулей загрузки и обмена. Сложные вопросы и доработки под нашу специфику бизнеса выполнялись оперативно и качественно. В результате внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала. Конфигурация «КАСУП ERP» в нашей компании используется в следующих службах: бухгалтерия, сбыт, маркетинг, склады, учредители и логистика. В рамках проекта было автоматизировано 25 рабочих мест. Численность предприятия 200 человек.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ОАО "Гарант"

Общая численность компании: 200

Витебск, Февраль 2017 21:00:00

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 25

Подтверждение