Внедрение конфигурации "КАСУП ERP" на платформе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" в ОАО «Гарант»
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Центр внедрений
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (+375 17) 227-28-32 http://www.centerv.by/
Щекин П.Е.
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.3 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси |
Отрасли: |
Профессиональные услуги >> ИТ-услуги, телекоммуникации, интернет, связь >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Оформление заказов покупателей
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Налоговый учет
Сопровождение:
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание:
ОАО "Гарант" приняло решение об использовании программного продукта на платформе 1С:Предприятие 8 "КАСУП ERP" собственной разработки фирмы ООО «Центр внедрений», в целях автоматизированного ведения учета по стандартам белорусского законодательства.
На выбор конфигурации «КАСУП ERP» главным образом повлияло то, что:
• Конфигурация охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая "бесшовную" автоматизацию и создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия, что позволяет оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений;
• В единой информационной базе можно вести управленческий, торговый и регламентированный (бухгалтерский и налоговый) учет.
• Решение обеспечивает четкое разграничение доступа сотрудников к информации и функционалу в зависимости от их статуса;
• Прикладное решение поставляется с комплектом интерфейсов, что обеспечивает каждому пользователю доступ к нужным именно ему данным и механизмам прикладного решения.
В первые месяцы внедрения были выполнены: перенос остатков, обучение, настройка модулей загрузки и обмена. Сложные вопросы и доработки под нашу специфику бизнеса выполнялись оперативно и качественно.
В результате внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Конфигурация «КАСУП ERP» в нашей компании используется в следующих службах: бухгалтерия, сбыт, маркетинг, склады, учредители и логистика. В рамках проекта было автоматизировано 25 рабочих мест. Численность предприятия 200 человек.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Внедрение
ОАО "Гарант"
Общая численность компании: 200
Витебск, Февраль 2017 21:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25
Подтверждение