Автоматизация бухгалтерского учета страховой организации ЗАСО "Промтрансинвест"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Актив АйТи
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (+3 7517) 360-0373
Бирин Валерий Сергеевич
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.3 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси |
Отрасли: |
Финансовый сектор >> Страховые компании >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Учет в обособленных подразделениях
- Налоговый учет
Сопровождение:
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание:
С целью повышения эффективности управления организацией и отдельными структурными подразделениями за счет использования автоматизированных средств учета и отчетности, а также с целью оптимизации производительности труда персонала за счет уменьшения трудозатрат на выполнение рутинных учетных операций руководством ЗАСО «Промтрансинвест» было принято решение о создании единой централизованной системы бухгалтерского учета и отчетности, объединяющей учетные процессы головной организации и 10 территориально распределенных представительств в единой информационной системе, тесно интегрированной с автоматизированной информационной системой учета и управления страховыми операциями «Certus».
В результате анализа и оценки альтернативных предложений для внедрения было выбрано программное обеспечение на базе «1С: Бухгалтерия 8», оригинальная конфигурация «Бухгалтерский учет страховой организации», разработки ООО «Актив АйТи», как наиболее полно удовлетворяющее потребностям организации с точки зрения функциональных возможностей системы.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
Были выполнены работы по разработке интеграционных модулей с программным обеспечением по учету страховой деятельности (АСУ автоматизации оперативного учета в страховании), доработке модулей системы с учетом специфики учетных операций предприятия (учет страховых операций)
Внедрение
ЗАСО "Промтрансинвест"
Общая численность компании: 800
Минск, Июнь 2018 21:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 60
Подтверждение
Отзыв клиента