Создание системы электронного документооборота на базе "1С:Документооборот КОРП для Беларуси" в ОАО "Лакокраска", г.Лида
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Могилевхимволокно
/ Все решения этого автора »»
Могилев тел.: (+375222) 49-9418
Льдов Александр Викторович
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.3 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Документооборот КОРП для Беларуси |
Отрасли: |
Производство, ТЭК >> Химическая, нефтехимическая, фармацевтическая промышленность >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание:
Заказчик сформулировал цели проекта: переход с существующей системы бумажного на систему электронного документооборота (далее - СЭД), повышение исполнительской дисциплины при работе с документами и электронной почтой.
Задачи проекта:
- Учет и регистрация входящей, исходящей и внутренней документации;
- Разработка и унификация бизнес-процессов, связанных с переходом на СЭД;
- Повышение безопасности, обеспечение удобного доступа к документации компании;
- Осуществление контроля исполнительской дисциплины;
- Формирование отчётности;
- Перевод электронной почты ключевых сотрудников в СЭД;
- Минимизация затрат на дальнейшее развитие и сопровождение системы.
В процессе выбора программного продукта Заказчик ознакомился с работой Корпоративной системы электронного документооборота на основе "1:Документооборот КОРП для Беларуси" в ОАО "Могилевхимволокно", достоинствами и преимуществами программного продукта: локализован для Белоруссии, масштабируемое и гибко настраиваемое решение, с поддержкой Системы Межведомственного ДокументоОборота.
При выборе партнёра Заказчиком были сформулированы требования:
опыт внедрения на крупном предприятии, наличие компетентных бизнес-аналитиков, знание предметной области, отраслевой и республиканской специфики, отработанная методология внедрения крупных проектов на 1С-решениях. Был выбран партнер - франчайзи 1С - Могилевхимволокно.
В результате проекта создан архив документов организации, оптимизированы процессы работы, сокращены затраты времени на рутинные операции с документами. В результате внедрения учета и контроля исполнения поручений повысилась исполнительская дисциплина. Организовано взаимодействие с Системой Межведомственного ДокументоОборота. Электронная почта ключевых пользователей переведена в СЭД, при этом повышена безопасность электронной переписки.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
Настроены шаблоны процессов, созданы шаблоны документов, настроена структура папок и нумераторы по видам документов и структуре организации, доработана настройка прав для работы со связанными документами, подключено офисное оборудование, настроена работа с системой межведомственного документооборота, разработаны на СКД дополнительные отчетные формы для контроля и анализа данных о работе с документами. Для внутренних документов настроен механизм этапов обработки документов. Настроен механизм учета и контроля исполнения поручений с оповещением о сроках исполнения.
Внедрение
ОАО "Лакокраска"
Общая численность компании: 1350
Лида, Июнь 2016 21:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 193
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 110
Подтверждение