Тариф "Упрощенка"

Создание системы электронного документооборота на базе "1С:Документооборот КОРП для Беларуси" в ОАО "Лакокраска", г.Лида

Создание системы электронного документооборота на базе "1С:Документооборот КОРП для Беларуси" в ОАО "Лакокраска", г.Лида

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Могилевхимволокно / Все решения этого автора »»
Могилев
тел.: (+375222) 49-9418

Льдов Александр Викторович
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Документооборот КОРП для Беларуси
Отрасли: Производство, ТЭК >> Химическая, нефтехимическая, фармацевтическая промышленность >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Делопроизводство
    • Работа с обращениями граждан
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание:

Заказчик сформулировал цели проекта: переход с существующей системы бумажного на систему электронного документооборота (далее - СЭД), повышение исполнительской дисциплины при работе с документами и электронной почтой. Задачи проекта: - Учет и регистрация входящей, исходящей и внутренней документации; - Разработка и унификация бизнес-процессов, связанных с переходом на СЭД; - Повышение безопасности, обеспечение удобного доступа к документации компании; - Осуществление контроля исполнительской дисциплины; - Формирование отчётности; - Перевод электронной почты ключевых сотрудников в СЭД; - Минимизация затрат на дальнейшее развитие и сопровождение системы. В процессе выбора программного продукта Заказчик ознакомился с работой Корпоративной системы электронного документооборота на основе "1:Документооборот КОРП для Беларуси" в ОАО "Могилевхимволокно", достоинствами и преимуществами программного продукта: локализован для Белоруссии, масштабируемое и гибко настраиваемое решение, с поддержкой Системы Межведомственного ДокументоОборота. При выборе партнёра Заказчиком были сформулированы требования: опыт внедрения на крупном предприятии, наличие компетентных бизнес-аналитиков, знание предметной области, отраслевой и республиканской специфики, отработанная методология внедрения крупных проектов на 1С-решениях. Был выбран партнер - франчайзи 1С - Могилевхимволокно. В результате проекта создан архив документов организации, оптимизированы процессы работы, сокращены затраты времени на рутинные операции с документами. В результате внедрения учета и контроля исполнения поручений повысилась исполнительская дисциплина. Организовано взаимодействие с Системой Межведомственного ДокументоОборота. Электронная почта ключевых пользователей переведена в СЭД, при этом повышена безопасность электронной переписки.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Настроены шаблоны процессов, созданы шаблоны документов, настроена структура папок и нумераторы по видам документов и структуре организации, доработана настройка прав для работы со связанными документами, подключено офисное оборудование, настроена работа с системой межведомственного документооборота, разработаны на СКД дополнительные отчетные формы для контроля и анализа данных о работе с документами. Для внутренних документов настроен механизм этапов обработки документов. Настроен механизм учета и контроля исполнения поручений с оповещением о сроках исполнения.

Внедрение

ОАО "Лакокраска"

Общая численность компании: 1350

Лида, Июнь 2016 21:00:00

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 193

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 110

Подтверждение