Создание информационной системы управления обслуживанием и ремонтами оборудования ОАО "Могилевхимволокно" на базе "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Могилевхимволокно
/ Все решения этого автора »»
Могилев тел.: (+375222) 49-9418
Льдов Александр Викторович
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.3 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП |
Отрасли: |
Производство, ТЭК >> Химическая, нефтехимическая, фармацевтическая промышленность >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
Сопровождение:
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание:
Перед нашим предприятием, которое в ноябре 2018 года отмечает 50 лет выпуска первой тонны продукции, остро встал вопрос повышения эффективности процесса планирования и организации работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования (ТОиР).
С точки зрения организации ремонтной деятельности нам было важно правильно планировать бюджет на предстоящий период в части необходимых материальных, финансовых и людских ресурсов. Также важно было иметь возможность осуществлять гибкое и оперативное планирование и перепланирование ремонтных работ, оперативно получать плановые и фактические данные по большим перечням объектов ремонта, и оперативно проводить план-фактный анализ работ и затрат за любой период времени. Для реализации поставленных перед предприятием задач было принято решение об автоматизации процессов ремонтной деятельности с помощью системы класса EAM (ТОиР).
Критериями выбора программного продукта были: продвинутый функционал, позволяющий автоматизировать процессы ТОиР на крупных производственных предприятиях, низкая совокупная стоимость владения продуктом (затраты на обучение, внедрение, сопровождение), оптимальная стоимость, оперативная техническая поддержка производителя. По результатам анализа представленных на рынке EAM-систем, выбор был сделан в пользу "1С:ТОИР 2 КОРП".
С помощью вебинаров по программному продукту "1С:ТОИР 2 КОРП" мы познакомились с решением, приобрели необходимое ПО и клиентские лицензии. Было принято решение начать внедрение продукта с участка производства органического синтеза.
В ходе проекта была проведена паспортизация объектов ремонта, были созданы технологические карты, внесены перечни объектов ремонта по методам ППР, послеосмотровому и по техническому состоянию, рассчитаны графики ППР, ведется база текстовых и графических документов. Настроены отчеты для план-фактного анализа выполнения ППР и затрат на ремонты и обслуживание. Также был настроен обмен информацией по получению и использованию ТМЦ, трудзатратам на ремонты и обслуживание, состоянию оборудования с корпоративной информационной системой на базе "1С:УПП".
В результате внедрения "1С:ТОИР 2КОРП" работа ремонтных подразделений стала прозрачнее, планирование работ и затрат стало точнее, руководители ремонтных служб и подразделений получают оперативную информацию о планируемых работах и затратах, потребности в материалах и персонале, о пробеге и износе оборудования. Накапливается фактическая информация о ремонтах и изменении состояний оборудования, использованных комплектующих для ремонта важного оборудования. Формирование документов в программе позволило унифицировать формы отчетности, снизить трудоемкость процесса оформления и согласования документов и отчетов.
В дальнейшем планируется расширение рамок проекта на все основные типы производства.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Работы по адаптации типового решения:
Настроен обмен данными с "1С:Управление производственным предприятием".
Созданы дополнительные внешние обработки и расширения конфигурации для формирования фактических калькуляций ремонтных работ в соответствии с локальными нормативными документами, обработки по анализу списанных ТМЦ на выполненные работы, по работе с возвратными отходами. Разработаны регламентированные стандартом предприятия выходные печатные формы. Разработаны внешние отчеты для план-фактного анализа ремонтных работ с учетом перенесенных и отмененных работ.
Внедрение
ОАО "Могилевхимволокно"
Общая численность компании: 5500
Могилев, Декабрь 2017 21:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10
Подтверждение