Сервисы 1С для Беларусь
Решения 1С для цифровизации бизнеса

Внедрение " 1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси" в сервисном предприятии г.Гомеля

Внедрение " 1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси" в сервисном предприятии г.Гомеля

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Группа компаний "ЭЛИТСОФТ" / Все решения этого автора »»
Гомель
тел.: (+375 232) 79-83-33
http://elitesoft.by/
Кунин Сергей Маркович
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси
Отрасли: Строительство, девелопмент, ЖКХ >> Строительство и девелопмент >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Обучение персонала
    • Оценка и аттестация персонала
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД

Работы по адаптации типового решения:

1. Подготовка технического задания по внедрения программного продукта; 2. Установка программного продукта на компьютер заказчика; 3. Перенос остатков из ранее используемых систем; 4. Модификация программного продукта по требованиям заказчика; 5. Настройка обмена с прочими информационными системами; 6. Обучение пользователей заказчика; 7. Проведение опытной эксплуатации.

Внедрение

ЗАО "Гомельлифт"

Общая численность компании: 380

Гомель, Июль 2018 21:00:00

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10

Тонкий клиент: 30

Подтверждение