Повышение качества и эффективности взаимодействий на СООО «ПП ПОЛЕСЬЕ» с помощью подсистемы CRM в «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО-Брест
/ Все решения этого автора »»
Брест тел.: (+375162) 35-5954 http://1soft.by/
Харламенкова Екатерина Викторовна
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.3 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 |
Отрасли: |
Производство, ТЭК >> Другие виды производства, универсальные решения для автоматизации производства >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание:
СООО "ПП Полесье" – крупнейший в Беларуси производитель пластмассовых игрушек и изделий хозяйственно-бытового назначения. Компания хорошо известна на рынке России, Беларуси, стран СНГ и Европы.
На сегодняшний день предприятие осуществляет выпуск продукции под торговыми марками «Полесье», «Molto», «Palau», «Wader Quality Toys», «Coloma Y Pastor», «Cavallino».
По мере роста компании СООО "ПП Полесье" (рост объемов производства, реализации, закупок, увеличение численности работников и количества бизнес-процессов), текущая информационная система перестала удовлетворять потребностям Заказчика и морально устарела. На предприятии использовались разрозненные базы данных, в следствие чего отсутствовала единая информационная система учета и управления предприятием.
Руководством предприятия были поставлены следующие задачи:
1.Получить единую информационную систему оперативного и управленческого учета;
2.Унифицировать бизнес-процессы, повысить их качество, скорость и эффективность выполнения;
3.Получать оперативные данные для планирования, анализа эффективности и принятия управленческих решений, в том числе по дочерним предприятиям;
4.Нормализовать работу со справочниками, документами, разграничить права и ответственность пользователей в системе.
После проведения предпроектного обследования для решения поставленных задач был предложен ПП «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» как программный продукт, который в перспективе наиболее полно сможет использоваться на предприятии. Также на выбор повлияли цена, юзабилити и положительный опыт работы с продуктами «1С:Предприятие» в рамках регламентированного учета.
В результате внедрения ПП «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» должен стать центральным программным продуктом Предприятия, первоисточником данных для других систем. Поскольку часть текущих систем Предприятия нецелесообразно заменять, между ними и «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» необходимо организован постоянный обмен, в целях исключения двойного ввода и дублирования данных. Среди таких систем 1С:Управление торговлей (Польша), поскольку в данной системе будет осуществляться выписка документов на отгрузку продукции Polesie Poland; 1С:Бухгалтерия (Россия), поскольку данная система является бухгалтерской учетной системой на дочерних предприятиях России и другие.
Предполагается, что по результатам внедрения ПП «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» на Предприятии отпадет необходимость в использовании программных продуктов: MS:Excel, 1С:Управление торговлей РФ и 1С:Управление торговлей РБ.
Начать автоматизацию было решено с подсистемы CRM и маркетинг.
По данной подсистеме были поставлены следующие задачи:
1.Реализовать прослеживаемость взаимодействий с клиентом:
-поиск по истории взаимоотношений;
-контроль руководителей подразделений за взаимодействиями подчиненных менеджеров по продажам;
2.Повысить качество взаимодействий;
3.Повысить скорость взаимодействий.
Выполнены необходимые работы по установке программного продукта, обучению пользователей подсистемы CRM.
Подсистема Управление взаимоотношениями с клиентами успешно автоматизирована и запущена в эксплуатацию 31.05.2018. В дальнейшем планируется развитие подсистемы посредством интеграции с IP-телефонией. Подсистема Управление продажами находится в процессе внедрения.
Достигнуты цели, которые ставились перед блоком CRM и маркетинг: реализована прослеживаемость взаимоотношений с клиентами, повысилась скорость, качество и эффективность взаимодействий.
Планируется полная поэтапная автоматизация оперативного и управленческого учета Предприятия на базе ПП «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» .
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Обучение в группе в офисе заказчика
Внедрение
СООО «ПП ПОЛЕСЬЕ»
Общая численность компании: 3000
Кобрин, Май 2018
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 28
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 28
Подтверждение
Отзыв клиента