Тариф "Упрощенка"
Сервисы 1С для Беларусь

Повышение качества и эффективности взаимодействий на СООО «ПП ПОЛЕСЬЕ» с помощью подсистемы CRM в «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»

Повышение качества и эффективности взаимодействий на СООО «ПП ПОЛЕСЬЕ» с помощью подсистемы CRM в «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО-Брест / Все решения этого автора »»
Брест
тел.: (+375162) 35-5954
http://1soft.by/
Харламенкова Екатерина Викторовна
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2
Отрасли: Производство, ТЭК >> Другие виды производства, универсальные решения для автоматизации производства >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание:

СООО "ПП Полесье" – крупнейший в Беларуси производитель пластмассовых игрушек и изделий хозяйственно-бытового назначения. Компания хорошо известна на рынке России, Беларуси, стран СНГ и Европы. На сегодняшний день предприятие осуществляет выпуск продукции под торговыми марками «Полесье», «Molto», «Palau», «Wader Quality Toys», «Coloma Y Pastor», «Cavallino». По мере роста компании СООО "ПП Полесье" (рост объемов производства, реализации, закупок, увеличение численности работников и количества бизнес-процессов), текущая информационная система перестала удовлетворять потребностям Заказчика и морально устарела. На предприятии использовались разрозненные базы данных, в следствие чего отсутствовала единая информационная система учета и управления предприятием. Руководством предприятия были поставлены следующие задачи: 1.Получить единую информационную систему оперативного и управленческого учета; 2.Унифицировать бизнес-процессы, повысить их качество, скорость и эффективность выполнения; 3.Получать оперативные данные для планирования, анализа эффективности и принятия управленческих решений, в том числе по дочерним предприятиям; 4.Нормализовать работу со справочниками, документами, разграничить права и ответственность пользователей в системе. После проведения предпроектного обследования для решения поставленных задач был предложен ПП «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» как программный продукт, который в перспективе наиболее полно сможет использоваться на предприятии. Также на выбор повлияли цена, юзабилити и положительный опыт работы с продуктами «1С:Предприятие» в рамках регламентированного учета. В результате внедрения ПП «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» должен стать центральным программным продуктом Предприятия, первоисточником данных для других систем. Поскольку часть текущих систем Предприятия нецелесообразно заменять, между ними и «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» необходимо организован постоянный обмен, в целях исключения двойного ввода и дублирования данных. Среди таких систем 1С:Управление торговлей (Польша), поскольку в данной системе будет осуществляться выписка документов на отгрузку продукции Polesie Poland; 1С:Бухгалтерия (Россия), поскольку данная система является бухгалтерской учетной системой на дочерних предприятиях России и другие. Предполагается, что по результатам внедрения ПП «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» на Предприятии отпадет необходимость в использовании программных продуктов: MS:Excel, 1С:Управление торговлей РФ и 1С:Управление торговлей РБ. Начать автоматизацию было решено с подсистемы CRM и маркетинг. По данной подсистеме были поставлены следующие задачи: 1.Реализовать прослеживаемость взаимодействий с клиентом: -поиск по истории взаимоотношений; -контроль руководителей подразделений за взаимодействиями подчиненных менеджеров по продажам; 2.Повысить качество взаимодействий; 3.Повысить скорость взаимодействий. Выполнены необходимые работы по установке программного продукта, обучению пользователей подсистемы CRM. Подсистема Управление взаимоотношениями с клиентами успешно автоматизирована и запущена в эксплуатацию 31.05.2018. В дальнейшем планируется развитие подсистемы посредством интеграции с IP-телефонией. Подсистема Управление продажами находится в процессе внедрения. Достигнуты цели, которые ставились перед блоком CRM и маркетинг: реализована прослеживаемость взаимоотношений с клиентами, повысилась скорость, качество и эффективность взаимодействий. Планируется полная поэтапная автоматизация оперативного и управленческого учета Предприятия на базе ПП «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» .

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Обучение в группе в офисе заказчика

Внедрение

СООО «ПП ПОЛЕСЬЕ»

Общая численность компании: 3000

Кобрин, Май 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 28

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 28

Подтверждение

Отзыв клиента