Автоматизация кадрового учета на базе "1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси" в РУП "Минская Фармация"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (37517) 282-8903 http://www.jukola.info/
Головко М.
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.3 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси |
Отрасли: |
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Медикаменты >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
Сопровождение:
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание:
Деятельность торгово-производственного республиканского унитарного предприятия "Минская Фармация" направлена на максимально полное, своевременное и гарантированное обеспечение населения и организаций здравоохранения Минской области эффективными, качественными и безопасными лекарственными средствами, медицинскими изделиями и другими товарами аптечного ассортимента. "По состоянию на 01.01.2018 в состав РУП "Минская Фармация" входят:
- аптечный склад
- контрольно-аналитическая лаборатория
- 287 аптек
Деятельность торгово-производственного республиканского унитарного предприятия «Минская Фармация» направлена на максимально полное, своевременное и гарантированное обеспечение населения и организаций здравоохранения Минской области эффективными, качественными и безопасными лекарственными изделиями и другими товарами аптечного ассортимента.
«По состоянию на 01.01.2018 в состав РУП «Минская Фармация» входят:
• аптечный склад
• контрольно-аналитическая лаборатория
• 287 аптек
На предприятии работают 1213 сотрудников.
Целью внедрения системы было автоматизировать оформление всех первичных документов, снизить трудозатраты на получение отчетности по компании и свести к минимуму влияние на ввод информации «человеческого фактора».
В качестве системы автоматизации был выбран продукт «1С: «1С:Зарплата и управление персоналом. Учет кадров». С внедрением программного продукта мы получили возможность ведения одновременного кадрового учета и расчета зарплаты в одной информационной системе. Сотрудникам кадрового отдела, планового отдела и табельщикам программа предлагает инструмент для автоматизации основных процессов работы с персоналом, отнимающих больше всего времени и сил: оформление кадровой документации и отчетности, составления штатного расписания и табелей учета рабочего времени. Сотрудникам расчетной группы данный продукт позволяет делать расчетные документы на основании кадровых, что способствует повышению точности расчетов. Благодаря четко разграниченным правам доступа и настройкам конфиденциальности система обеспечивает информационную безопасность. С учетом отраслевой специфики была организована возможность формирования отчетов для предоставления в контролирующие органы.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
Блок Плановый отдел:
• Ведение штатного расписание, формирование тарификационного списка.
Блок Кадровая служба:
• Ведение журнала приказов прием, перемещение, увольнения
• Фиксирование неявок: отпуска, командировки, болезнь, день матери, выполнение гос. обязанностей и др.
• Формирование кадровой отчетности
Блок Табельщик:
• Формирование индивидуальных графиков работ с выбором смен
• Формирование табелей учета рабочего времение
• Формирование печатных форм: графики и табели.
Блок Расчетная группа:
• Создание, заполнение и расчет документов на основании кадровых путем использования обработки Анализ неявок
• Контроль табелей учета рабочего времени и отметка их проверки.
• Ведение расчетных журналов по неявкам
• Ведение расчетных журналов по начисления
• Ведение выплаты заработной платы
• Формирование печатных форм по документам: начисление отпуска, начисление больничного, начисление оплаты по среднему.
• Формирование отчетов по запросу: своды начислений и удержаний, ведомость по пособиям, реестры больничных и отпусков, расчетные листки, расчетная ведомость, отчет по выплатам.
Блок Бухгалтер:
• Формирование и анализ начислений по ФСЗН и Белгосстрах
• Формирование и анализ отражения заработной платы и удержаний по проводкам
Блок Интеграция:
• Выгрузка данных в программу «1С Бухгалтерия»
• Выгрузка данных о выплате в систему Клиент-Банк
• Выгрузка данных о персонале и его движении в систему РИАСА.
Параметры:
Справочников около 30
Видов документов около 50
Регистров сведений около 30
Регистров накоплений - 25
Печатные формы около 20
Отчетов более 25 специализированных
Среднее количество документов - 60 в день, строк в одном документе в среднем 20. Объем информационной базы 7 ГБ
Внедрение
РУП "Минская Фармация"
Общая численность компании: 1213
Минск, Декабрь 2017 21:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Подтверждение
Отзыв клиента