Внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" в компании "Ассомедика"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Группа компаний "Четыре Д"
/ Все решения этого автора »»
Гродно тел.: (375 152) 55-1199
Болтоносов Алексей
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.3 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси |
Отрасли: |
Производство, ТЭК >> Химическая, нефтехимическая, фармацевтическая промышленность >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Учет прихода ТМЦ
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
- Налоговый учет
- Финансовый анализ
Сопровождение:
Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание:
3.1.1.4.1 Профиль Пользователя: Ассомедика, Беларусь, Международные рынки, 250 человек, лидируещее место на рынке в своём сегменте, продукция медицинского назначения.
3.1.1.4.2 Основными причинами перехода на ERP была сильная кастомизация предыдущей версии УПП, которая была выполнена с грубыми ошибками, при которых закрытие месяцев было невозможным.
3.1.1.4.3 Перевести процессы предприятия в новую систему, улучшить по возможности.
3.1.1.4.4 Был проведен анализ конкурентов и было принято работать с локализоватором.
3.1.1.4.5 Можно отнести к особенностям именно производство продукции медицинского назначения. что накладывает на производство дополнительные условия по учету сырья и сертификации готовой продукции.
3.1.1.4.6 1С ERP Управление предприятием 2 для Беларуси.
3.1.1.4.7 Состояние внедрения: завершено, передано на сопровождение.
3.1.1.4.8 Описание автоматизированных участков и бизнес-процессов
Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Оформление заказов поставщикам
• Учет прихода ТМЦ
• Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS,
TMS)
• Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оптовая торговля
• Оформление заказов покупателей
• Учет продаж ТМЦ
• Ценообразование, прайс-листы
• Склад и логистика
• Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и
сертификатов
• Логистика адресного склада
• Управление ордерным складом
• Управление складскими запасами
• Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
• Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности
предприятия
• Управление денежными средствами (казначейство)
• Управленческий учет
• Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая
регламентированную отчетность
• Бухгалтерский учет
• Банк и касса
• Завершение периода
• Нематериальные активы
• Основные средства
• Производственные операции
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Учет в обособленных подразделениях
• Налоговый учет
• Финансовый анализ
3.1.1.4.9 Описание выполненных работ по установке / внедрению / обучению / сопровождению
Доработка справочника «Сертификаты номенклатуры» с целью
указания страны регистрации документа качества с возможностью
указания данных о наименовании для печати, заполняемого в
печатные формы накладных в зависимости от страны регистрации Клиента.
Доработка по реализации функции «Формирование задания на
печать этикетки» с указанием наименования для печати, ЛОТа и
срока годности.
Доработка в соответствии с проектным решением «Разработка
механизма по формированию расчетных отпускных цен (РОЦ) с
целью обоснования отпускных цен по поступившим товарам».
Доработка согласно проектного решения для создания механизма
переноса документов движения ТМЦ, денежных средств и т.п. из
учетных систем Заказчика во внедряемую систему ERP
Доработка программного обеспечения в соответствии с проектным
решением "Разработка механизма по учету сложных поставок
ТМЦ
3.1.1.4.10 Позволило объединить разрозненные базы УПП по разным Юрлицам в единую систему, систематизировать исполняемые бизнес процессы, повысить точность и достоверност данных. Закрывать бухгалтерский учет в единой системе без использования дополнительных баз бухгалтерии.
3.1.1.4.11 Перейти на производство 2.2, Доработать блок учета производства и продаж для СЭЗ.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Работы по адаптации типового решения:
Доработка справочника «Сертификаты номенклатуры» с целью указания страны регистрации документа качества с возможностью указания данных о наименовании для печати, заполняемого в печатные формы накладных в зависимости от страны регистрации Клиента.
Доработка по реализации функции «Формирование задания на печать этикетки» с указанием наименования для печати, ЛОТа и срока годности.
Доработка в соответствии с проектным решением «Разработка механизма по формированию расчетных отпускных цен (РОЦ) с целью обоснования отпускных цен по поступившим товарам».
Доработка согласно проектного решения для создания механизма переноса документов движения ТМЦ, денежных средств и т.п. из учетных систем Заказчика во внедряемую систему ERP
Доработка программного обеспечения в соответствии с проектным решением "Разработка механизма по учету сложных поставок ТМЦ
Внедрение
ООО "Ассомедика"
Общая численность компании: 150
Минск, Декабрь 2017 21:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50
Подтверждение