Внедрение корпоративной информационной системы управления ОАО «Белвторчермет» на базе «1С:ERP для Беларуси»
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Азбука управления
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (+375 17) 388-22-26 http://8ka.by/
Асаёнок Алексей Вячеславович
|
Версия 1С:Предприятия: |
|
Внедренное типовое решение: |
1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси |
Отрасли: |
Производство, ТЭК >> Переработка вторсырья >>
|
Автоматизированы следующие функции:
Работы по адаптации типового решения:
Сотрудники «Азбуки управления» произвели доработки системы, которые отвечают потребностям заказчика. Те или иные изменения были необходимы всем подсистемам.
Доработаны:
• Учёт инвентаря, хозяйственных принадлежностей, инструментов на складе и в эксплуатации.
• Перемещение и учёт специального оборудования и одежды на складе и в эксплуатации.
• Оперативный учёт себестоимости.
• Суммовой учёт для розницы.
• Нормативно-справочная информация в разрезе отраслевого учёта как номенклатуры, так и договоров.
• Механизм учёта товаров в пути при внутреннем перемещении между цехами и кладовыми.
• Учёт драгметаллов.
• Механизм реорганизации
Среди прочего, специалисты компании разработали для заказчика новые подсистемы и документы, внедрили специализированные решения:
• Управление республиканским госзаказом на заготовку металлолома (формирование планов госзаказа, корректировка планов госзаказа, учёт контрактов, анализ исполнения планов госзаказа).
• Металлолом (управление заготовкой металлолома, управление отгрузкой металлолома, управление заготовкой металлолома от населения, контроль за безопасностью металлолома, работа с весовым оборудованием для автотранспорта и ЖД).
• Обмен электронными ЖД накладными.
• Управление парком ТС (учёт транспортных средств, учёт ГСМ, учёт шин, узлов и агрегатов, учёт путевых листов, учёт плановых ТО и ремонтов, учёт документов, управление заявками на перевозку, управление тарифами на перевозку, учёт работы водителей и начисления заработной платы).
• Учёт общественного питания и учёт розничной торговли.
• Охрана труда.
• Учёт сделок на белорусской товарной бирже.
• Подсистема автоматического расчёта цен на металлолом. Формирование прейскурантов (автоматическое формирование цен на собственную продукцию в зависимости от изменяемой рыночной ситуации, в том числе цен на лондонской бирже).
• Механизм конвертации спирта, бензина, керосина и дизтоплива из единиц хранения в единицы списания.
• Управление переработкой металлолома (анализ и учёт переработки металлолома).
• Разработан модуль ЭСЧФ (система взаимодействия с порталом ЭСЧФ, мониторинг сделок, контроль оплат на основании выставления ЭСЧФ, камеральный контроль).
• Подсистема организации массовых платежей с модулем контроля оплат по исполнительным листам (контроль и учёт наличия исполнительных листов у кредиторов, контроль исполнения обязательств по исполнительным листам при взаиморасчётах, автоматическое формирование платёжных поручений в адрес органов принудительного исполнения обязательств).
Подробнее о реализованных возможностях:
• Разработана и работает подсистема расчёта цен на лом, загрузка цен цветного лома и выгрузка прейскурантов для рассылки и размещения на сайте организации;
• В системе функционирует ведение договоров и контрактов, которые заключаются с организациями, а также реализовано распределение Госзаказа на металлолом;
• Полностью на базе 1С работает приёмка и отгрузка металлолома в цехах и участках как от юридических, так и от физических лиц. В документах отгрузки реализована функция контроля отгружаемого лома клиентам с возможностью выгрузки данных на портал железной дороги;
• Разработана подсистема формирования документов движения лома в цехах и на участках с учётом специфики этого процесса;
• Отработано управление измерительными приборами на весовых (дозиметрами с отдельными блоками и без них, гигрометрами и т.д.) Специалисты по качеству могут видеть данные по всем измерениям, проведенным по всем цехам и участкам;
• Работает подсистема закупок у поставщика с формированием заявок и ведением биржевого реестра;
• Запущен и функционирует учёт работы транспорта (выписка и ведение путевых листов, расчёт списания топлива по нарядам, формирование загрузки выписки Белнефтехима в систему, учёт пробега шин и работы АКБ);
• Работает подсистема формирования заявок на расходование денежных средств и формирование на их основе платежных документов. Создана программа выгрузки платёжек в клиент-банк и загрузки из программы клиент-банка выписки банка;
• Переведена на новую систему работа складов и кладовых;
• Проведена работа по переводу бухгалтерии на «1С:ERP для Беларуси»: основные фонды и нематериальные активы, лизинг, формирование операций по учёту лома, передачу его в производство, выпуск продукции, реализация лома, не проходившего переработку, а также операции по ответственному хранению и учёт металлолома, находящегося в пути и учёт оплат по нему, функционирует подсистема подготовки массовых платежей по лому, в том числе и по требованиям судов, ведение авансовых отчётов и платежей, проведена настройка статей расходов и счетов, настройка номенклатуры по счетам затрат и видам, настройка ТМЦ в эксплуатации по нормам затрат, формирование и отражение в бухгалтерском учёте платежных документов, учёт НДС с выгрузкой и загрузкой данных на портал ЭСЧФ и т.д.
• Разработана подсистема учёта товаров и выпуск продукции столовой (общепит), настроены проводки по данной подсистеме;
• Разработаны спецификации и отчёты для упрощенного производственного процесса изготовления продукции.
Параметры:
Видов справочников используемых в базе - 570
Видов документов используемых в базе - 390
Регистров используемых в работе - 570 регистров сведений и 175 регистров накопления
Печатных форм и отчётов - 950
В день вводится 1400 документов, в каждом документе в среднем 3 строки.
Информационная база занимает - 26500 МБ (15 месяцев работы).
Внедрение
ОАО"Белвторчермет"
Общая численность компании: 710
г Минск, Декабрь 2021
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 230
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 200
Подтверждение
Отзыв клиента