Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8 для Беларуси" в Унитарное предприятие "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "МИНСК КРИСТАЛЛ ТРЕЙД"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Группа компаний "Аверсон"
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (+375) 297526118 http://averson.by/
Семенчук М.
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.3 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Управление торговлей 8 для Беларуси |
Отрасли: |
Производство, ТЭК >> Пищевая промышленность >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по национальным стандартам
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание:
Клиент объявил тендер на поставку, внедрение и сопровождение программных продуктов 1С, который успешно выиграла наша компания.
Необходимость приобретения п/п была вызвана развитием компании и желанием усовершенствовать текущий уровень автоматизации учета торговли.
В программе предусмотрено оформление практически всех первичных документов торгового, складского и производственного учета, а также документов движения денежных средств. Широкий спектр отчетов обеспечивает владельцам, руководителям и сотрудникам возможность быстро получать информацию – в удобной для работы и принятия решений форме, с требуемой оперативностью и детализацией.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
В рамках адаптации выполнены следующие работы:
-автоматический и ручной двусторонний обмен данными между системами 1С Управление торговлей и 1С бухгалтерия всеми необходимыми справочниками и документами;
-возможность закрытия периода для выбранных пользователей или групп пользователей;
-возможность формирования отчетов как в основной единице измерения, так и в декалитрах;
-возможность анализа оборачиваемости товаров;
-возможность проведения инвентаризации, списания недостач и оприходования излишков, связанных с особенностью учета алкогольной продукции;
-возможность формирования специфических отчетов, связанных с особенностью учета алкогольной продукции;
-возможность распределения пересортицы в автоматическом режиме;
-интеграция ПО "АгентПлюс" с белорусской конфигурацией.
Параметры:
Справочников около 60
Видов документов около 50
Регистров сведений около 30
Регистров накоплений - 25
Отчетов более 30 специализированных
Среднее количество документов - 1000 в день, строк в одном документе в среднем 20. Объем информационной базы 12 ГБ
Внедрение
Унитарное предприятие "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "МИНСК КРИСТАЛЛ ТРЕЙД"
Общая численность компании: 480
Минск, Ноябрь 2016 21:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 130
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 130
Подтверждение
Отзыв клиента