Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" на УП "Стальная линия"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Хьюмен Интел Систем
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (+375 17) 336-15-10 http://www.hs.by/
Находко Василий Иванович
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Управление производственным предприятием |
Отрасли: |
Производство, ТЭК >> Промышленность строительных материалов >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет производственных заказов
- Цеховое (посменное) планирование производства
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Управление складскими запасами
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
- Налоговый учет
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание:
Основным направлением деятельности УП «Стальная линия» является производство стальных дверей любого уровня сложности и взломостойкости, а также дверей противопожарных, двустворчатых, с окнами и стеклопакетами, любых размеров и различных ценовых групп - от эконом-класса до сложных индивидуальных эксклюзивных проектов. За время своего существования предприятие выработало четкую стратегию постоянного совершенствования и развития, что позволило стать одним из крупнейших предприятий в отрасли. Продукция с товарным знаком «Стальная линия» приобрела широкую известность и признание. С предприятием заключено более 100 дилерских договоров по всей Республике Беларусь, а также в Российской Федерации.
Заказчики обратились в группу компаний Хьюмен Интел Систем (ООО «Хьюмен систем» и ООО «Хьюмен Интел Систем») с целью получения полной автоматизации наших производственных, финансовых и складских хозяйственных операций, а так же бухгалтерской отчётности и налогового учета, управления персоналом и расчета заработной платы с учетом специфики деятельности предприятия.
На выбор партнера по внедрению программного обеспечения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» повлияла возможность с помощью данного программного продукта решать специфические задачи по учету затрат на производство, управлению производством, управлению закупками, продажами, а также складскому учету. Вместе с указанным программным обеспечением были поставлены оригинальные конфигурации разработки «Хьюмен систем» - «1С:Управление производственным предприятием » и «Моя Бухгалтерия 8», которые были доработаны под нужды Заказчика, что в совокупности позволило осуществить полную автоматизацию деятельности предприятия. Программы удобны в эксплуатации и полностью соответствуют требованиям текущего законодательства. К конфигурациям предоставляется полная документация для корректной работы пользователей.
С помощью данного программного продукта были реализованы следующие задачи:
• Автоматизация бухгалтерского и налогового учета (с использованием регистров налогового учета).
• Автоматизация учета ТМЦ и управления складскими запасами
• Автоматизация учета закупок и прихода ТМЦ
• Автоматизация учета продаж ТМЦ (оформление заказов покупателей, управление ценообразованием)
• Автоматизация учета производственных заказов, цехового (посменного) планирования производства
• Автоматизация учета затрат на производство (нормативная и фактическая себестоимость)
• Автоматизация управления данными о составе и структуре изделия (рецептуры)
Реализация данных задач была затруднена или вообще невозможна в старой информационной системе, действующей на предприятии.
Штат предприятия составляет 200 человек.
Количество автоматизированных рабочих мест – 30.
На внедрение программы фактически ушло 20 месяцев.
Система введена в эксплуатацию 01.09.2014г.
В процессе внедрения работали сотрудники:
Колесников Сергей, руководитель проекта
Василий Находко, специалист по внедрению ПП
Павлов Егор, специалист по внедрению ПП
В настоящий момент процесс внедрения завершен. В процессе внедрения на все возникающие вопросы были даны квалифицированные и полные ответы. Результатом внедрения Заказчики остались полностью удовлетворены и считают поставленные цели достигнутыми. Организация находится на ежемесячном абонентском обслуживании.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
Разработка модуля "Справочники и нормативная система"
Разработка модуля "План закупок"
Разработка модуля "Управление продажами"
Разработка модуля "Управление производством", обработки "Планирование производства"
Внедрение
УП "Стальная линия"
Общая численность компании: 200
Могилев, Август 2014 20:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Подтверждение