Внедрение конфигурации "КАСУП ERP", разработанной на базе "1С:Предприятие 8", на предприятии ОАО «Обувь»
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Центр внедрений
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (+375 17) 227-28-32 http://www.centerv.by/
Щекин П.Е.
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.0 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси |
Отрасли: |
Производство, ТЭК >> Легкая, текстильная промышленность >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Подключение складского оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по национальным стандартам
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Нематериальные активы
- Производственные операции
- Регламентированная отчетность
Сопровождение:
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание:
Выбирая систему автоматизации 1С: Предприятие 8 обратились в фирму ООО «Центр внедрений» с целью обеспечения полной автоматизации бухгалтерского, оперативного, производственного и торгового учета.
На выбор программы «КАСУП ERP», собственной разработки фирмы ООО «Центр внедрений», повлияли следующие возможности: понятный интерфейс, обширный функционал, легкость внесения изменений.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Работы по адаптации типового решения:
Разработаны дополнительные документы и печатные формы с учетом специфики работы предприятия-заказчика, реализована интеграция программы системами Клиент-банк
Внедрение
ОАО «Обувь»
Общая численность компании: 620
Могилев, Февраль 2009 21:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 60
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 27
Подтверждение