Тариф "Упрощенка"

Программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром" внедрен в "Торговая компания "Горизонт"

Программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром" внедрен в "Торговая компания "Горизонт"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Группа компаний "Аверсон" / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (+375) 297526118
http://averson.by/
Зотова Инна Юрьевна
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Управление сервисным центром
Отрасли: Профессиональные услуги >> Сервисные центры >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Беларусь
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управленческий учет

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание:

Клиент пришел по рекомендации нашего сотрудника. В "Торговая компания "Горизонт" ранее установлено программное обеспечение "1С:Бухгалтерия 8.2 для Беларуси", однако возникла необходимость в решении основных задач управления и учета сервисного центра, поэтому для их реализации был предложен программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром". Программный продукт «1С:Управление сервисным центром» предназначен для автоматизации оперативной деятельности предприятий, оказывающих услуги гарантийного и не гарантийного ремонта, а так же обслуживания различной бытовой, компьютерной техники и различного оборудования. В рамках внедрения проекта были доработаны следующие блоки: 1. Автоматический расчет сроков гарантий 2. История ремонтов по клиенту и изделию 3. Отчеты изготовителям по гарантийным ремонтам с учетом использованных деталей (в т.ч. брак), с учетом стоимости ремонтов 4. Учет номенклатуры (по изготовителям, поставщикам, по брэндам, по шифрам, по моделям, по содержанию драгметаллов, по заводским номерам) 5. Учет по партиям номенклатуры с автоматическим присвоением партии и подбором партии в документы движения ТМЦ 6. Создание подсистемы «Розница» с автоматизацией заполнения документов 7. Автоматическое списание бракованных деталей 8. Учет выезда к клиенту зависимости от вида заказа 9. Печатные формы в соответствии с законодательством РБ (ТН-2, ТТН-1, М-13П и пр.) 10. Обмен данными с бухгалтерской программой Таким образом, руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса – получены возможности для анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности; руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства – реализованы инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям. Для предприятий может вестись сквозной управленческий учет по всем организациям, входящим в компанию, или по отдельной организации. Важно, что аналитические отчеты, имеющиеся в прикладном решении, позволяют пользователям получать информацию по всем разрезам учета. Пользователь может самостоятельно задавать (настраивать) уровень детализации, параметры группировки и критерии отбора данных в отчетах в соответствии со спецификой решаемых задач, а также формировать собственные варианты и настройки отчетов. И как итог: Атоматизировано большинство трудоемких операций: -унификация бизнес-процессов компании за счет внедрения конфигурации -прозрачность работы предприятия, позволяющая своевременно контролировать и анализировать его деятельность -получен инструмент эффективного управления

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

В рамках адаптации было реализовано: 1. Автоматический расчет сроков гарантий 2. История ремонтов по клиенту и изделию 3. Отчеты изготовителям по гарантийным ремонтам с учетом использованных деталей (в т.ч. брак), с учетом стоимости ремонтов 4. Учет номенклатуры 4.1. По изготовителям 4.2. По поставщикам 4.3. По брэндам 4.4. По шифрам 4.5. По моделям 4.6. По содержанию драгметаллов 4.7. По заводским номерам 5. Учет по партиям номенклатуры с автоматическим присвоением партии и подбором партии в документы движения ТМЦ 6. Создание подсистемы «Розница» с автоматизацией заполнения документов 7. Автоматическое списание бракованных деталей 8. Учет выезда к клиенту зависимости от вида заказа 9. Печатные формы в соответствии с законодательством РБ (ТН-2, ТТН-1, М-13П и пр.) 10. Обмен данными с бухгалтерской программой В качестве методического обеспечения было составлено "Руководство пользователя" Реализована интеграция с программным продуктом "1С:Бухгалтерия 8.2 для Беларуси"

Параметры:

Справочников около 60 Видов документов около 55 Регистров сведений около 50 Регистров накоплений - 18 Отчетов более 20 специализированных Среднее количество документов - 15 в день, строк в одном документе в среднем 5. Объем информационной базы 180 Мб

Внедрение

"Торговая компания "Горизонт"

Общая численность компании: 100

Минск, Ноябрь 2013 20:00:00

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10

Подтверждение

Отзыв клиента