Внедрение "1С:Документооборот КОРП для Беларуси" в ЗАО "Белорусская нефтяная компания"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи МиСофт
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (37517) 348-56-56 http://www.misoft.by
Бартош Т.А.
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Документооборот КОРП |
Отрасли: |
Производство, ТЭК >> Химическая, нефтехимическая, фармацевтическая промышленность >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание:
ЗАО «Белорусская нефтяная компания» является ведущим экспортером нефтепродуктов из Беларуси.
Внедряемая автоматизированная система электронного документооборота (АСЭД) должна была решить следующие задачи:
• обеспечить регистрацию и хранение электронных копий входящей, исходящей и внутренней корреспонденции;
• обеспечить полный жизненный цикл документов управленческого документооборота в электронном виде;
• обеспечить многопользовательскую работу над документами – создание, редактирование, поддержка версионности, поиск документов;
• хранить согласуемые и согласованные документы в едином месте, предоставить функции быстрого поиска по различным критериям;
• предоставить прозрачный механизм согласования, обеспечивающий полное информирование участников процесса согласования и заинтересованных лиц о текущем статусе документа и его маршруте;
• предоставить единый механизм формирования поручений и сквозного контроля исполнения для любых типов документов;
• предоставить механизм уведомлений по текущему статусу поручений, поставленных на контроль;
• предоставить механизм анализа и отчетности по исполнению поручений;
• организовать надежное, оперативное и долговременное хранение документов в базе данных АСЭД с возможностью поиска по различным критериям;
• обеспечить безопасность и доступность сервиса.
Для решения этих задач был выбран продукт "1С:Документооборот" версии КОРП, который является оптимальным решением по соотношению цена-качество.
Вся необходимая документация, регламентирующая ведение делопроизводства в организации, имелась.
В ходе внедрения были проделаны следующие работы:
- проведено экспресс-обследования: изучение организационной структуры предприятия, должностных обязанностей сотрудников, изучение процесса ведения делопроизводства, анализ существующей нормативной базы, анализ движения документов, анкетирование пользователей;
- настроены основные бизнес-процессы для внутренних, исходящих и входящих документов;
- разработка автозаполняемых форм для внутренних документов (Докладная записка, Приказ ОД, Приказ АХД, Приказ по личному составу; - настройка бизнес-процесса «ознакомление», «исполнение» «поручение» для «Вход» и «Внутр.» корреспонденции;
- настройка шаблона учета реализации и распределения нефтепродуктов;
- настройка шаблона движения договоров;
- настройка шаблона оформления командировочных документов;
- настройка шаблона движения документов по представительским расходам;
- тестирование работы комплексных бизнес-процессов;
- разработка методических материалов для пользователей:«Регламент по работе в СЭД специалистов отвечающих за постановку делопроизводства в организации, описывающий процедуру создания и движения документов, «Регламент работы в СЭД для сотрудников ( работа с документами, файлами, задачами и комплексными бизнес-процессами);
- разработка отчёт по контролю исполнения документов в зоне охвата СЭД (количество нормо-часов указано на разработку одной отчетной формы);
- настройка прав доступа;
- проведена опытная эксплуатация и тестирование системы электронного документооборота;
- проведено обучение пользователей.
Основные результаты проекта для заказчика:
- автоматизация работы канцелярии,
- ускорение процессов согласования документов,
- регламентация процессов ведения договорной деятельности.
- контроль исполнительской дисциплины.
Система передана в промышленную эксплуатацию.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Внедрение
ЗАО "Белорусская нефтяная компания"
Общая численность компании: 100
Минск, Декабрь 2013 20:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 70
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 70
Подтверждение
Отзыв клиента