Разработка АИС «Смета» для Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Интеллектуальные системы
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (375 17) 361-6161 https://www.is.by
Губанов Александр Владимирович
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
|
Отрасли: |
Государственное и муниципальное управление, силовые структуры, другие бюджетные учреждения >> Различные государственные учреждения >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по национальным стандартам
Описание:
Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь является органом государственного управления средствами государственного социального страхования в структуре Министерства труда и социальной защиты.
В связи с необходимостью автоматизации расчетов расходов по статьям бюджетной классификации при подготовке документа «Смета расходов на содержание органов Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь», автоматического формирования сводной таблицы и корректировки сметы в течение года было принято решение о разработке программного обеспечения на заказ.
В августе 2010 года победителем в тендере на разработку автоматизированной информационной системы «Смета расходов на содержание органов Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь» (далее АИС «Смета») признано ЗАО "Интеллектуальные системы".
В ходе реализации проекта были выполнены следующие работы:
1.проведено интервью сотрудников и исследование особенностей организации работ в Фонде социальной защиты населения;
2.разработан проект документа «Техническое задание» в соответствии с требованиями ГОСТ 34.602-89;
3.проведено согласование и утверждение документа «Техническое задание»;
4.разработана АИС «Смета» и эксплуатационные документы в соответствии с требованиями РД 50-34.698-90, ГОСТ 19.
5.проведена демонстрация и предварительные испытания системы;
6.в апреле 2011 года АИС «Смета» сдана в постоянную эксплуатацию.
Автоматизированная информационная система представляет собой единую информационную базу, в которой осуществляется деятельность отдела планирования и финансирования. Обмен информацией с системами бухгалтерского учета осуществляется путем загрузки-выгрузки файлов формата XML определенной структуры. Компьютеры пользователей и сервер, объединены в единую локальную сеть, что позволяет не менее 30 пользователям работать одновременно.
Проект реализован на платформе "1С:Предприятие 8.2" в режиме управляемого приложения с использованием системы управления базами данных Oracle Standart Edition One 10g R2 (10.2.0.4).
В рамках разработки АИС «Смета» успешно решены следующие задачи:
-автоматизирована обработка фактических данных расходов по статьям бюджетной классификации и автоматическое формирование форм расчетов;
-обеспечено автоматическое формирование сводной таблицы «Смета расходов на содержание органов Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь» на основании сформированных расчетов;
-реализовано информационное взаимодействие с другими системами с целью получения необходимых сведений для функционирования системы;
-автоматизирован процесс управления сметой (корректировка данных в течение года);
-сокращено время обработки и количество обрабатываемых документов, уменьшен бумажный документооборот между подразделениями
-обеспечена систематизация накопления данных и формирования статистических и аналитических отчетов.
В результате реализации проекта автоматизирована деятельность отдела планирования и финансирования центрального аппарата Фонда социальной защиты населения. В перспективе планируется внедрение АИС «Смета» в Минском городском и областных управлениях.
Параметры:
вариант работы - клиент-серверный; общее количество автоматизированных рабочих мест- 30; среднее количество подключений к базе в день- 30; количество справочников- 19; количество видов документов- 11; количество регистров- 3; количество отчетов- 6.
Внедрение
Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь
Общая численность компании: 1946
Минск, Май 2011 20:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Подтверждение