Внедрение конфигурации "КАСУП ERP", разработанной на базе "1С:Предприятие 8", на предприятии "Бевалекс"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Центр внедрений
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (+375 17) 227-28-32 http://www.centerv.by/
Щекин П.Е.
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.3 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси |
Отрасли: |
Профессиональные услуги >> ИТ-услуги, телекоммуникации, интернет, связь >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Расчет фактической себестоимости
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Другое
- Учет экспортно-импортных операций
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по национальным стандартам
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание:
Особенностью внедрения была необходимость качественной проработки всех функций системы, документирования возможностей и создания рабочих инструкций по всем вводимым в эксплуатацию разделам.
В рамках первого этапа внедрения, после проведения анализа и выработки требований к будущей системе, были перенесены остатки из предыдущей системы 1 С: Предприятие 7.7, проведено обучение, разработана индивидуальная настройка бухгалтерского учета с учетом особенностей компании. В настоящее время ООО «Центр внедрений» осуществляет сопровождение внедренной системы.
Адаптированная к особенностям компании конфигурация «КАСУП ERP» позволила улучшить качество и точность бухгалтерского учета, расчета заработной платы и кадрового учета, увеличить детализацию анализируемой информации, сократить сроки и трудоемкость подготовки отчетности.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Обучение в группе в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
Разработаны дополнительные документы и печатные формы с учетом специфики работы предприятия-заказчика, реализована интеграция программы системами Клиент-банк
Внедрение
СП "Бевалекс" ООО
Общая численность компании: 135
Минск, Август 2017 21:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Подтверждение
Отзыв клиента