Внедрение программного продукта "1С: Документооборот КОРП для Беларуси" в компании РУП «Минское городское агенство по государственной регистрации и земельному кадастру»
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Группа компаний «Главбух»
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (37517) 200-9966 http://www.gbsoft.by
Бойко М. М.
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.3 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Документооборот КОРП для Беларуси |
Отрасли: |
Профессиональные услуги >> Операции с недвижимостью, аренда >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание:
Заказчику требовалось обеспечить удобство, прозрачность, скорость обработки Заявлений на инвентаризацию.
На момент начала внедрения заказчик использовал нетиповое решение на базе "1С:Предприятие 8.1", которое позволяло регистрировать данные заявления от клиентов. Однако вся дальнейшая обработка производилась пользователями разрозненно, в сторонних приложениях без общего доступа к ним, что приводило к сбоям в работе, утере документов и срыве сроков заключения и выполнения договоров.
Решение о выборе продукта «1С:Документооборот 8 для Беларуси» было принято по следующим критериям:
• Ценовой фактор
• Наличие опыта работы с продуктами на базе «1С:Предприятие 8».
Для решения задач и удовлетворения потребностей заказчика были выполнены следующие работы:
По методической части:
- разработка классификаторов,
- разработка видов документов,
- проектирование системы учета (построение бизнес-процессов).
По технологической части:
- краткое описание автоматизируемых процессов, доработка типовой конфигурации "1С:Документооборот" (доработка подсистемы «Журнал учета передачи», доработка подсистемы «Бизнес-процессы», разработка и подготовка шаблонов автозаполнения форм документов);
- интеграция с другими программными продуктами (с использованием планов обмена, COM-соединения, интеграция бизнес-процесса обработки документа «Заявление на инвентаризацию»).
В результате внедрения были автоматизированы следующие функции:
- делопроизводство,
- работа с договорами,
- работа с файлами,
- процессы движения документов,
- прочие бизнес-процессы,
- журнал передачи,
- формирование отчетности,
- разграничение прав доступа,
-использование штрихкодирования.
Предприятие получило современную систему автоматизации, удовлетворяющую текущим требованиям по функционалу, производительности и масштабируемости.
Выполнены следующие работы:
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
В рамках адаптации типового решения было сделано следующее:
-доработка подсистемы «Журнал учета передачи»
-доработка подсистемы «Бизнес-процессы»
-разработка и подготовка шаблонов автозаполнения форм документов.
Параметры:
Вариант работы клиент-серверный; общее количество автоматизированных рабочих мест 30; среднее количество подключений к базе в день 30; количество справочников 35, видов документов 54, регистров 28, отчетов 43; объем информационной базы на момент описания 700 Мб.
Количество документов, обрабатываемых в год более 2000.
Внедрение
РУП «Минское городское агенство по государственной регистрации и земельному кадастру»
Общая численность компании: 400
Минск, Октябрь 2015 21:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Подтверждение
Отзыв клиента