Сервисы 1С для Беларусь

Автоматизация системы электронного документооборота с помощью ПП "1С:Предприятие 8. Документооборот КОРП для Беларуси" в ЗАО "Платежная система БЕЛКАРТ"

Автоматизация системы электронного документооборота с помощью ПП "1С:Предприятие 8. Документооборот КОРП для Беларуси" в ЗАО "Платежная система БЕЛКАРТ"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи СмартЭксперт / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (+37517) 392-58-15
http://www.smartex.by/
Чайковский В.Е.
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Документооборот КОРП для Беларуси
Отрасли: Профессиональные услуги >> ИТ-услуги, телекоммуникации, интернет, связь >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Делопроизводство
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание:

ЗАО «Платежная система БЕЛКАРТ» - владелец товарного знака БЕЛКАРТ, осуществляет управление платежной системой БЕЛКАРТ, обеспечивает развитие ее организационной, нормативной и технологической базы, разработку и проведение рекламных и маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение платежной системы БЕЛКАРТ. БЕЛКАРТ – платежная система на основе банковских платежных карточек. Данная система обеспечивает доступ к безопасной и быстрой системе электронных платежей на территории Республики Беларусь. Ввиду специфики деятельности ЗАО «Платежная система БЕЛКАРТ», требовалось сократить сроки согласования и принятия решений, обеспечить сохранность, а также быстрый доступ к документам. Перед проектом внедрения системы электронного документооборота, были поставлены следующие задачи: - автоматизация основных делопроизводственных процессов; - автоматизация ведения локальных нормативных правовых актов организации (далее – ЛНПА); - возможность работы с электронной цифровой подписью; - разграничение доступа к документам; - обеспечение безопасности и доступности сервиса; - получение сводных аналитических отчетов, в том числе по исполнительской дисциплине. Специалисты компании «СмартЭксперт» провели демонстрацию функциональных возможностей программного продукта «1С:Документооборот КОРП для Беларуси», а также моделирование рабочих процессов ЗАО «Платежная система БЕЛКАРТ». В рамках проведенных консультаций сформировалось понимание, что данный программный продукт наилучшим образом подходит для удовлетворения потребностей заказчика. Для решения задач, поставленных заказчиком, компанией «СмартЭксперт» были проделаны следующие работы: - Отражена существующая номенклатура дел; - Настроены основные маршруты работы с разными видами документов; - Проектирование прав доступа; - Описаны основные автоматизированные процессы; В результате внедрения программного продукта «1С:Документооборот КОРП для Беларуси» в ЗАО «Платежная система БЕЛКАРТ» была обеспечена реализация следующих функций: 1. Перенос входящих документов на цифровой носитель; 2. Регистрация документов и направление на рассмотрение; 3. Рассмотрение документов, назначение исполнителей и постановку на контроль исполнения; 4. Исполнение и составление отчётов о выполнении; 5. Контроль сроков и результатов исполнения документов; 6. Автоматическое оповещение исполнителей о приближении и истечении сроков исполнения; 7. Подготовка исходящих и внутренних документов; 8. Определение списка согласующих лиц, порядка согласования проекта документа (маршрута согласования); 9. Согласование документов (с возможностью отклонения и отправки на доработку) и направление на подпись; 10. Подписание и утверждение (с возможностью отклонения и отправки на доработку) документов; 11. Информирование автора документа о результатах согласования и подписания документа; 12. Регистрацию входящих, исходящих и внутренних документов; 13. Автоматическое движение документа по заданным маршрутам; 14. Печать документов для отправки традиционным способом по почте; 15. Организация надежного, оперативного и долговременного хранения документов в рамках электронного архива с возможностью поиска по различным критериям; 16.Обеспечение многопользовательской работы над ЛНПА (создание, редактирование, поддержка версионности, поиск документов); 17. Обеспечение механизма уведомления пользователей о приближении или наступлении назначенных сроков по согласованию ЛНПА; 18. Предоставление механизма мониторинга базой ЛНПА (утверждённые, на стадии согласования, переданные в архив и т.д.); 19. Обеспечение возможности подписания файлов, прикрепленных к регистрационной карточке, шифрование и подписание сообщений, передаваемых по электронной почте с использованием средств криптографической защиты информации. 20. Поиск информации в ЛНПА по заданным критериям. После завершения реализации поставленных задач, система была передана в промышленную эксплуатацию. Вариант работы системы: клиент-серверный. Тип организации: государственная, коммерческая. Количество сотрудников. 20 Число автоматизированных рабочих мест. 20 В год ЗАО «Платежная система БЕЛКАРТ» обрабатывает порядка 7000 документов. После сдачи программного продукта в промышленную эксплуатацию, специалисты отдела методологического сопровождения компании «СмартЭксперт», провели курс обучения сотрудников ЗАО «Платежная система БЕЛКАРТ» на рабочих местах. Компания «СмартЭксперт» осуществляет дальнейшее методологическое и техническое сопровождение системы электронного документооборота.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ЗАО "Платежная система БЕЛКАРТ"

Общая численность компании: 20

Минск, Октябрь 2016 21:00:00

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 20

Подтверждение

Отзыв клиента