Автоматизация оперативного и бухгалтерского учета ТПРУП "Минская Фармация"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи ОДО "Экономика-софт"
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (37517) 388-19-19 http://www.e-s.by/
Пратасеня Александр Михайлович
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Управление торговлей 8 для Беларуси |
Отрасли: |
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Медикаменты >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комиссионная торговля
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Подключение торгового оборудования
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Подключение складского оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по национальным стандартам
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Управленческий учет
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
- Налоговый учет
Сопровождение:
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Работы по адаптации типового решения:
Осуществлена возможность выполнения заказов покупателей с учетом заявленных производителей, возможность корректировать заказ для отгрузки упаковки лекарственного средства целиком, возможность подбора вместо заказанного препарата его заменителя; ведение таблицы максимально-допустимых надбавок с детализацией по видам товаров (ЛС, БАД, изделия мед. назначения и т.д.) и по аптекам.
Разработана функциональность для информационно-аналитического обеспечения потребностей управленческого аппарата предприятия, служб логистики и формирования цен.
Интеграция с программами автоматизации оперативно-технического и бухгалтерского учета в аптечной сети предприятия, справочной системы аптек, загрузка готовых справочников зарегистрированных лекарственных средств от РУП «Белфармация».
Ведение группы справочников лекарственных средств (номенклатура, фармакологические группы, торговые и международные наименования), оприходование товара на склад с учетом результатов контроля по качеству, количеству и формирования отпускных цен.
Возможность учета товаров по штрихкодам, приемка и отпуск товара с использованием сканеров штрихкодов, терминалов сбора данных.
Внедрение
ТПРУП "Минская Фармация"
Общая численность компании: 1200
Минск, Май 2012 20:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Подтверждение
Отзыв клиента