Сервисы 1С для Беларусь

Внедрение ПП "1С-Логистика:Управление складом 3.0" совместно с ПП "Модуль "Управление ресурсами и подключением радиотерминалов сбора данных" для "1С-Логистика:Управление складом 3.0" в ТЛК "Прилесье"

Внедрение ПП "1С-Логистика:Управление складом 3.0" совместно с ПП "Модуль "Управление ресурсами и подключением радиотерминалов сбора данных" для "1С-Логистика:Управление складом 3.0" в ТЛК "Прилесье"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Системные решения / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (17) 257-03-03
https://www.sys.by/
Древило Д.И.
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С-Логистика:Управление складом 3.0 (ПП с 11.2018 разрабатывает и поддерживает СИТЕК www.sitec-it.ru)
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Логистика и управление складским хозяйством >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Склад и логистика
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Логистика адресного склада
      • Подключение складского оборудования
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание:

При выборе решения для автоматизации складского комплекса одним из основных требований было внедрение ПП в максимально короткие сроки. Также, в связи с тем что основным видом хранимых ТМЦ были продукты питания, одним из ключевых параметров системы должна была возможность учитывать сроки годности товаров, отслеживать истекающие сроки годности, формировать различные отчеты по ним. Внедрение системы позволило начать работать на складе с мелкоштучным товаров. Ассортимент ТМЦ, количество обрабатываемых в день документов, увеличилос в несколько раз. Исчезли ошибки пересортицы, минимизировался человеческий фактор.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД

Работы по адаптации типового решения:

В рамках адаптации ПП были созданы обработки для первоначальной загрузки справочника номенклатура с ВГХ. Были разработаны механизмы для двухстороннего автоматического обмена данными с основным поклажедателем товара. Также были доработаны некоторые печатные формы документов и обработки для печати этикеток.

Параметры:

78 справочников, 33 документа, 140 регистров, 33 отчета, в день порядка 20-30 документов, по 20-30 строк в документе, объем базы 700 Мб

Внедрение

Транспортно-логистический комплекс "Прилесье"

Общая численность компании: 30

Минск, Январь 2015 21:00:00

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 15

Подтверждение