Внедрение оригинальной конфигурации «Моя бухгалтерия 8», разработанной на базе «1С:Бухгалтерия 8» в КУП "Бизнес-центр Столица"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Хьюмен Интел Систем
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (+375 17) 336-15-10 http://www.hs.by/
Горностай Татьяна
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси |
Отрасли: |
Общественное и плановое питание, гостиничный бизнес, туризм >> Туристический и гостиничный бизнес >> Гостиницы >> Общественное и плановое питание, гостиничный бизнес, туризм >> Общественное питание и рестораны >> Рестораны >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Налоговый учет
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание:
Организация КУП "Бизнес-центр Столица" оказывает услуги по гостиничному бизнесу, а также Бизнес-центр гостиничного комплекса "Виктория" предлагает в аренду помещения для проведения конференций, совещаний, тренингов, переговоров, банкетов и торжеств.
Предприятие долгие годы работало с 1С:Предприятие 7.7, разработки ООО «Хьюмен Систем», и когда на рынок прищел новый прграммный продукт той же компании: оригинальная конфигурация «Моя бухгалтерия 8», разработанной на базе «1С:Бухгалтерия 8», то было принято решение о переходе на более новый качественный продукт. В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
1. Анализ информационных потребностей Заказчика с целью составления технического Задания по обмену данными в суммовом выражении, между программой "Гедемин" и настройки "Моя бухгалтерия 8" по участку "Учет товаров в общепите".
2. Разработка программного модуля обработки по обмену данными между настройкой "Моя бухгалтерия 8" и программным обеспечением Заказчика, согласно утвержденному техническому заданию;
3. Разработка программного модуля по возмещению коммунальных услуг арендаторами согласно требованиям Заказчика.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Внедрение
КУП "Бизнес-центр Столица"
Общая численность компании: 100
Минск, Май 2011 20:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Подтверждение