Сервисы 1С для Беларусь

Внедрение оригинальной конфигурации «Моя бухгалтерия 8», разработанной на базе «1С:Бухгалтерия 8» в КУП "Бизнес-центр Столица"

Внедрение оригинальной конфигурации «Моя бухгалтерия 8», разработанной на базе «1С:Бухгалтерия 8» в КУП "Бизнес-центр Столица"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Хьюмен Интел Систем / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (+375 17) 336-15-10
http://www.hs.by/
Горностай Татьяна
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси
Отрасли: Общественное и плановое питание, гостиничный бизнес, туризм >> Туристический и гостиничный бизнес >> Гостиницы >>
Общественное и плановое питание, гостиничный бизнес, туризм >> Общественное питание и рестораны >> Рестораны >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание:

Организация КУП "Бизнес-центр Столица" оказывает услуги по гостиничному бизнесу, а также Бизнес-центр гостиничного комплекса "Виктория" предлагает в аренду помещения для проведения конференций, совещаний, тренингов, переговоров, банкетов и торжеств. Предприятие долгие годы работало с 1С:Предприятие 7.7, разработки ООО «Хьюмен Систем», и когда на рынок прищел новый прграммный продукт той же компании: оригинальная конфигурация «Моя бухгалтерия 8», разработанной на базе «1С:Бухгалтерия 8», то было принято решение о переходе на более новый качественный продукт. В ходе внедрения были выполнены следующие работы: 1. Анализ информационных потребностей Заказчика с целью составления технического Задания по обмену данными в суммовом выражении, между программой "Гедемин" и настройки "Моя бухгалтерия 8" по участку "Учет товаров в общепите". 2. Разработка программного модуля обработки по обмену данными между настройкой "Моя бухгалтерия 8" и программным обеспечением Заказчика, согласно утвержденному техническому заданию; 3. Разработка программного модуля по возмещению коммунальных услуг арендаторами согласно требованиям Заказчика.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД

Внедрение

КУП "Бизнес-центр Столица"

Общая численность компании: 100

Минск, Май 2011 20:00:00

Вариант работы: Клиент-серверный

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 20

Подтверждение