1C:Комплексная автоматизация

Внедрение ПП ЮИ:Заработная плата и кадры на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" в ОАО "Витебские продукты"

Внедрение ПП ЮИ:Заработная плата и кадры на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" в ОАО "Витебские продукты"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО-Брест / Все решения этого автора »»
Брест
тел.: (+375162) 35-5954
http://1soft.by/
Тищенков А.О.
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Продукты питания >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Учет рабочего времени
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Расчет зарплаты и кадровый учет

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание:

ОАО «Витебские продукты» является одной из самых крупных организаций в сфере розничной торговли продуктами питания на территории Витебска и Витебской области – это сеть магазинов, кулинарные и кондитерский цеха, кафе, пиццерия, развлекательный центр «Город», к услугам посетителей в котором уютный ресторан, стильный бар, бильярд и боулинг. В связи с развитием предприятия, ростом объемов продаж и, как следствие, увеличением количества штатных единиц, перед ОАО «Витебские продукты» возникла необходимость в автоматизации процессов ведения кадрового учета и расчета заработной платы. В качестве программного решения поставленных задач была выбрана функциональная надстройка «ЮИ: Зарплата и кадры», созданная специалистами ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест», представляющая собой встраиваемую в конфигурацию «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси» подсистему. Предпосылкой к внедрению рассматриваемой функциональной надстройки явилось стремление к повышению эффективности, скорости ведения кадрового учета на предприятии и формирования регламентированной статистической отчетности по кадрам, а также естественная необходимость в сведении к минимуму ошибок, возникающих при расчете заработной платы, причиной которых является человеческий фактор. Основная цель внедрения – получить надежное, эффективное, но вместе с тем простое в использовании средство автоматизации ведения кадрового учета и расчета заработной платы. Система расчета заработной платы ОАО «Витебские продукты» включила в себя следующие подсистемы: 1. Подсистема учета персоналом. 2. Подсистема учета рабочего времени. 3. Подсистема расчета заработной платы. 4. Подсистема учета в отделе труда и заработной платы. После внедрения автоматизированной информационной системы на ОАО «Витебские продукты» удалось соединить в одну учетную систему учет в отделе кадров, ведение штатного расписания, учета рабочего времени через загрузку табелей, заполненных в электронных таблицах в удаленных структурных подразделениях, не имеющих доступа к интернету и базе данных, расчета заработной платы и выплаты через банк, формирования отчетов по персонифицированному учету, формирование отражения в бухгалтерском учете.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД

Внедрение

ОАО "Витебские продукты"

Общая численность компании: 1700

Витебск, Ноябрь 2014 21:00:00

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 20

Подтверждение

Отзыв клиента