1C:Комплексная автоматизация

Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" на ОАО "Витебскмясомолпром"

Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" на ОАО "Витебскмясомолпром"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО-Брест / Все решения этого автора »»
Брест
тел.: (+375162) 35-5954
http://1soft.by/
Лущиц А.Г.
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Продукты питания >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Транспорт
      • Диспетчеризация грузоперевозок
      • Учет подвижного состава
      • Учет собственного транспорта
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Расчет зарплаты и кадровый учет

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание:

ОАО «Витебскмясомолпром» занимается оптовой торговлей продуктами питания. Продажа осуществляется как по договорам купли/продажи так и по договорам комиссии. Также предприятие имеет в своем составе около 20 грузовых автомобилей для доставки товаров покупателям. Была поставлена стратегическая задача – перевод учета в единую систему учета на базе 1С: Предприятие 8. Выбран первый этап интеграции – заработная плата переход из DOS системы, – кадровый учет – переход из 1С 7.7, – учет ОС и НМА – переход из DOS, – путевые листы – автоматизация учета (ранее был ручной бумажный учет). Для решения задачи выбран продукт ЮИ:Бухгалтерия производственного предприятие и ЮИ: Заработная плата, как наиболее подходящие по функционалу, на базе 1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси. А также имеющие функциональность для дальнейшей автоматизации предприятия. Были установлены программные продукты. Оказана помощь в настройке сервера. Выполнен перенос данных из старых систем – справочников сотрудников, данные по основным средствам. Выполнена настройка ролей, созданы пользователи КИС. Выполнена доработка ведомостей по учету ОС под требования заказчика, модернизирован алгоритм расчета амортизации по передаваемым в лизинг ОС. Выполнены доработки печатных форм по штатному расписанию и кадровому учету. Внедрен учет путевых листов и настроена интеграция с табелями водителей в заработной плате. Выполнено обучение бухгалтера по ОС, диспетчера транспортного отдела, специалиста по кадрам, сотрудников планово-экономического отдела Заказчик получил консолидированную систему по указанным участкам. Исключен повторный ввод данных в разные системы. Необходимая отчетность получается за более короткий временной интервал. Система передана в промышленную эксплуатацию. Запланирована автоматизация участку «Реализация товаров».

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ОАО "Витебскмясомолпром"

Общая численность компании: 100

Витебск, Июль 2015 21:00:00

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 6

Подтверждение