Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" на ОАО "Витебскмясомолпром"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО-Брест
/ Все решения этого автора »»
Брест тел.: (+375162) 35-5954 http://1soft.by/
Лущиц А.Г.
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.3 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси |
Отрасли: |
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Продукты питания >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Транспорт
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Учет подвижного состава
- Учет собственного транспорта
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание:
ОАО «Витебскмясомолпром» занимается оптовой торговлей продуктами питания. Продажа осуществляется как по договорам купли/продажи так и по договорам комиссии. Также предприятие имеет в своем составе около 20 грузовых автомобилей для доставки товаров покупателям.
Была поставлена стратегическая задача – перевод учета в единую систему учета на базе 1С: Предприятие 8.
Выбран первый этап интеграции – заработная плата переход из DOS системы,
– кадровый учет – переход из 1С 7.7,
– учет ОС и НМА – переход из DOS,
– путевые листы – автоматизация учета (ранее был ручной бумажный учет).
Для решения задачи выбран продукт ЮИ:Бухгалтерия производственного предприятие и ЮИ: Заработная плата, как наиболее подходящие по функционалу, на базе 1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси. А также имеющие функциональность для дальнейшей автоматизации предприятия.
Были установлены программные продукты. Оказана помощь в настройке сервера.
Выполнен перенос данных из старых систем – справочников сотрудников, данные по основным средствам.
Выполнена настройка ролей, созданы пользователи КИС.
Выполнена доработка ведомостей по учету ОС под требования заказчика, модернизирован алгоритм расчета амортизации по передаваемым в лизинг ОС.
Выполнены доработки печатных форм по штатному расписанию и кадровому учету.
Внедрен учет путевых листов и настроена интеграция с табелями водителей в заработной плате.
Выполнено обучение бухгалтера по ОС, диспетчера транспортного отдела, специалиста по кадрам, сотрудников планово-экономического отдела
Заказчик получил консолидированную систему по указанным участкам. Исключен повторный ввод данных в разные системы. Необходимая отчетность получается за более короткий временной интервал.
Система передана в промышленную эксплуатацию. Запланирована автоматизация участку «Реализация товаров».
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Внедрение
ОАО "Витебскмясомолпром"
Общая численность компании: 100
Витебск, Июль 2015 21:00:00
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Подтверждение